Художник. Зачем?

Удивительно Удивительно
Сегодня,25 апреля, а именно в эти минуты по телевизору идет прямая трансляция  общения с народом президента России.
Слушала, слушала все, о чем говорится там, в телевизоре и вдруг, поняла очередной раз, что я никуда не вписываюсь. Не вписываюсь в тот мир, в котором якобы живу.
Все просят поддержки у государства. Просят вполне обоснованно.
Можно понять всех. Они хотят жить, поэтому и цепляются за жизнь любыми подходящими для этого способами.
Сижу и думаю:
- Неужели я уже не пытаюсь сегодня зацепиться за эту жизнь?
Пока я размышляла о своей боли души, в это время с экрана донесся вопрос к президенту:
- КОГДА РАЗВОРУЮТ ВСЕ ДЕНЬГИ СКОЛКОВО?
Зал оживился, по залу пробежался смешок. Лица участников встречи на время озарились улыбками.
Ловлю себя на мысли, что мне совсем безразличен ответ президента.
Неужели это своего рода показатель того, что наступила последняя точка моего отчаяния?
Возможно. Запас веры в завтрашний день совсем угас. Слезы насилуя глаза так и норовят выбраться на белый свет, словно, пытаются посмотреть на мир, который так тяготит мою душу.
Художник...
Зачем ты нужен в этом мире?
Ты не нужная обществу роскошь. Ты нахлебник за столом экономистов...
Искусство? Кому оно нужно?
Коллекционерам? Крутякам из бизнеса? А может простому трудяге?
В нашем пошло устроенном мире кроме пищи, денег, тряпок и золота никому ничего не надо.
Пятый час на экране телевизора ведется общение президента с народом. Это же целое событие!
А, ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ЗАВТРА?
НИЧЕГО ОСОБЕННОГО. ВСЕ, КАК И ПРЕЖДЕ.
Каждый останется при своем.
Мои проблемы так и останутся моими, до самой гробовой доски.
Жизнь земная чужая для меня.
Этот мир далек от совершенства. Наши пути расходятся.


Картина
"Путники судьбы"
2012 год.
Л.В.Саповская