С чистого листа.. глава 4

Дмитрий Правда
   События по крохам восстанавливаю в памяти...Завалил всю работу, директор предложил пойти опять сторожем..
Другого для тебя нет..
Да и мне и так это понятно..Но...

   Лежа на полу у сестры, я в  бреду начал писать смс своей коллеге по работе, она давно мне нравилась, и видно ослабшая психика выбрала этот вариант, как единственную отдушину..
Психика для мирских..
Для прикоснувшихся к Истине, Великий Промысел Божий..
   Господь опускал мне упругие и сильные ветви Своей помощи. Мне, который не достоин и погряз в болоте по самую шею. И  я цеплялся за ветви, и выкарабкивался..
   Аня -  одна из ветвей, которую дал Господь в те дни. Стоя в кабинете у директора, я уже не мог бороться за себя, т.к  уже потерял веру в себя. Но меня подстегнуло желание не опуститься понижением в должности в глазах Ани.
   И я заговорил... это была речь человека, которому отказать фактически невозможно. Я не молил о пощаде, не заискивал, мой мозг находил какие- то совершенные доводы и обоснования: почему мне надо дать еще один шанс..
   Так разговаривать учит наверно только зона,это когда безысходность становится твоей верной спутницей и для тебя её границы уже не такие узкие.
   Ты их как бы раздвигаешь..
Это как в шахматах -пат, но ты все равно находишь ходы, хотя в сытой жизни ты бы согласился на ничью, а в зоне ничьих нет,только поражения...
   Директор опешил от разговора..
   В сухом остатке имею:

   Понижение зарплаты в два раза и, фактически, неподъемное задание.. привести в порядок заброшенный подвал в жилом доме. Время три месяца, бюджет смешной..
   Справишься- восстановлю, нет- сторож в будке!
   День за днем,набрал бригаду таджиков.
   Что бы выполнить поставленную задачу, и вернуть расположение директора...С таджиками, как в зоне, без сантиментов..
Есть задача, и мы все в одной лодке.
Глубина падения, определяет точку последующего восхождения..
Но это не для всех..
   Мне повезло, я иду к своей точке.
Парадоксально, но в этом весь Бог.
Не здоровые имеют нужды во враче, а больные, нищие духом..
   Я включаюсь в эту гонку..пока не верю в себя, но в меня верит Аня..
Я иду с опережением графика, делаю из дерьма конфету.
Начальник доволен, хвалит.
Пишу смс жене, все окончено.
  -"Давай подавать на развод".Ответ больше ждет Аня,чем я. Для меня все понятно и решено.

   Когда я лежал полумертвый у сестры, она приехала, только зачем?.
Наверное это была месть, 
   Я спустился к подьезду, она начала хлестать меня словами, как нагайкой.
Хорошо, я скотина... всего хорошего.
Я сам виноват.Я сделал ей больно .
Она приехала мстить, но мне все равно, мы вернулись опять на рынок и аннулировали сделку.Урок обоим.
   Я вернулся на прилавок с ярлыком - "Неликвид".
Она домой и с мыслью, больше никогда не брать на авось..
Урок обоим,мы замкнули круг.

  Самое трудное научиться уважать начальство. После зоны, где ценится только ощущение силы духа, слизняк в дорогом костюме вызывает только раздражение.
Он сам меня боится. Однажды, когда он сделал мне замечание не по делу, я развернулся и вышел из кабинета. Он только промямлил- "я не закончил..". Зато я закончил..

   Понимаю, что не прав, но пока ничего не могу поделать. Захожу в кабинет, и смягчаю. Не извиняюсь, но амортизирую..
В зоне мы как звери, распознавали друг друга на энергетическом плане, сила духа она материальна.
Ты упираешься в нее как в стену.
   Полупьяный электрик,столкнувшись со мной в коридоре, в ответ на мой вопрос, ответил коротко- да пошел ты..
Я работаю в управляющей компании, занимаемся коммерческой недвижимостью , офисы и т д.
   Арендаторы опешили, когда электрик с разбитым лицом поплелся в туалет умываться.. Я еще живу импульсами зоны, меня нельзя посылать..

