Вой одинокой собаки Неоконченное

Иван Зебницкий
Пролог
…Ветер тихо гонит обрывки газет по темным улицам. Седые громады многоэтажек безлюдны, они уже давно не слышали шагов своих маленьких владельцев. Где–то в серой пустоте одиноко воет пес, навеки прощаясь со своим хозяином. Мир обрел первозданный покой, нет больше ни зла, ни добра, ни света, ни тени, есть лишь безграничная тоска и вой … одинокой собаки…
… Как вам известно, в любой истории есть начало, середина и конец. Однако даже самый правдивый рассказчик может забыть начало за давностью лет, середину изменить или приукрасить в полете фантазии. Но конец тем и замечателен, что помнится лучше всего, его нельзя ни изменить, ни переиначить … Именно поэтому моя история начинается с самого конца…

Время наших слез. Часть 1.
Главный бортовой накопитель
Запись№3761
Тяжелый галактический флагман «Надежда»
Время: 15:55 по Гринвичу
Год: 203{О.П.К.} – От Планетарного Катаклизма; 2217 – «Земной» год
Местоположение: орбита неизвестной планеты
Координаты: неизвестны
Число живых существ на борту: неизвестно
Обнаружено планет пригодных для обитания: 7
Планет с разумными формами жизни: 3
Заселенных планет: 4
Планета для заселения выбрана
… Меня зовут Стефан, мне двадцать четыре года, из них… да что там, все их я провел здесь, на борту этого корабля, потерянного и забытого в глубинах космоса. Мой прадед рассказывал, что когда он был очень маленьким, отец взял его в это бесконечное путешествие. Я видел нашу родную планету лишь в гало–проекции на уроке по истории Земли. Теперь я вижу ее в открытых иллюминаторах корабля. Не знаю, говорил ли «пра» правду о том, что в сентябре 2014 нашей планеты не стало. Но готов поклясться, что сейчас я смотрел именно на нее. От мыслей меня оторвал детский голос:
- Пап, это – Земля, из истории, - уверенно констатировала девочка.
- Из истории..,  - растерянно повторил мужчина, стоявший рядом…
Один день после конца.
…Несколько дней идет дождь, не то что бы он мне надоел, но этот бесконечный поток воды, льющейся с неба серой стеной, наводит на мысли о всемирном потопе.… Хотя теперь забивать себе голову такими вещами нет смысла.… Сижу в четырех стенах, пережидаю, выйти под такой дождь равноценно самоубийству, в этом я убедился вчера. Какой-то бедолага из дома напротив пробежал по улице метров пятьсот, прежде чем задохнуться, видимо в осадках содержалось что-то очень ядовитое. Я знаю, что его подтолкнуло: причиной была девочка, которая сейчас смотрела на меня из окна того самого дома, вероятно,голод убьет ее раньше, чем я смогу помочь.… Когда-то эта улица была очень людной в час пик. Пробки, дети, попрошайки, смех, крики… все кончилось быстро, гораздо быстрее, чем кто-либо мог предположить. Я хорошо запомнил тот день…
Утром мне не хотелось выходить из дома даже ради свежей сдобы, запах которой разливался сладким маревом по всей квартире. Я включил телик и нехотя опустил ноги на пол. Всеми фибрами тела ощущался выходной, по всем каналам уже вторую неделю мусолили тему конца света. В данный момент какой-то бородатый солидного вида мужчина, вылупив глаза на своего менее опытного и более юного оппонента, кричал что-то вроде: «…Как вам не стыдно, коллега, вы же явно опираетесь на теорию внеземного происхождения…». «Коллега», очень внимательно выслушав умозаключения «бородатого» и, видимо, не согласившись, скорчил звериную рожу и залепил своему оппоненту смачного тумака, после чего оба сцепились и укатились куда-то за пределы обзора камер. Такое в последнее время стало нормой, люди сходили с ума, никто не мог найти причину или объяснение, просто все «съезжали с катушек», вот и все. После долгих мучительных попыток пробудить свой организм, я все-таки оделся и вывалился на улицу. Встав в очередь в булочной,  находившейся в двух шагах от дома, я