Погадаю на Наташку

Татьяна Веретельник
1)
Ты на свете всех лучше и краше,
А зовут тебя просто-Наташа!
Верил я, что тебя скоро встречу,
Среди всех своё счастье замечу.

Ты колдунья моя сероглазка,
Для меня, настоящая сказка !
Я влюбился в тебя,почти сразу,
Потерял от тебя, весь свой разум !

Припев:

В поле я сорву ромашку,
Погадаю на Наташку.
Любит меня или нет?
Так хочу я знать ответ.

Мне Наташка отвечает:
"Мое сердце так скучает !
Я люблю тебя, хороший,
На других ты не похожий!"

2)
Не случайной была наша встреча
В этот летний и ласковый вечер.
Мы со тобой обменялись взглядом
И мне лучшего счастья не надо.

Ты судьба моя, знаю от Бога
И у нас с тобой к счастью дорога.
Навсегда, теперь вместе, Наташка,
Буду звать я тебя - Ромашка.

Припев:

В поле я сорву ромашку,
Погадаю на Наташку.
Любит меня или нет?
Так хочу я знать ответ.

Мне Наташка отвечает:
"Моё сердце так скучает !
Ты судьба моя, сам знаешь
И не зря, сейчас гадаешь!"

25.04.2013г город Губкин.