Почему лжет Президент

Островский
         По целому ряду естественных причин, включая размер территории, низкую плотность населения и климат, отягчённый имперскими амбициями «интернациональной» власти, россияне никогда не получат за свой труд платы, сравнимой с европейской, и жить по европейски не смогут. Не говоря уже о достойной пожилого человека социальной защите. Какие пенсии? Откуда? Хорошо бы – от верблюда. Да нет их у нас.
      Мы хотим жить как Европе? Но это при сохранении суверенитета практически невозможно. Для этого и раньше не было никаких предпосылок. А сегодня положение на порядок хуже, чем при «развитом социализме». И положение это ухудшается абсолютно и относительно развитых и развивающихся стран. Поэтому экономически оправданным и разумным поведением будет не желание жить как в Европе, а просто жить в Европе. И не когда-нибудь. А сейчас. Что разумные люди, вроде патриота Лужкова, и делают.
        В большинстве европейских  государств доля социальных расходов колеблется от 30 до 40% бюджета. В России ещё недавно было 12%. Сегодня ориентир – 10. При явном росте социальных расходов на содержание военно-бюрократической составляющей и резком снижении всех прочих. Какая социальная справедливость на тонущем «Титанике»? Спасение обеспечено только пассажирам первого класса.
       Городское, т.е. в массе своей – чисто спекулятивное  население, может быть, и выживет. Частично. А вот селу, где и без того со здравоохранением и образованием было плохо, приходит полный и окончательный конец. Даже без ВТО. Поэтому к рассуждениям господина Путина о социальном характере государства российского следует относиться как к обычной политической демагогии главного бюрократа страны, капитана, решения  которого уже предопределили катастрофу.
        Кстати, о ВТО. Говорили, писали, пытались объяснить Путину, что вступление России в ВТО приведет к окончательному развалу экономики. И независимые, и КПРФ, и аналитики с Запада предупреждали, что выигрыш от вступления в ВТО не компенсирует потери. Причём выиграет нефтегазовый и, в какой-то мере, металлургический комплекс, а проиграет всё остальное.
        Правда при вступлении в ВТО власть оговорила ряд особых условий. В том числе и временную поддержку сельского хозяйства. Однако, как замечают практики, производство сельхозпродукции со вступлением в ВТО сокращается на деле (а не в виртуальном мире Путина), несмотря на централизованные вливания, которые до конкретного производителя, как правило, не доходят. Пока власть наведёт порядок, льготный режим закончится.
        На поддержку сельского хозяйства власть имеет право израсходовать до 9 миллиардов Евро в год. За счёт бюджета. Т.е. перераспределив нагрузку на другие отрасли и сократив социальные расходы. И эти другие тоже не выдержат, и уже не выдерживают. А это в основном мелкий и средний бизнес. Какая может быть диверсификация экономики в таких условиях?
        В результате страна стала более зависимой от теряющего экономическую конкурентоспособность Запада, резко снизились темпы экономического роста, а страна ещё плотнее уселась на нефтегазовую иглу, и теперь уже с неё не слезет. Можно ли после всего этого доверять президенту? И можно ли с ним вообще всерьез обсуждать какие-либо вопросы?
       Не может президент говорить правду народу. Прохоров начал свою политическую карьеру с вполне правильной, хотя и не популярной идеи о необходимости увеличения рабочего времени и повышения пенсионного возраста. И тут же получил такой пинок от электората и политических конкурентов, что вынужден был оправдываться, что мол, его не так поняли. Поняли правильно. Поэтому и Путин, снижая социальные расходы, вынужден примитивно вешать массам лапшу на уши.         
        Другого пути просто нет. Не только Россию, но и весь «цивилизованный мир» снизу поджимает Китай, главным преимуществом которого, по словам Мао Дзе Дуна, является  бедность его населения (и крайне низкие социальные расходы). И этой бедности хватит, по крайней мере, на два поколения, что для глобального развала экономики Западного мира вполне достаточно. Поэтому клан Ротшильдов перенёс свою штаб квартиру в Китай. А это, в свою очередь, вызывает обоснованные сомнения в руководящей роли компартии в этой стране. Там, где есть Ротшильды, нет никакого смысла в иной власти.