стал терпеливо ждать, наблюдая за неадекватным поведением старушки. Подойдя к прилавку, та подмигнула продавщице, а на вопрос: «Что будете брать?», довольно прытко для своих лет выхватила замороженную камбалу и, размахнувшись, с криком: «Хрен тебе, а не социализм!» треснула этой самой рыбиной по лицу продавщицы, после чего, протянув дрожащей рукой мелочь, прокряхтела: «Булочку «серого»…милочка». Ошарашенная продавщица молча отдала хлеб, видимо опасаясь, что в котомке у старушки может оказаться нечто более тяжелое. Еще раз убедившись, что мир сходит с ума, я дождался очереди, купил две булки и направился домой, но до дома я не дошел…
Помню странное шипение, как в старом радиоприемнике, помню испуганный взгляд девушки, остановившейся рядом со мной, помню большой грузовик с надписью «Хлеб», врезавшийся в стену булочной, а потом пустота, то есть совсем пусто внутри.… Как будто меня и не было никогда…
Не знаю, сколько я пролежал без сознания -  час, день… Очнувшись, первое что я увидел, была та самая девушка, остановившаяся рядом со мной до того, как все случилось. Она бесцельно, как завороженная, брела по улице. Я окликнул ее. Повернувшись и сделав пару шагов в мою сторону, она остановилась и, глядя куда-то сквозь меня, очень тихо произнесла: «Больно…», это были ее последние слова, тогда я впервые увидел, как человек захлебнулся собственной кровью. Конечно, вы скажете: «Я бы обязательно проверил, жива ли девушка.» Или там: «Нужно найти ствол и тачку». Но знаете, к черту ваше мнение, вот когда попадете в такую ситуацию, тогда и будете геройствовать, и уверяю вас, герои дохнут первыми…
Я бросился сломя голову домой. «Быстрее, как можно быстрее», - все, о чем я думал в тот момент, хотя в тот момент я не думал вообще.… Добежал до подъезда и остановился как вкопанный: железная дверь была раскурочена, словно консервная банка тупым ножом. Очень осторожно, боясь увидеть нечто, я стал подниматься на второй этаж, трясущейся рукой вставил  ключ в замок и через пару секунд с облегчением захлопнул за собой дверь. А они еще объявили 2014 – ый годом мира и процветания…
Вопросы.
… В комнате царило молчание, глухо жужжала кассета записывающего устройства, тишина давила на сознание, хотелось что-то сказать, только что?.. Прошло минут пять с тех пор, как мужчина в серой форме задал вопрос. Теперь он терпеливо ждал, сверля меня усталым взглядом таких же, как его форма, глаз. Он вообще казался мне одним большим расплывчатым серым пятном.
- Как вы оказались посреди здания Федеральной Полицейской Службы пятого сентября 2027 года? - повторило вопрос «пятно».
…Действительно, как? Хотя больше меня интересовал вопрос, что такое Федеральная Полицейская Служба и почему этот человек утверждает, что сейчас 2027 год…
- Послушайте, в вашем положении играть в молчанку явно не лучший вариант. Сейчас проходит первая стадия допроса, будет и вторая, и третья. Если не ответите мне, то вскоре попадете к менее дружелюбным офицерам спецчастей Ф.П.С.. Итак…
Он снова принялся изучать меня, сейчас в его взгляде сквозило разочарование.
- Но, я…я не понимаю… Сегодня шестое сентября 2014-ого года, меня зовут Стефан Ройст, я сержант Российско–Европейского содружества войск, день назад мы подверглись налету арабской авиации, потеряв сознание, я очнулся посреди огромного зала, окруженный людьми в такой же,  как у вас, форме…
Мужчина разочарованно вздохнул:
- Даже если бы я поверил, что вы из 2014-ого каким–то чудесным образом попали в наше время… Уверен, что ни в одном учебнике истории в мире нет упоминания о коалиции… как вы сказали… ах, да… Российско-Европейского содружества чего – то там, ни, тем более, о налетах арабской авиации. А 2014 год – год создания Единого Земного Правительства, если не ошибаюсь, а я не ошибаюсь. -  Улыбаясь, подытожил он.
