Историки практики глава 8

Олеся Леонтьева
8 ГЛАВА
                ПРОШЕЛ 1 ГОД

    Год не отличался событиями. Я, как и обещала, всегда находилась рядом с Владиленом. Наши отношения, не продвинулись дальше дружеских. Ежедневно, я писала, и отправляла, о нем отчеты, но пока, ни чего не указывало, на какую бы, то, ни было опасность. Он что-то покупал, что-то продавал, но врагов у него, на первый взгляд не было. Может, в центре ошиблись, и перепутали его с кем-то, более важным? Хотя, нет, в центре не ошибались, ни когда, а значит, произойдет, что-то опасное для него. Я решила предотвратить это, как бы дорого мне это не обошлось. По-другому, я уже не могла, полюбив его всей душой, и если бы он не захотел меня видеть, это было бы ударом для меня. Но, похоже, я была ему не безразлична.
    Но был один человек, а точнее девица, которая своими мелкими пакостями, доставляла мне массу неудобств, Катерина. То, якобы случайно опрокинет на мое новое платье вино, или кофе. А то, и того хуже, напустит мне в постель муравьев, ну от насекомых, я избавлялась просто, заказывала беспроводной пылесос, и все муравьев нет. В общем Т.М.Р.1, оказался чрезвычайно полезным изобретением, спасибо Загородько, за то, что он выкрал его из лаборатории! От подобных пакостей, я приходила в ярость, но старалась все, же держать себя в руках. Единственное, как я позволяла себе ей мстить, заставляла ее исправлять, то, что она натворила. При этом, Владилена, в нашу с Катериной, домашнею баталию, я старалась не вмешивать.
    Управляющего, Серафима Григорьевича, Владилен уволил, за воровство, он продавал товары по одной цене, высокой, а Владилену предоставлял отчеты с другой суммой, намного меньшей. Уволив управляющего, Владилен решил заниматься делами самостоятельно, не доверяя больше свои дела ни кому.
    Еще я любила, вечерами сидеть в кухне с Акулиной Матвеевной. Помогая ей готовить ужин, или просто болтая, о том, о сем. Акулина Матвеевна, постоянно, остерегала меня о Владилене, говоря,
_ Ой, Глашка, берегись его, он конечно человек хороший, но не ровня ты ему. Бросит он тебя, наиграется и бросит, наплачешься еще из-за него.
    Я же, молча, слушала ее, думая о нем, о Владилене.
    Я часто бывала в Петербурге, и, прогуливаясь по Невскому проспекту, под руку с Владиленом, сравнивала, город девятнадцатого, двадцатого века, побеждал первый. Наверное, все дело в человеке, под руку с которым я гуляла по городу. Примерно в таких событиях, прошел год, год полный треволнений, и радостей.
    Проснувшись утором, я как обычно, собиралась начать его с гимнастики ушу, но мои планы кардинально поменялись. Открыв глаза, я увидела улыбающегося Владилена, державшего поднос с завтраком. Скажу честно, меня такая картина несколько озадачила, потерев глаза, я не скрывая удивления, спросила.
_ С чего вдруг? У меня вроде, уже был день рождения. В честь чего такая красота Владилен?
    Улыбнувшись еще шире, Владилен поставил поднос мне на колени, и, поцеловав мне руку, торжественно сказал,
_ Глаша, ты удивишься, но повод есть, - сделав эффектную паузу, он закончил фразу, - уже год как ты и я вместе, как друзья, разумеется. Разве это не повод?
    Отпив из чашечки, дымящийся кофе, я, прикрыв от удовольствия глаза, сказала, взяв его руку, в свою ладонь.
_ Да, действительно, это повод, спасибо за завтрак…
    После этих слов, мы долго смотрели друг на друга, не отводя взгляда, боясь пошевелиться, что бы ни спугнуть интимный момент, внезапно наступивший между нами. Мы начали постепенно сближаться, еще бы мгновение, и наши губы слились в поцелуе. Но во мне, что-то щелкнуло, и я пришла в себя, быстро поднеся к его губам свою ладонь. Владилен поцеловал ее, и, вздохнув, немного отодвинулся от меня, сказав, глядя на мое немного заспанное лицо.
_ Глаша, знаешь, ты очень красива по утрам, с этими растрепанными волосами, ты настоящая, и похожа на солнышко.
    От его комплимента, я зарделась, и мои щеки стали ярко красного цвета, так что, по крайней мере, цветом, я немного соответствовала сравнению.
    Посмотрев на Владилена, я почувствовала, что если сейчас не встану с постели, то произойдет, то, чего я избегала весь год, со дня нашей встречи. Передав ему в руки поднос, я торопливо вылезла из под одеяла. И улыбнувшись, сказала, глядя на него.
