Изменщик и незнакомка. Первое свидание

Анна Беловол
«Так, что мы имеем? Фото, место работы, увлечения, о себе. Интересно, что тут написано? С юмором и лаконично». Он изучил ее страничку, скопировал пару фото и почти решился ей написать, но что-то его остановило. Он решил, что лучше будет живая встреча, а где ее найти он знает.
На следующее утро он был уже в том самом кафе. «Интересно, в чем она появиться сегодня в короткой юбке или спортивном костюме?» - думал изменщик и пока он думал, чуть ли не упустил ее. Она зашла буквально на минутку, взяла кофе и вышла. Он заметил ее в ту минуту, когда бармен отдавал ей заказ.
Она опять его удивила, сегодня она была в деловом костюме: приталенный пиджак, блузка, и …. о, да, юбка чуть выше колена. «О, боже, эти ноги, эти ноги идеальны» - он засмотрелся, потом подорвался с места и бросился ее догонять.
«Доброе утро!»
«Вы меня преследуете?»
«Ну, что вы, почти нет, то есть да! Хочу с вами поговорить!»
Она остановилась, он попытался перевести дух и выровнять дыхание. «Я вас слушаю, но учтите, у вас есть лишь минута, я опаздываю!»
«Я приглашаю вас на свидание»
«Неожиданно! Мы с вами даже не знакомы!»
«Вот и познакомимся, вы же сказали что у вас мало времени сейчас, а на свидании его будет больше. То как, придете? В семь в это же кафе?»
«Я подумаю!» - ее ответ и интонация не совсем то что он хотел бы услышать, но а на что он еще мог рассчитывать после такого предложения? Что ж ему тоже уже пора на работу, «будем ждать!»