После услышанного я твердо рассмотрел три варианта. Первый - я до сих пор лежу на поле боя в коме или глубокой контузии, а это все бред, рождаемый травмированным мозгом. Второй - я сошел с ума, и этот человек мой коллега по палате. И третий (худший) - это все происходит на самом деле. Ход моих мыслей прервал звук открывающейся двери…





Не благие намерения. Часть 1.
- Андрей, я уверяю тебя, что использование этой технологии может привести к непредсказуемым последствиям.
- Вот поэтому, Женя, меня и назначили главой проекта, ты слишком сентиментален для ученого, занимающегося разработкой такого смертоносного оружия. Пойми, твой проект – это  прорыв, он выведет Россию на первое место в гонке вооружений, но без испытаний на человеке  нам нечего будет продемонстрировать руководству  странам НАТО.
- Но я работал над перемещениями в измерениях, а не над изменением сознания человека.
- Ну, испытания показали, что невозможно переместить организм, не разложив его предварительно на молекулярную сетку, зато возможно воздействовать на строение нейронной сети, а значит можно превратить человека во что угодно или что угодно в человека. Или, скажем, сделать из нашего врага друга, да все можно сделать, все, Женя! Мы войдем в историю!
Женя обреченно опустил голову, в конце – концов, только Минобороны теперь решает, что делать с проектом «Искажение».
- Когда начинаем первую серию испытаний? - обреченно спросил Женя.
- Испытания начнутся через месяц, Минобороны не уточняет даты, но скорее всего, в первых числах сентября…
Безысходность. Часть 1.
…Странно, но я никогда не помнил своих родителей, только какие – то факты, поход в кино с мамой, но не мамино лицо. Строгие выговоры отца, но не его самого.… Не знаю, как такое возможно… Дождь наконец-то стих, а через пару часов кончился вовсе, нужно было двигаться, нельзя же до конца жизни сидеть здесь, ведь если выжил я, то есть и другие, а если есть другие, то есть надежда…
«Надежда? На что?» - издевался внутренний голос, но ответа я дать не мог, просто нужно было идти, вот и все…
По лестнице я шел, чуть дыша, опасаясь каждой тени. Выйдя на улицу, прошел пару шагов, пытаясь держать себя в руках, но это было выше моих сил, я побежал. Бежал настолько долго, насколько мог, куда - сам не знал, вероятно, хотел увидеть конец декораций, услышать крик режиссера: «Стоп, снято!» А после мертвый город бы ожил, отовсюду появились люди с камерами, все бы улыбались и говорили, хлопая меня по плечам: «О, это самый гениальный фильм ужасов в истории! Какая игра! Браво!». Но город предательски молчал, и чем дальше я отдалялся от своего убежища, тем отчетливее понимал, что режиссер погиб, так и не успев остановить съемку…




Запись №1.
Почерк ровный, отчетливый.
…Приготовления идут полным ходом. Проходит стадия отбора материала (как это называет Андрей), я бы сказал, происходит выбор «жертвы». Сложность состоит в том, что нужно четко определить задачу, что этот человек делает сейчас и что он сделает в будущем, так, чтобы можно было отсеять нежелательные вероятностные факторы. То есть, если мы повлияем на подопытного, встроив в его цикл, к примеру, самоубийство, мы должны быть уверены, что он не является спасителем будущего президента. Или, вдруг, он не сможет стать героем войны. Таких факторов тысячи, а задача, встраиваемая в цикл, должна учитывать их все. Кроме того, мы должны быть уверены, что эксперимент удался и то, что случилось - не нелепое стечение обстоятельств.
Итак:
1. Выбор «жертвы».
2. Постановка задачи цикла.
Почерк торопливый, нервный.
Все же я не уверен, что мы поступаем правильно. Храни нас Бог.

Человек без тени. Часть 1.
…В дверях стоял мужчина лет пятидесяти, он мне кого-то напоминал, кого-то до боли знакомого, но когда я пытался вспомнить, мысли разбегались, как испуганные тараканы.
«Можете идти», - сказал он, обращаясь к «пятну». Тот, не сказав ни слова, проворно вынырнул из комнаты. Вошедший плотно закрыл за собой дверь. Подойдя к столу, он сел напротив и отключил записывающее устройство.