_ Владилен, давай, я сейчас приведу себя в порядок, и мы вместе позавтракаем в низу, хорошо?
    Встав, он поставил поднос на трельяж, и помотав головой, сказал,
_ Глаша, ответь, почему ты избегаешь меня. Скажи, мне ты можешь сказать все, я пойму, не бойся. Ты замужем? Тебя насильно разлучили с мужем, и продали мне, если так, то ты скажи кто он и где, и обещаю, вы снова будете вместе. Для меня важно, что бы ты была счастлива, ответь, в чем дело, и на этот раз, ты не отвертишься, от объяснений. Я имею право, знать.
    Глядя на то, как он мучается, и переживает, я не выдержала. Подойдя к нему, я крепко обняла его, прижавшись к его груди, быстро прошептала,
_ Любимый мой, хороший мой, не спрашивай, я не могу тебе этого сказать. Лучше поцелуй меня, я твоя. Я люблю тебя, Владилен, люблю…
    Он не преминул откликнуться, на мой призыв, сначала робко, а потом уверено и крепко начал целовать мои губы, шею, плечи, всю меня.
    Целуя, он приближался к кровати. Нежно уложив меня на постель, он резко остановился, прекратив свои ласки. Посмотрев в мои глаза, спросил, хриплым, от волнения, и желания, голосом.
_ Любимая моя, солнышко мое, ты действительно этого хочешь? Все можно еще…
    Не дав ему закончить фразу, я притянула его голову, к своей груди, и, застонав, прошептала,
_ Я хочу тебя любимый, хочу здесь, и сейчас.
    После моих слов, мы начали снимать одежду, несколько мгновений, и мы уже обнаженные ласкали друг друга,
    Я чувствовала его всем  телом, чувствовала, что с каждой секундой он разгорался все сильнее, да и я, не отставала от него. И вот, наконец, произошло, то, о чем я так давно мечтала, он вошел в меня, и мы начали ритмично двигаться, навстречу друг другу, как будто уже давно были любовниками, но с нетерпением, и трепетом первого соития.
    Еще и еще, раз за разом мы были единым целым. И вот все закончилось, и я с удовольствием растянулась на его широкой груди. Кончиком пальца, водя вокруг его коричневых сосков, чувствуя, что вот-вот и он снова будет готов к действию. Что бы ускорить это, я принялась целовать его грудь, спускаясь все ниже и ниже, по плоскому животу, к кустику между ногами, слыша как при каждом моем поцелуе, он слегка постанывает от удовольствия.
    Наконец не выдержав, он перевернул меня на спину, и начал проделывать со мной то- же, что и я с ним. Дойдя до треугольника между ног, он немного задержался там, лаская его, от его ласк, моя спина изгибалась, а из грудь вырывались стоны. Еще раз, поцеловав меня, меж бедер, он отправился в обратный путь, не пропуская не один миллиметр моей кожи. Дойдя до груди, взял их в руки, одновременно целуя губы. Я раздвинула бедра, в немом призыве войти в меня. Он понял что пора, и равномерными, ритмичными движениями потихоньку начал входить в мое лоно, доведя меня до вершины блаженства, а потом я сбилась со счета, сколько раз улетала с ним в облака.
    Как долго я о нем мечтала, а вышло все гораздо лучше, чем даже в моих самых сокровенных мечтах.
    Мы занимались любовью весь день, к вечеру, проголодавшись, и окончательно выбившись из сил, мы были вынуждены встать и одеться.
    Я не стала надевать платье, делать прическу, я просто на пробор расчесала волосы, и надела мой любимый китайский, шелковый халат, нежно голубого цвета. Мокрые волосы после принятия ванны, были темноного, почти черного оттенка, глаза такие же голубые, что и накануне, но я смотрела на себя в зеркало, и не узнавала, вместо прежней, вечно чем- то встревоженной женщины, на меня взирала, счастливейшая из женщин. В глазах светилось счастье и любовь.
    А вот и объект моей любви вышел и ванной, абсолютно обнаженный, только вокруг бедер обвернут белым полотенцем, и был чертовски сексуален.
    Подойдя к Владилену, я поцеловав его сказала наигранно, испуганным голосом.
_ Владилен, если ты сейчас же не оденешься, я чувствую, мы останемся, здесь навсегда, и умрем от голода.
Он обнял меня за талию и привлек к себе, готовый начать все заново, сказал,
_ Если ты так этого хочешь, что ж я готов принять из твоих рук любую смерть, а тем более, такую заманчивую.
