Встреча перевернувшая жизнь

Алия Моро
Я шёл по безлюдному пляжу полностью погруженный в свои мысли, как вдруг, услышал жалостливый крик о помощи. Я подбежал к тому месту, откуда шёл крик и увидел, как  какой-то уголовник пытается изнасиловать девушку. Она звала на помощь и просила, чтобы её отпустили. Не раздумывая, я схватил ближайшую ветку, которая попалась меня под руку и, кинулся на маньяка. Я вырубил его с первого удара. Его бесчувственное тело упало на девушку. Увидев меня и то, что её обидчик без сознания, она откинулась на землю и пыталась восстановить дыхание. Я подошёл к ней и, сбросив с неё «груз», сел на него сверху и одел ему на руки свои любимые наручники с мехом, которые всегда при мне. В наше неспокойное время, человек просто обязан иметь при себе, хотя бы минимальные средства самозащиты. Так как мне небыло восемнадцати, то травматический пистолет иметь мне было нельзя и поэтому, я носил при себе наручники, «хорошее» средство самообороны!
- Вызывай полицию!- крикнул я девушке.- Он сейчас придёт в себя!- я продолжал сидеть  на этом подонке, а она не могла ничего сказать. Бедная девушка тряслась и размазывала по лицу туш, а её на ней было не мало. Я «плюнул» и достал свой телефон. Вызвал полицию и продолжил держать, пока что, не шевелящееся тело.
- С..пас…ибо вам.- заикаясь прошептала девушка.
- Пока что, не за что!- улыбнулся я.- Что тут произошло?
- Я просто гуляла, как на меня накинулся Этот.- всхлипывая шептала она.- Я думала, что это конец. Он мой бывший парень. Мы очень плохо расстались.- после этого у неё началась самая настоящая истерика.
- Тише-тише! Упокойся!- девушка сидела на достаточно близком расстоянии от меня, поэтому я с лёгкостью дотянулся до неё и погладил по щеке. Она положила голову мне на плечё и продолжала плакать.

   Вскоре приехала полиция и забрала маньяка, который уже пришёл в себя. После этого мы с «пострадавшей» решили прогуляться по набережной. Познакомились. Оказалось, что она была готом. Меня это немного насторожило, ведь я- эмо. А существует поверье, что готы и эмо не дружат.  Но наша встреча убеждала в обратном. За время нашей недолгой прогулки, я усел поправить её макияж, ведь старый весь размазался от слёз. Хорошо, что у меня с собой была моя туш для ресниц и пудра.
   Мы гуляли, пока солнце окончательно не скрылось за горизонтом. Я проводил её домой, хватит с неё приключений на сегодня. Подведя её к самому подъезду, я поцеловал девушку в губы, а она ответила мне на поцелуй.
     Так и завязались наши отношения!