        Практически никакое производство в России не рентабельно на международном уровне. Кроме нефтегазового комплекса и некоторых ресурсных отраслей. Они и должны сохранится. И сохранятся. Вместе с обслуживающим их персоналом и теми, кто обслуживает этот персонал. А это от 15 до 30 миллионов человек. Именно поэтому разница в доходах различных групп «персонала», бюрократов, трудящихся и коммерсантов никогда не будет приемлемой для социального государства.
       Может власть сказать открыто, что она фактически приговорила к уничтожению сто миллионов человек? Нет. Но Путин хочет, чтобы весь негатив озвучила оппозиция, которая тоже не дура, и делать это не будет. Потому что не может позволить себе потерять поддержку электората. В этом смысле демократия неконкурентоспобна, а Россия неконкурентосопобна трижды, ибо сочетает неудовлетворительные природные условия с недостатками демократии (популизм) и… тоталитарного режима (коррупция, террор, недееспособность власти и судебной системы). 
       После почти двадцати лет колебаний и размышлений, наша власть сообразила, что есть в стране ещё один ресурс, который ценится не меньше углеводородов. Речь идет в военной силе и армии, о ядерном оружии, военных и космических технологиях. Чем ещё защищать своё право на нефть и газ, если наши «партнёры» забирают всё, что плохо лежит, не спрашивая разрешений собственника? Сколько ещё времени пройдёт, пока Кремль догадается о ценности и других, ныне бездарно разбазариваемых ресурсов, включая человеческий, интеллектуальный, идеологический, культурный и т.д.?
       Кроме государственного террора, имеющего формально законный характер, мы сталкиваемся со всё возрастающим «международным терроризмом», созданным ведущими государствами планеты (включая СССР) для реализации своих стратегических амбиций. А любой террор, направленный против населения, есть отражение стремления к власти этих «террористических» структур, тесно связанных с исламом, иудаизмом и США. Если власть имеет «право на террор», то и террорист имеет «право» на власть.
       При наличии согласия ведущих государств международный терроризм может быть уничтожен в течение года. Для этого достаточно найти и физически уничтожить его спонсоров, независимо от того, находятся они в Капитолии, Кремле, Пекине, Лондоне, штаб квартире Ротшильдов или Рокфеллеров. Одновременно поставив под международный контроль денежное обращение и торговлю оружием.
       Но как раз этого-то согласия и не будет, поскольку главы даже ведущих государств – всего лишь пешки в глобальной «демократической» игре со смертельным исходом. Поэтому террористическая стихия, как в своё время Гитлер, обязательно будет направлена на Россию. Нет для неё иного пути. Нет и иного пути для разрешения кризиса Запада. А мы, естественно, никогда и ни к чему не готовы. Ни технически, ни идеологически, ни морально.
       Хуже того, мы трусливо обманываем себя, прячем голову в песок, и пытаемся умиротворять бандитов, т.е. делаем те же ошибки, что и накануне Второй мировой войны. Включая репрессии. Поэтому и потери наши будут более чем ощутимыми. Особенно, среди мирного населения. А как раз это нашу демократическую власть интересует в последнюю очередь.
      
       Но довольно о грустном! «Жить стало лучше, жить стало веселее». И даже свободнее. В чём-то. И относительно кого-то. В Африке. «Спасибо партии родной», устойчиво высоким ценам на нефть, и лично Ему, всенародно Любимому, который «контролирует» нефтяной рынок, обеспечивая страну жизненно необходимыми  доходами. Рухнут эти цены (а они рухнут обязательно), кончится Путин и Россия, так же, как в своё время кончился СССР, коммунизм и ЦК КПСС.
        Сказки очень привлекательны для детей любого возраста. Легко обманывать того, кто хочет быть обманутым. Нет для власти лучшего подданного, чем жизнерадостный кретин. Если у тебя есть зачатки разума, то «сиди дома и молчи». Потому что «в подворотне нас ждёт маньяк». Он же «оборотень в погонах», за которым безуспешно «охотятся» его же друзья-однопартийцы, а потому все маньяки в отличие от нас, чувствуют себя в полной безопасности. В стране, которую они украли у народа. И что мы собираемся противопоставить глобальному кризису, «внешней» агрессии и террористической опасности?