Письмо к девушке которую я люб...

Мистер Игрек
Я  задаюсь вопросом, кто я для тебя, твой парень, брат, иль друг? Мне кажется ни под один из критериев я не подхожу, можно считать, что я что-то средние между приятелем и знакомым. Уверен, настоящие друзья приходят без приглашения, когда их не ждут, и ты им будешь рада. Они не пытаются, выгадать нужный день и нужный момент, когда ты свободна, чтобы прийти на час, и выпив чашку чая снова покинуть тебя. Пред ними не приходится строить угрюмую гримасу: что ж пришел, ну проходи.  Может ты и занята своими проблемами, но и я есть рядом, чтобы пытаться их устранить, и найти верные решения на непосильные задачи. Если я мимолетный персонаж, из тех о ком ты говорила, на которых тебе нет дела, и толком наплевать, то я зачем? Мне нельзя доверить секрет, попросить о помощи, открыть душу, или полюбить. Хотя я страсть, как желаю любить, и быть любимым, но этого я не замечаю. Ты думаешь я спроста перестал посылать сообщения на ночь, я хочу понять, будешь ли ты скучать по мне одна, как я тоскую по тебе, ответ один, скорее нет. Эти отношения…которых нет, и для чего они нужны? Я тебя бросаю? Но ты оставила меня намного раньше, ты даже близко к себе меня не подпускала, ведь я чужой, играя будучи свою мелодию, меня лишь сможет та понять, чьи чувства и эмоции дадут зеленый цвет. Подумай, разберись в себе и дай ответ, один, без если или может быть, лишь да и нет меня устроят...И напоследок спокойной ночи и сладких снов лисичка.