«Как это понимать? Ты вообще соображаешь, что творишь, не мог спокойно сдохнуть там у себя?! Хотя, ты же не имеешь представления,  что творится», - обреченно вздохнув, мужчина достал пистолет и выстрелил.
В то время, как в комнату вламывались люди, валя на пол стрелявшего, пока медики поднимали мое тело на каталку, легкие наполнялись кровью, я … умер …
… Вернее, я должен был умереть. Но открыв глаза, я не увидел ни ранения на теле, ни кабинета для допросов, над головой лишь небо…
Вокруг раздавались крики и стоны раненых, где-то над самым ухом незнакомый голос хрипло проклинал арабов. Первый раз в жизни я обрадовался тому, что я на войне, по крайней мере – это моя война, а то был сон, дурной сон. Вдруг чьи-то руки крепко обхватили и поволокли меня по земле, я попробовал повернуть голову, но ощутил острую боль в затылке.
- Эй, медицина, аккуратнее, - возмутился я.
 И тут же снова ощутил острую боль, уже в плече, похоже, один из этих отморозков пнул меня.
- Да вы что, совсем  охренели?!
Еще один удар и сознание начало угасать.
- Ты смотри, Андрюх, по-нашему как шпарит, падла!
Очнувшись, я увидел серый кабинет, жужжала кассета злосчастного устройства записи. «Серый» человек на стуле напротив смотрел на меня настороженно.
- Твою мать! Да что же здесь происходит?!  - простонал я.
- Это же я хотел спросить у вас. Вы неожиданно потеряли сознание и впали в кому, наши медики недоумевают, так как ваша кома самая короткая в истории медицины, она продлилась ровно сутки. Итак, как вы оказались посреди здания Федеральной Полицейской Службы пятого сентября 2027 года? - последние слова я повторил вместе с ним.
«Это ты мне скажи, какого черта я тут делаю, тупая ты биомасса, какого хрена вы меня здесь допрашиваете, как шпиона?!»
Вдруг все тело пронзила острая боль, мышцы свело, в глазах потемнело. Мужчина, сидящий напротив, улыбнулся:
- Ваша агрессия неуместна и мешает вести допрос, поэтому вы получили инъекцию успокоительного.
- Да уж, успокоительное,  - прорычал я в ответ.
- О, это самое слабое из того, что у нас есть, - вновь улыбнулся «серый» человек, похоже, происходящее забавляло его.
- Вижу, вы не настроены на разговор, сделаем так, сейчас я выйду и оставлю вас на полчаса в одиночестве, когда вернусь, вы все расскажете либо я передам вас в спецчасть ФПС, - с этими словами он встал и направился к выходу.
- Стой! Человек… мужчина  лет пятидесяти, высокий, в форме,  как у вас? - спросил я.
«Серый» обернулся и удивленно вскинул брови:
- И что? Весьма распространенный типаж…
- Еще значок, что- то типа пирамиды с глазом, - припомнил я, - знаешь такого?
Лицо собеседника передернуло то ли от страха, то ли от отвращения. Мужчина резко подошел ко мне и прошипел над самым ухом:
- Пугать меня вздумал, сука, я, таких как ты, видел, ты у меня, как соловей петь будешь! Полчаса… - кинул он уже через плечо, покидая комнату.
- Твою мать, вот же попал..,  - простонал я.
Время шло, по-прежнему не рождалось ни одной подходящей мысли. Я готов был сказать все, что он хотел услышать, вот только, что именно… Кто-то положил руку мне на плечо, я вздрогнул, в комнате никого не могло быть…
- Не бойся, сынок, все нормально, сейчас у нас пара минут, вижу, убить тебя здесь я не могу, так что слушай, ты скоро снова окажешься дома, там тебе сразу зададут вопрос, на который ты ответишь «да», тогда мы больше с тобой не увидимся, понял? - После этого мужчина обошел меня, встал напротив, достал пистолет и выстрелил.
«Опять в легкое, сволочь, попал», - подумал я со злостью, теряя сознание…
- Ты работаешь… ра…бо…та…ешь…на…работаешь…на арабов?! - врезался эхом в сознание чей-то голос.
