О людях, о себе и о судьбе

Ольга Трушкова
               
      Судьба,  твердят, из  гроз,  а  не  из  грёз,
      А что - судьба? За  что  её-то  судят?
      Людей  порою  до  беды  и  слёз
      Доводят сами люди, сами   люди.

      Погасят  искры  яркие  в  душе,
      Дитя  обидят,  осмеют  калеку...
      Неужто непонятно, что уже
      Пора  быть   Человеком  человеку?!

      Утихнет боль - не вечно  быть беде,
      И сменится смятение покоем.
      Всё чаще ухожу я от людей
      То в звонкий бор, то в поле золотое.

       Обнять бы землю, сколько хватит рук,
       Почувствовать тепло её всем телом,
       Дыхание её и каждый звук
       Ловить, как песню, сердцем наболелым,
      
        Дивиться  б краскам,  словно в первый раз
        Держать в своей  ладони влажный колос
        И воздух жадно пить, как в жажду квас...
        Но где ж мне силы взять в мой шаг, в мой голос?
                ...
 
         В  моей  судьбе немало было гроз,
         И знаю я -увы!- не понаслышке -
         Людей доводят до беды и слёз
         Никчёмные, ничтожные  людишки.