   Я вливаюсь в офисную жизнь, наблюдаю, больше молчу.
Мне нечего говорить, мы разные они все себя считают мастерами интриг, а главное - москвичами. Для них это сладость в квадрате.
Мне их интриги,как развлечение.Пока меня недооценивают.. это мой козырь, я и не спешу их убеждать в обратном.
   Переехал к Ане домой, быт печален, но мы этого не замечаем. Мы пазл, который сошелся.
Она живет мной, а я ею..
Семь месяцев  и мы расписываемся ..
   Присутствуют только близкие,я уже не тот дикий человек, который был год назад..
На работе, как на войне, пришел новый начальник , уволил весь старый коллектив, я пока держусь, иду к своей точке..
После загса  поехали в ресторан. Ресторан громко сказано.. так, китайская забегаловка..
Родственник Ани саркастически пошутил, православные вроде ,а  празднуем в китайском ресторане..
Я криво улыбнулся, не смешно..
   Еще живу импульсами, для меня это вызов.
Пока большего не могу позволить..
   Суета и быт, теща после инсульта и брат жены..
Картина маслом , типичная история...
И я,  лимита, с десятью куполами на плече в центре этого полотна..
Мне не привыкать..
У меня цель, хочу вытянуть семью из нищеты..

   Первый отдых за границей, я уже смог позволить купить тур за пару тысяч долларов..
Черногория..
   Первое мое море после зоновского ада..
Отель, солнце, но я никак не  могу расслабится, привет из прошлого..
Я постоянно чего то жду, и точно не хорошего..
Порой ловлю взгляд Ани, она меня боится..
Она уже поняла, с кем связала свою жизнь..
Может жалеет?
Да нет, пока еще иллюзии..
   Не могу отвыкнуть от того, что независимо кто рядом, у меня включается процесс ломки человека под себя..
В зоне иначе никак..
Аня попала под этот каток..
Она ломается и замыкается, ей сложно, мне еще сложней с самим собой..
Мы очень хотим ребенка..

   Завтра вылет домой, в Москву..
Я прощаюсь с морем, море прощается со мной большими волнами, они обнимают меня резко и дерзко..
Падаю в горячий песок, по привычке хочу поправить цепочку с крестиком, и рука не находит ее на шее..
Господи !
я вскакиваю как ошпаренный..
К моей фобии летать на самолетах, добавляется какой то языческий страх, основанный на приметах.
Вот и все, без крестика точно погибну в катастрофе..
Ужас..

И мы бежим с Аней по всем местным храмам искать крестик..
В моей голове, почему то твердая убежденность, что все должно быть золотым..
Попадаются только деревянные крестики..
Это как в сказке, Господь дает мне мысль по моему сознанию, а она как волшебный клубочек, начинает направлять мои стопы, туда куда угодно Ему, что бы я туда попал..
Я в полном отчаянии..
  Подходим к местным таксистам, один из них неплохо говорит на русском..объясняю ему причину. Он без лишних слов открывает заднюю дверь..
Едем..
  Высокогорье и серпантин, нитка в клубочке заканчивается, мысли о золотом распятии исчезают, они сделали свое дело..
 -Наша бывшая столица - с гордостью
 говорит таксист..
Мы выходим возле красивого монастыря, архитектура отличительна от нашей монастырской..
Заходим в лавку..
  И здесь все деревянное..
Но мне уже все равно, очередь человек восемь..
Парень, продавец, отсчитывает сдачу пожилой женщине, мимолетом ловит  мой взгляд..
С этой минуты, начинается необъяснимое для атеистов..

   Он, не обращая внимания на остальных покупателей, обращается на ломаном русском ко мне:
  -Русские?
  -Да..
  -К Деснице приложились?
  -Нет..
Он недоуменно смотрит на меня.
Потом снимает телефонную трубку, и на местном диалекте скороговоркой  о чем то говорит..
Очередь в недоумении..
-Сейчас за вами придут..
-Кто?
-Братья, они откроют вам храм, приложитесь к Деснице...
Я ничего не понимаю..
Идем..
Меня на ходу просвещают.
Десница Иоанна Крестителя!!!
Я буду прикладываться к руке, которая крестила Господа!

   Месяц назад святыня была в Москве, тысячи людей так и не попали..
Всего сутки был доступ..
А меня привели как ослика, и я бежал за морковкой  в виде крестика с пробой 585..
   Катимся вниз на такси.. я как контуженный, до меня доходит, где я был..И тут же мысль, а ведь если бы не объятья моря, которые по дружески изъяли крестик, то я мог сюда вообще не попасть.
Прожив неделю возле величайшей святыни, мог спокойно улететь восвояси, так и не побывав в этом монастыре..
   Такие минуты скоротечны - минуты блаженства и душевного уюта, состояние ребенка, который спит на плече отца. Он чувствует защиту и любовь.
Так и я,  почувствовал опеку Отца Небесного..
Он не забыл обо  мне..
   На посадке дико трясло, самолет в наследство от СССР..
Наверное старше, чем я..
Уставшая техника и дико перепуганный народ - гремучая смесь.
.
   Я чувствую себя уже человеком.. как - никак отдыхал за границей.. Два года прошло, как откинулся.

Именно откинулся, по другому не назовешь..
Откинулся в свободное падение ..
Первые секунды - эйфория, счастье, ты просто падаешь, не думая не о чем..