- Сам ты, козел… работаешь… - простонал я в ответ, пытаясь различить силуэт в свете лампы, направленной в глаза.
- Я тебе язык- то развяжу, ты у меня…
- Запою,  как соловей,  - закончил мой язык «на автомате».
В свете лампы я различил потного дядьку, тыкающего мне в нос какой-то фиговиной, являющейся, вероятно, ужасным орудием пыток.
- Ну…да, экстрасенс ты херов,  - удивленно вылупился на меня дядька. Хотя на смену удивлению пришло негодование, и он с размаху треснул меня фиговиной, после чего, в очередной раз, свет померк.
 Почему-то, придя в себя, я не удивился, услышав звук записывающего устройства…
- Я хотел взорвать офис ФПС,  - выдал я на опережение…
Время наших слез. Часть 2.
Девочка продолжала теребить отца за руку, показывая пальчиком на планету в иллюминаторе…
Люди стали выходить из состояния комы, кто-то громко смеялся, кто-то плакал, многие бросились к своим камерам, спеша собрать вещи. Я же просто продолжал смотреть.
«Вот она, земля наших предков, нужно спешить, торопиться, нужно попасть туда скорее», - бесновался внутренний голос. Едва ли кто-то из тех, кто находился сейчас на корабле, мог представить, какая паника царила в это время внизу. Мониторы станций слежения НАСА переливались всеми цветами радуги, политики ведущих стран проводили срочные онлайн конференции. За считанные часы в новостные сводки всего мира просочилась информация о космической угрозе. Лучшие умы человеческой расы в панике перебирали варианты действий. Приемники нашего корабля уже начали принимать первые радио, видео, микроволновые и прочие сигналы, известные земной науке. Там внизу никто не знал о том, что горстка людей, запертая в этой консервной банке, просто не умеет пользоваться технологиями, данными им предками, здесь наверху никто не предполагал, что наши предки еще не изобрели технологию длительных космических перелетов. Мы просто не подозревали о существовании друг друга, не могли предположить, что все будет именно так…


Безысходность. Часть 2.
…Остановился наконец. Скорее, от усталости, самообладание ко мне так и не вернулось. Очень захотелось пить, я понял, что уже давно ничего не ел и не пил, стало немного смешно. Вот так взять и умереть от голода, пережив конец света. Затравленно огляделся по сторонам, на глаза попался магазин с интригующей вывеской «СъешКа», двери были гостеприимно открыты, вернее сказать, гостеприимно вырваны из петель. Осторожно приблизившись и заглянув внутрь, я убедился, что в помещении пусто. «Опять охрана дрыхнет», - саркастически произнес я, входя внутрь. От звука своего собственного голоса почему-то стало не по себе. Слишком давно я его не слышал, человеческий голос.… В магазине царил хаос, повсюду были разбросаны всевозможные продукты, упаковки, бутылки минералки. Особенно не вдаваясь в свой будущий рацион, я взял с пола несколько бутылок воды и сунул их в валявшийся тут же пакет с надписью «Приятного аппетита», захватил пару батончиков «Сникерс», пару жестяных банок тушенки, хлеб в герметичной упаковке и пакет чипсов. Делая все на автомате, я при этом старался не шуметь, хотя вряд ли мог кого-то потревожить. Спустя пару минут я покинул магазин и двинулся дальше, на ходу тщательно пережевывая один из батончиков; страх, который еще полчаса назад гнал меня галопом по мертвому городу, уходил. Однако на смену страху пришло чувство дискомфорта, меня не оставляло ощущение одиночества, но при этом стало казаться, что за мной кто-то внимательно наблюдает. Ни тени в переулке, ни звука шагов, ни шороха, лишь это неприятное, гнетущее чувство.
«Не хочу вас расстраивать, больной, но у вас ярко выраженная форма шизофрении…», -  подколол я сам себя. «Доктор, но они за мной наблюдают». Где-то я читал, что оставаясь в одиночестве, чтобы не съехать с катушек, нужно говорить вслух, так сказать, создавать эффект присутствия.
