ДМА

Анита Барбо
В общем, вопреки всему, привет.
Привет, целую в губы я, как раньше.
Пускай не получила я ответ.
В твоей улыбке вижу я след фальши.
Вокруг беда, ты знаешь, понимаешь.
А я замкнулась. Время торможу.
Я до сих пор тебя так сильно, так, как раньше.
Я до сих пор тебя той страстью и люблю.
Я помню все моменты, все секунды.
И каждую играть готова вновь.
Пускай, мои слова меня осудят.
Мы потеряли нашу малую любовь.
Я помню, как валялись на диване.
Ты мне "Форсаж" пообещал смотреть
сдержать немыслемо казалось обещание.
Но мы старались многое терпеть.
Ты делал вид, что нравятся все фразы,
Ты сдерживал ревнивые упреки.
Я чувствую себя последней мразью,
Что вслух не повторю все эти стоки.
Я помню эти милости в больнице.
Когда под капельницей долго находилась.
Ведь я в те дни, как раз, в тебя влюбилась.
Когда вновь начала любить все лица.
Ты помнишь наши планище на лето?
Ты помнишь в общем все, чего мы ждали?
Я помню все, что мы друг другу обещали.
Я буду вспоминать с улыбкой где - то.
Я помню наши мысли, когда вместе.
Я не забуду наши стасти поздней ночью.
В кино мне не забыть все те поездки.
Мой милый мальчик, я скучаю. Очень Очень.

А я сегодня вновь ревела долго.
Я ехала в автобусе, ты знаешь.
Я вспоминала, представляла если только.
как ты уже другую обнимаешь.
Я не могу тебя простить, забыть я тоже.
Хочу вернуть назад тебя всего.
Опять мурашки жуткие по коже.
Прости, вернись. Не нужно ничего.

Зато я могу думать, представляя.
Имею я возможность вспоминать.
Спасибо, пупс. Любила твое "зая".
Любила я тебя и обнимать.
Ты помнишь все, уверена я точно,
уверена и в том, что не прочтешь.
Поэтому без разницы, где точки.
Поэтому без разницы, что врешь.
Я тоже отпускаю, Бога ради.
Давай заглушим боль и чувства честь.
Нет, милый, больше я тебя не призираю.
Давай оставим все, вот так, как есть.