Глава 5. Начинается...

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 5.

Ощущала запах его волос. Несмело запустила пальцы в его светлую шевелюру. Растрепала...


"Начинается...". Он повернулся ко мне лицом.

- Не мешай мне, я дописываю последнюю главу. Ты ведь разбудешь меня, правда?

- Нет.

Я рассмеялась и добавила:

- Я же хочу, чтобы тебе поставили заслуженную двойку.

- За что это?

- За твоё поведение.

Он повернулся ко мне ещё больше... Приобнял меня.

- Я значит вредный? Да? А он лучше?

От этого вопроса я оцеаенела. Скинула его руки. Поднялась.

- Саша, не надо о нём.

- А как же брачный договор? Не забыла? Завтра ты выходишь на работу. Его работу. А я...

- А ты? Что?

- Можешь забыть о нас.

- Ты хочешь сказать, что ты уходишь от меня?

- Ну ты же теперь его жена.

- Глупый. Он же просто меня подколол. Ему можно. Он мой начальник.

- Тебя не пугает эта анкета, что ты заполнила, этот договор, что подписала...

- Какая анкета?

Он подвинул ко мне поближе ноутбук. На сайте журнала "X-STREAM" уже было мое фото, якобы интервью со мной, и все данные обо мне...

- Нихерра себе...

- Вот тебе и нихрена...

- Как ты думаешь, кто это сделал?

- Андрей...

Саша перебил меня...

- Нет, Женечка... это сделал я. А Андрея я подослал, чтобы проверить тебя... Вот только, боюсь, он решил, что я серьезно приказал ему приударить за тобой...

- Но мне же с этим ублюдком еще работать предстоит!

- Ничего поделать не могу! - Саша рассмеялся. - Будешь на нем тренировать свои навыки по соблазнению мужчин, всяких там папиков и прочих.

- Ох, вот ты как! Так значит ты решил так просто сдать меня в чьи-то злые руки?

- Да. Решил.

Он рассмеялся. Подушка полетела ему в лицо.

- Ах ты...

- Кто?

- Ты самый любимый мальчик!

- Да?

- Да.