«А где же мы с вами заночуем, больной… и действительно,  где?» - задал я сам себе неожиданно серьезный вопрос. Хотя вокруг меня находились десятки, предположительно пустых, зданий, я почему-то решил направиться в центр города. Телефон, как и прежде не ловил сигнал, вернее сказать, он не включался, ни одна из машин, брошенных посреди улицы, не заводилась, вдруг я обратил внимание на спортивный велосипед, лежащий чуть впереди на тротуаре. С мыслью, что это намного лучше, чем ничего и с немой благодарностью к злостному спортсменюге, который катался на оном вопреки календарю, я, убедившись в исправности двухколесного транспорта, продолжил путь на нем, тем более что бедолага лежал рядом и, судя по виду, не имел ничего против. 
Тщетно я вертел головой в поисках признаков человеческого присутствия, тщетно утешал себя мыслью, что всему есть разумное объяснение. Ибо чем ближе я приближался к центру города, тем более очевидным казалось случившееся. Вернее сказать, очевидно было то, что люди исчезли  бесследно, лишь иногда попадались трупы, в основном, видимо, погибшие так же, как та несчастная девушка… Я обратил внимание на разрушения, которые становились сильнее по мере продвижения, казалось, еще немного и мой путь преградит огромная воронка или кратер…



Не благие намерения. Часть 2.
Детство - беззаботная, веселая пора, как там в песне … не помню. Мое детство было отнюдь не веселым, но до безобразия беззаботным и не в меру затянутым, все развлечения сводились к онлайн играм, целыми днями я просиживал за компьютером. Ни целей, ни мыслей, ни жизненных планов…
«Женя, иди, поешь, сколько можно сидеть за компьютером, скоро глаза вылезут.… Видел бы твой отец, во что ты превратился.… Двадцать два года, ни работы, ни образования, сидишь на шее у матери…», - этот до безумия однообразный монолог я слышал тысячи раз.
И тысячи раз находил оправдание своей никчемности, причем всегда вина перекладывалась на кого угодно, кроме меня. Так продолжалось до двадцати пяти, пока мать не ушла, ушла навсегда, мне никогда не приходило в голову, спросить чего хочет она, дать ей жить самой. Принято говорить: «Бог забрал их в лучший мир», но ее забрал рак легких, забрал, не оставив мне шансов исправить свои ошибки, показав мне, насколько я омерзителен, ничтожен. Около года прошло как в тумане, чем я занимался, на что я жил и как не скатился в пропасть, остается лишь догадываться. Именно в это время меня стала посещать навязчивая идея - быть может, где-то есть другой мир, где мама еще жива и жив отец, быть может, можно все изменить. Я стал увлекаться квантовой механикой, физикой, математикой, стал безумно, отчаянно поглощать любые знания, попадавшиеся мне. В тридцать два года  с красным дипломом окончил обучение в одном из технических ВУЗов Москвы и, вооружившись знаниями, безграничным энтузиазмом и терпением приступил к исследованиям.  На тот момент предметом исследований выступали так называемые «кротовые норы», они же «временные петли», они же «пространственные капканы», не стану рассказывать о том, как я пришел к тому материалу, который имею сейчас, скажу лишь, что при первой демонстрации моих исследований на заседании РАН овации не смолкали очень долго. 
Только теперь, когда я почти достиг своей мечты, оказалось, что она и не моя вовсе, то есть, она, конечно, моя, но принадлежит по какой-то причине Минобороны и раздутому от собственной значимости человеку по имени Андрей.
- Андрей Владимирович, а можно мне посмотреть на свою мечту? Ну, пожалуйста, хотя бы одним глазком, - спрашиваю я, краснея от смущения.
- Ага…щщас…иди, работай, быдло…мля, - нагло отвечает глава проекта, человек, которого поставили стеречь мою мечту…
Ладно, оставим сантименты, хорошо, что я хотя бы еще здесь, еще в игре. Мы наконец-то выбрали кандидата для испытаний. Стефан Ройст, двадцать четыре года, не женат, детей нет, родители умерли, родственников нет, друзей нет, одним словом, затворник, кроме имени ничем не выдающийся, работает в охране, потенциал нулевой. После обработки данных  компьютер в одном миллиарде случаев выдает количество нежелательных вероятностей, стремящееся к нулю. Говоря доступным языком, изменение каких-либо его действий в одном миллиарде вариантов не приведет к нежелательным последствиям, а это в свою очередь означает, что в бесконечном множестве измерений любые его действия не повлекут за собой катаклизмов.  К сожалению, с постановкой задачи цикла мы еще не определились…


Запись №2.
