Легкой походкой

Ирина Тишкина 2
Легкой походкой иду через танц.пол, с улыбкой отвечая на приветствия знакомых милых
девушек-официанток. Киваю красавцам-охранникам. Машу рукой в знак приветствия
недоступным и всегда таким загадочным ребятам у пульта.
- Ой, здравствуйте,- обнимает меня девочка, которую недавно рисовала,- можно, я к Вам?
- Только подходи сразу,- отвечаю, чмокнув ее в щечку,- а то потом не попадешь.

Я обожаю эту всегда праздничную атмосферу любимого клуба. Тонкий аромат кальянов.
Бередящую душу и воспоминания музыку 80-х...
Сажусь за свой столик.
Мне предстоит работать два часа ночного времени. В полумраке, при мигающем свете ламп.


- Мам, как ты?
Болит сердце, разламывается спина, которая так и не забыла падение со скальника.
Что еще?.. Ах, да - ноги. С возрастом память из головы уходит в кости - и они упрямо
вспоминают все переломы, ушибы и порванные связки,- обиженно ноют.

- Все нормально, не волнуйтесь, все как обычно.- Я улыбаюсь в ответ на встревоженные
взгляды дочерей. А еще тому, что девочки мои сидят дома, а мама, волнуясь, как
школьница, идет в ночной клуб. Я всегда волнуюсь перед работой. Перед любой: будь то
портрет маслом или же легкие наброски. Знаю ведь, что руки и глаза снова все сделают,
как надо.

Я люблю шутить по поводу своей работы.
Как-то вызвала такси, чтоб уехать с корпоратива, где работала вечер, в свой клуб.
Водитель удивленно смотрит на меня в зеркальце, явно пытаясь понять, чего это дама
по ночным заведениям отрывается.
- Здесь мне больше не наливают,- со вздохом поясняю я,- попытаю счастья в другом
месте.
Молодой человек склоняется к рулю, пряча улыбку.
- Шучу, я с одной работы на другую еду.
Снова вижу, как удивленно вскинулись брови водителя и не могу удержаться, чтоб
не ляпнуть в ответ на его вопрос:
- Ну кем я еще могу работать?- "зажигалкой", конечно.
(Осторожно, так и врезаться можно)
- Да художник я,- привожу парня в чувство,- подрабатываю так. Делаю быстрые, минут
на 10-15, наброски или шаржи. Чтоб поднять настроение.

Черное кашемировое пальто, закрывающее щиколотки, распахнулось от порыва ветра,
тонкий серый шарф взметнулся, пытаясь стряхнуть серебряную пряжку (подарок младшей,
привезенный из Японии), но - не успел - я уже в холле клуба, прохожу мимо изумленно
взирающей на меня молодежи, здороваясь с охраной и "фейс-контролем".
И, придерживая полы пальто - на второй этаж, к раздевалке.

Фуф!... Тут, у окошка, можно расслабиться, пару минут поболтать, дать отдохнуть
позвоночнику и пояснице. Да что же он так болит? Просто пытка какая-то...
И сердце... и ноги... Все, отставить сопли. Собралась, и - пошла.

... Легкой походкой иду через танц.пол, с улыбкой отвечая на приветствия...



на фото: один из набросков автора, сделанных в клубе