   Отпрыгнув от него, я игриво провела пальцем по его рельефной груди, и с сожалением, ответила,
_ Нет, нет Владилен, среди нас двоих кто-то должен сохранять самоконтроль, а ты пытаешься меня искусить. Я по твоей милости, и так еле держусь на ногах, еще часок другой, и мне грозит голодная смерть.
    Широко улыбнувшись, он взял меня на руки, и сказал,
_ Не бойся дорогая, я спасу тебя, через минуту ты будешь в столовой, и обещаю, не умрешь.
    Мы засмеялись, и он понес меня на руках, в столовую, забыв одеться. По дороге мы продолжали смеяться и целовать друг друга, забыв, что существует другой мир, помимо нашего с ним мира.
    В столовой находилась Катерина, она накрывала на стол, увидев нас, громко сказала, обращаясь к Владилену,
_ Барин, мне сею минуту ужин подавать, или вы еще не назабавились?
    Опустив меня в кресло, он посмотрел на Катерину, и едва сдерживая гнев, сказал,
_ Иди и сей час же передай Дуне, что бы она приступала, к твоей работе, а ты займешься ее работой, все поняла? Тогда иди вон, и чтобы я тебя больше не видел.
    Вспыхнув, Катерина хотела, что- то возразить, но, увидев лицо Владилена, передумала, и торопливым шагом покинула столовую.
    Я с мрачным лицом сидела на том месте, куда меня усадил Владилен, теребя полу халата, я тихо сказала, стараясь не глядеть на него.
_ Владилен, я думаю, нам не следовало так афишировать наши отношения, все должно было оставаться между нами.
    Глубоко вздохнув, он быстро подошел ко мне со спины, и крепко обняв, прошептал мне в самое ухо.
_ Любимая, нежное мое создание, мы не должны прятаться, все будет хорошо. Я не покрою тебя позором. Завтра же, я дам тебе вольную, и мы обвенчаемся.
    Его слова о женитьбе, вернули  меня в реальность. Я понимала, что, то, о чем он говорит это просто невозможно исполнить, но не могла вымолвить ни слова. Затянулось молчание, казалось, ему не будет конца!
    Тишину нарушила Дуня, неся разнос с ужином, на правой руке у нее висел мужской халат.
    Поставив разнос на стол, она, подав халат Владилену, промолвила,
_ Владилен Владимирович, вот ваш халат. Катерина мне сообщила, что он вам нужен.
    Он взял у нее халат, и сказал девушке,
_ Спасибо Дуня, можешь идти, дальше мы сами. На сегодня ты свободна, передай Акулине, что бы она шла отдыхать. И пусть нас сегодня ни кто не беспокоит. Иди.
    Поглядев на меня, Дуня ушла.
    Я продолжала, молча сидеть, не шевелясь, смотря на пол. Владилен сам обслужил себя и меня. Взяв меня за руку, он посмотрел на мое мрачное лицо, и стараясь пошутить, спросил.
_ Эй, в чем дело? Если так мрачно глядеть в тарелку, то еда скиснет. – но я не как не отреагировала на его попытку пошутить, но он продолжал настаивать, - Ну все таки, ответь мне, прошу, в чем дело? Я же сказал, что ты не будешь осрамлена, значит так и будет. Ну, что же ты? Улыбнись! Ну?
    « А, была, не была, расскажу, кто та женщина, которую он хочет назвать женой, он имеет право это знать!»
_ Владилен, сядь. Мне необходимо тебе что-то сказать, вернее признаться.
    Наверное, готовя себя, к самому худшему, он надел халат, сел напротив меня, приготовившись слушать.
_ Начну с того, что мое имя, не Дубова Глафира Андреевна, а Ковалева Александра Михайловна. Родилась, я, в 1986 году. Я из будущего, работаю на И.П.О.В., это организация по охране, и глубокому изучению истории и времени. Я историк-практик, наблюдатель, если точнее. Мое задание заключалось в том, что бы вести за тобой наблюдение. Понимаешь, через два месяца, и четырнадцать дней, ты пропадешь без вести, а я должна выяснить, как именно это случится. Тот человек, что продал тебе меня, мой коллега, Загородько Василий Васильевич. Между мной и тобой не должно было быть никаких интимных отношений, меня за это могут отправить в отставку, но я не жалею ни о чем. А ты не умрешь, я не позволю, даже если это последнее, что я сделаю в этой жизни. А теперь, прости меня, если сможешь.
_ Я не верю тебе, это не возможно, ты, верно, шутишь? – он натянуто рассмеялся.
   Взяв его за руку, я упрямо продолжала доказывать правду,
_ Пойдем в мою комнату, я предоставлю тебе доказательства.