Почерк сбивчивый, торопливый.
Собираюсь сегодня немного расслабиться, взял бутылку виски, не пил года три. Все надоело, работа, работа, работа. Должен же человек отдыхать, просто напьюсь, вспомню,…хотя…и вспоминать-то нечего, просто напьюсь. Мерзко внутри, пусто, кажется, я потерял нить, даже не знаю для чего все это… для кого…

Безысходность. Часть 3.
Ни кратеров, ни воронок, ни следов взрыва. Лишь поваленные линии электропередач, выжженные салоны иномарок, да пустые глазницы витрин. Подъезжая к центральной площади, я невольно обратил внимание на грузовик, врезавшийся в стену, что-то он мне напомнил, но я никак не мог вспомнить что. Проехав немного вперед, я остановился и с ужасом оглянулся, меня вдруг посетила страшная, бредовая мысль. Прочитав на грузовике надпись «Хлеб», я почувствовал подступившую к горлу тошноту, неприятный шипящий звук наполнил сознание… Вдалеке по дороге шла одинокая девушка…
«Гребанный «эффект бабочки», - именно с этими словами я открыл глаза, по комнате разливался запах свежей выпечки. Вскочив, я подбежал к окну, резко отдернул занавеску и… рассмеялся, я смеялся так, как не смеялся уже давно. Комнату наполнял нежный солнечный свет, под окном дамы элегантного возраста, сидя на лавке, перемывали кости соседям. В одном из окон в доме напротив я увидел курящего мужчину, позади него «семафорила» маленькая девочка, заметив меня, она улыбнулась. Ужасный, нелепый сон, вот что это было, и тем больше я был благодарен этому сну, чем больше живых, счастливых людей  видел на улице. С улыбкой Исаака Ньютона, только что получившего яблоком по голове и осознавшего суть всего сущего, я выпорхнул из подъезда. Улыбнувшись дамам на лавке и, видимо, совершенно их этим обескуражив, я направился в сторону булочной, однако пройдя несколько шагов и ощутив неприятное чувство дежавю, развернулся. Простояв с минуту, я скорее инстинктивно, нежели по собственной воле, направился в сторону перекрестка из своего сна. Однако спустя несколько минут кое-что заставило застыть меня на месте, это были большие зеленые глаза, удивленно смотрящие на меня.
- Мы с вами не знакомы? - застенчиво улыбаясь, спросила девушка, высокая брюнетка лет двадцати пяти, ее улыбка настолько меня обезоружила, что я потерял дар речи.
- Да вы не подумайте, я вот так на улице… - стала оправдываться она, при этом ее щеки залил румянец, что сделало ее еще более привлекательной.
- Вы мне…Вы мне…снились сегодня, - еле выдавил я из себя.
- Что это за звук, вы слышите?! - неожиданно испуганно спросила девушка.
И действительно, спустя несколько секунд  до меня стал доходить слабый шипящий звук, с каждой секундой звук нарастал. Бешено застучало в груди, я услышал визг тормозов, увидел за спиной девушки большой грузовик с надписью «Хлеб», несущийся прямо на стену… Испуганный взгляд девушки… нестерпимо громкое шипение… опять… этот… сон…
... Видимо, сны иногда сбываются, хотим мы того или нет, так как, когда я проснулся, я почувствовал, явное чувство дежавю.
-"Черт! Что же здесь происходит..." - в голове крутились сюжеты, разных малобюджетных фантастических фильмов.  Всегда было интересно, что чувствует человек, реальный человек, оказавшись, в ситуации, похожей на сюжет фантастического фильма. Что ж, я лично чувствовал разочарование, этот сюжет, мне явно не импонировал...
Время наших слез. Часть 3.
