Another day without you

Марк-Демон По Вызову
Ты обещал всегда быть со мной рядом, но обманул меня, ты ушел, оставив меня одну. Тебя не стало, а я, продолжаю   жить, похоронив жалкие остатки своей  души ….Которые, не задумываясь бы отдала, чтобы еще раз, увидеть тебя, ощутить  твое дыхание на своей коже, услышать, как бьется твое сердце. Крепко обнять тебя, и сказать последнее прощай и прости………………………………………….
Единственный мой, я скучаю по тебе, я безумно скучаю..................
Родной мой, мне кажется, что мой рассудок, не выдержал и я медленно, но неотвратимо, схожу с ума, с каждым днем, все глубже погружаясь в мир иллюзий…………….. Я, схожу с ума………Но какое сладкое и прекрасное это безумие……….
Вчера, в метро, стоя у края платформы, и собираясь сделать шаг вперед, в вечность, мне показалось………….. мне на миг показалось, что я увидела тебя………………………………………………………………………..
В ту же секунду, электрический заряд прошил мое тело насквозь……………
Сердце, молчавшее до сих пор, гулко екнуло в груди. Я боялась поверить в реальность происходящего. Не веря своим глазам, я медленно пятилась назад, зажимая рукой рот, заглушая крик, врущийся из моей груди…………………………………………………………. Словно почувствовав мой взгляд, ты обернулся, и вскинув брови с недоумение посмотрел на меня. Какое-то время, мы смотрели друг на друга,  ты улыбался  мне. Спустя мгновение, ты  развернулся и зашагал прочь. Напоследок, не оборачиваясь,  помахав мне рукой……Ты уходил, ты снова уходил, оставляя меня одну…