Купание медвежат на Камчатке

Николай Палубнев
На Камчатке в Долине Гейзеров после оползня образовалось подпрудное озеро. Это место облюбовали медведицы для купания медвежат. Ниже будут описаны невинные проделки сеголеток в этом живописном уголке природы. Рассказ ведётся от лица медвежонка Лёни.

Я – Лёня. Уже большой. Два года. Мама водит нас с братом Кешой на озеро купаться. Сначала я боялся воды. Ещё приходили медвежата от других мам, они старше меня. И так и норовили сбросить меня в воду, столкнуть так сильно, что мне даже было больно. Но это уже в прошлом. Озеро большое, всем места хватает, да и я подрос. Никому себя в обиду не дам.

Что мы только не делали, чтобы насолить нашей маме. Притворялись утонувшими, сильно барахтались, как угорелые, ловили ядовитую рыбу, уплывали на глубину. И всегда знали, что мама спуску не даст. Доставались  от неё довольно сильные шлепки, но обиды не было. Значит, несмышлёныши мы ещё, не понимаем, что опасно так делать.

Думаю, что когда подрасту, буду приходить сюда, на озеро. Наблюдать за заново народившимися медвежатами и радоваться, что всё так у нас складывается хорошо в этом прекрасном мире.