Царство Небесное - 2

Матвей Корнев
Всё худшее в текстах Матвея Корнева от писаря, который болтается в миру в старом формате поведения и под влиянием мирской суеты никак не избавится от этого сочинения среды и наследственности… Впрочем, довольно предисловий – говорим о Любви:

Когда Иоанн Креститель призывал: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное… Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём…» - это не значит, что пришёл Христос и притянул Собой с неба Царство Любви – нет – Любовь всегда и везде – Он пришёл открыть глаза людей на Неё – исцелить слепоту, глухоту – исправить хромоту, горбы и прочую кривизну, которая есть следствие невидения Любви, незнания, непонимания Её… Он говорит: «Царство Небесное внутри вас находится» – то есть в наших сердцах, которые, по сути, – ум, честь и совесть…

Однако, не так всё просто – не всякий слепец желает прозрения – иному гордецу и в жмурках неплохо – там, во тьме невежества, ему прелестное кино крутят, возбуждают фантазию – и он блажит на весь мир, всякую бесовщину и чертовню представляя в радужной красоте… плюс приятности, извлекаемые из чувственной эксплуатации тела: вкусная еда, сладкий сон, чесание, эякуляция и прочее… Но всё это до определённого момента, когда слепота и глухота начнут давать побочные эффекты: проказы, гангрены, саркомы и всё такое – и вот тогда: «Господи помилуй!», или «Доктор, не могу больше терпеть, сделай мне эвтаназию, иначе я руки на себя наложу!»… увы, и не только на себя – безумные слепцы и окружающих калечат… и весьма тонко, изящно порой…


ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ


В молитве, через сомкнутые веки,
Я вижу неземную красоту –
Ведут меня святые человеки
И ангелы святые ко Христу…

И звон колоколов, и песнопения,
И ладана клубящийся туман…
Я исповедую грехи и заблуждения,
И причащаюсь Пресвятейших Тайн…



песня, 2004


25.04.13
9:41


продолжение следует…