Седой мужчина, в военной форме, внимательно вчитывался в отчет, переданный ему около двадцати минут назад, из штаба ЧС. Комнату наполнял густой дым, в полной пепельнице, тлела почти целая сигарета, однако военный, откинувшись на спинку стула, чиркнул зажигалкой и прикурил новую.  Молодой человек, стоящий напротив стола, по стойке смирно, боролся с резью в глазах, хотя это было бесполезно. Попросить полковника затушить сигарету он не рискнул. На лицах у обоих читалось напряжение, хотя полковник научившийся за годы службы скрывать волнение отглаз подчиненных, заметно нервничал.
-"Садитесь, капитан"- привычно, сухо, приказал мужчина.
-"Знаете, многие считают вас вундеркиндом, попасть в ваши годы в штаб внешней разведки, практически невозможно..."- капитан, молча опустился на стул.
-"Итак, я хочу услышать ваше мнение, по этому вопросу"- сказал полковник протягивая папку, молодому человеку.
-"Я уже ознакомился с ситуацией, так сказать, из первых рук"- отстраняя папку ответил молодой человек.
-"И что же?"
-"Так как космический корабль находится над нашей территорией, нам предоставленно последнее слово, в решение вопроса, хотя большинство глав стран, высказалось за уничтожение объекта..."- это я и без вас знаю, раздраженно перебил полковник.
-"Ваше, мнение"- добавил он, выдыхая очередную порцию едкого дыма.
-"Мы не можем сбить корабль, только из - за того, что тот висит на орбите планеты, и не отвечает на сигналы..."- в комнате вновь воцарилась тишина.
Молчание нарушил телефонный звонок, полковник поднял трубку, спустя несколько минут ответил:"Выезжаю, машину, срочно, хотя нет, "вертушку" давай". Еще через минуту оба военных шли по длинному коридору.
-"Товарищ полковник, разрешите..."
-"От корабля отделилось около десяти тысяч объектов, размером с небольшой фургон, которые в данный момент упали в различных частях России, Китая, Казахстана и нанесли огромный ущерб..." - предугадав мысли своего подчиненного ответил мужчина.
-"Китайцы, попытались вскрыть один объект, с помощью робота - сапера, робот был уничтожен импульсом тока, приблизительно в 10 тысяч вольт... похоже объекты открываются исключительно изнутри..." - продолжал он.
Зазвонил сотовый, полковник молча поднес трубку к уху, выслушав говорящего молча убрал телефон в карман.
-"От одного из "Казахстанских" объектов, при падении откололся кусок обшивки, анализ показал, наличие, в составе материала, титана, золота и трех или более неизвестных элементов"- люди в форме вышли  на вертолетную площадку, на крыше здания.
Перекрывая гул винтов полковник прокричал : "Ближайший объект упал в подмосковье, двадцать минут лету, садись капитан".
... Паника на борту "Надежды" началась как только загорелись, красные табло над каютами, с надписью "Внимание! Посадка невозможна!". Через секунду механический голос из бортовых динамиков стал монотонно повторять : "Внимание! Посадка невозможна! Планетарная зона не обнаружена!Ошибка центрального сервера! Требуется перезагрузка расчетного блока!". Люди бежали, кричали, падали, вставали и снова бежали. Я бросился в свою каюту, опасаясь быть задавленным, со мной забежала девушка, она испуганно оглядела меня и попросила : "Закройся, а то сюда побегут". Я не споря нажал кнопку блокировки дверей, сразу после этого внутри каюты стало заметно холоднее, над дверью загорелось зеленое табло, с надписью : "Отсек герметичен, эвакуация через 5..4..3..2..1..0". Почувствовав сильный толчек, я взмыл в воздух, ожидая последующего удара, метнул в сторону своей новой соседки недобрый взгляд и попытался крикнуть "Дура". Однако я не только не упал, а наоборот взмыл под самый потолок, после чего застыл, без движения с выпученными от ужаса глазами.  Где - то из далека услышал свой голос, противно пищавший и коверкающий слова : "Дюррььяя". Девушка, зависла напротив меня вниз головой, с обиженным выражением лица, увидев ее большие зеленые глаза, я почувствовал муки совести, однако говорить и шевелиться  уже не мог, сознание "бухнулось" в какую - то яму, все потемнело, я уснул...