Письмо

Света Весна
Мои стихи,они больше не лепятся,не струятся как вода с крыши.Я,может быть,потеряла дар писать...может быть от меня отвернулась муза.Но я не знаю как понять...кажется,будто  внутри моего сердца поселилась медуза.Я не чувствую боли,не чувствую, то что было так важно полгода назад. А мне все кажется,будто того что было и не было. Будто бы все это придумано, или было не со мной.Я стараюсь не думать и просто смотреть настоящему в глаза,смотреть в будущее...но возвращаясь в недавние дни и часы,что я могу чувствовать? Я могу чувствовать грусть,теплую такую нежную,если убрать прочь все свои мысли прежние...колкие,резкие
Я могу чувствовать как щемит в сердце от этой теплой грусти и кажется,что нет конца и края тому что было. И кажется, что воспоминания они остаются навеки в двух тех людях...во мне и тебе.
Пусть же ты будешь злится на меня,будешь обзывать меня самыми невозможными словами,скажешь потом кому-то какая я неладная.Но я хочу сказать,что я любила тебя всем сердцем и дарила тебе себя всю без остатка.Любовь такая невероятная вещь,такая бесмыссленная штука и в тоже время превращающая зло в добро и дающая смысл.
Все то что мы строили,это так много и так мало. И сейчас,смотря на все со стороны моей памяти,мне кажется, что этого и не могло быть со мной...Сейчас когда ты уже ничего не значишь в моей жизни.Когда я не звоню тебе,чтобы ты приехал,не пишу тебе когда мне плохо,не прижимаюсь к тебе ночью и не разговариваю с тобой откровенно. Когда мне уже не интересно где ты и с кем,не важно ел ты или нет,мне все равно что ты и где ты.Мне не грустно без твоих шуток,я не скучаю без твоего голоса,запаха,взгляда...И это невыносимо просто.Как-то до боли в груди странно...что вот еще недавно..каких-то полгода я бы не представила что тебя нет.
И я хочу сказать тебе тому и тебе этому,что вся моя боль и вся моя любовь осталась еще внутри меня.Я чувствую как она потухает,но я верю..что каждый человек после себя оставляет в душе другого искру. И даже после всего,пройдя через года она обязательно просияет  гле нибудь глубоко в сердце,маленьким теплым огоньком.Напомнит о том прекрасном чувстве и той невозможной,бережной любви между нами.
Я верю,что ты тоже веришь.