Словно пощечина

Любовные Сказки
Ах, как задело...как же меня задело....
Помню, как совсем недавно, я зарегистрировалась...вынесла на ваш суд первое свое сочинение в прозе( до этого пробовала писать лишь стихи) ...Боже, как же я волновалась...будут ли читать...понравится ли .?!...А как я радовалась первому прочтению...первому отзыву....
Конечно я наивна, но не настолько, чтобы полагать будто мои скромные творения смогут понравиться всем без исключения....и все же...ЭТО  ( отзыв сегодня)было для меня неприятной неожиданностью!
Вы- те ,кто заходит навестить меня и мою страничку, кто постоянно читает вновь опубликованное и оставляет свои добрые рецензии, словно избаловали меня своей добротой, озывчивостью, пониманием...Мне так легко и камфортно...общаться с вами, делиться своими тревогами, сомнениями, но и радостями тоже! Часто вы одариваете меня своими мудрыми советами, а на ваших страницах душа моя отдыхает ...сердце согревается, находя отклик своих мыслей, чувств, переживаний в ваших произведениях! Именно поэтому это едкое замечание в свой адрес я восприняла, как пощечину....
Да...в жизни каждого из нас не раз обижали и чаще  всего несправедливо...и конечно я- не исключение...Просто слишком большой контраст между вашими восторгами по поводу моих:  искренности, душевности....и обвинениями в том же...
Возможно зря я все это....но так захотелось высказаться.поделиться...словно ребенку..Может оттого, что непроизвольно жду вашей поддержки!? ....Не знаю.....