Записки Лорда Синуса

Софья Малиновская
                "Я совсем себя не помню, как в детстве жила".
                (Николь, 6 лет)

Приятно познакомиться. Зовут меня Синус. Я маленький рыжий такс.
Мне полгода.
У меня  две хозяйки: Сима и Николь. Они славные,но любят поспать и на утреннюю прогулку со мною выходит их папа.
Это пожилой господин с длинными волосами и черной бородой.
Мы спускаемся с шестого этажа по крутой лестнице, что вызывает во мне чувство неловкости: передняя моя часть, например,уже спустилась,а задняя,- только сверху добегает.
Такой уж я не компактный.
Спешу во двор.
Счастливый ношусь по строительному мусору, камням, делая свое нехитрое дело. 
Господина-папу зовут Паша и он развлекает меня чтением стихов.
Бубнит их себе под нос,даже не предполагая, что я не только с интересом слушаю,но и понимаю. Часто в стихах, он обращается к какому-то дяде по имени Бог.
Мне нравятся наши утренние прогулки:чувствуя благотворность влияния,понемногу и сам начинаю сочинять - прыгая со ступеньки на ступеньку,вращая хвостом, как пропеллером.
В моей рыжей голове складываются ритмические фразы: гав, гав, гав-гав-нав.
Я доволен собой.
Творчество - страшная сила!
Может и собака поэтом стать.
Как мне надоело толкаться со всей этой ребятней на пляж и обратно.
Каждый день.
Пока идешь по жаре,присесть негде: асфальт, как печь, вокруг дома, цветы в каменных вазонах. Только пристроишься, пока детям воду покупают,тут же окрик:
-Синус, ты что? Нельзя. Нашел, где срать".
А что тут такого? Чисто, просторно.
Вчера меня даже отлупила за это хозяйка.
Ну,не могу я дождаться кустов,да и колючие они здесь.
Только с виду прекрасны, а стоит приблизиться,- точно какой-нибудь шип вопьется в тебя, и,уж не до благоухания. Уноси задницу быстрее.
Честной собаке и податься некуда.
А в целом,неплохо.
Дотащишься до пляжа,там галька горячая - мелкая и крупная.
Разноцветная.
От такого тепла и пестроты - рябит в глазах и силы покидают меня.
Под топчан чей-нибудь заберусь и сплю.
Какая моя забота. Детей никто не тронет,а я еще щенок.
Мне режим нужен.
Кормят только два раза в день: куриные обрезки и овсянка.
Не до жиру. Моноеда.
За время путешествия на машине я так исхудал, что сам себя не узнаю.
Дразнят Чивапчичем. В этой местности так колбаски называются.
А ведь я - мужчина, как-никак,а не Колбаска какая!
Мне колер мой очень нравится: рыжий,глаза зеленые,нос, правда, тоже рыжий.
Многие считают, что я красив, но из-за некондиции, не могу участвовать в выставках.
Ну,да я не гордый.
Предпочту подиуму теплый мягкий диван.
Лишь бы не согнали.
А то запрыгнешь, только устроишься, глаза закроешь от удовольствия, а уж кричат:
-Синус, пошел вон!
Солнце нещадно палит. Хочется пить. Хозяйки подводят меня под струю холодного душа.
От неожиданности я вздрагиваю, пячусь назад, но меня упрямо толкают под воду.
Полегчало.
Недавно со мною история произошла.
Только на улицу вышел,- из кустов на меня кошка бросилась.
Не успел сообразить, как она в нос вцепилась. Чуть не откусила,стерва.
От боли я зажмурился и заскулил. Сам от себя не ожидал такого позору. Из-за бабы..
Хозяйки подскочили,замахали руками и оторвали меня от кошки.
Этот ужас длился несколько секунд, но позор переживаю до сих пор.
Кошка скрылась в кустах, а я остался с расцарапанным носом и разорванной губой.
Вот уже несколько дней по ночам снится эта кошмарная кошка.
Но меня все равно так и подмывает заглянуть под машину,когда на море бегу.
Кажется,у здешних машин, даже  колеса кошками пахнут.
Стоит сунуть нос под капот, как из-за колес на тебя кошачий глаз упирается…
Кошка  выгибается, как виадук, шерсть топорщится, глаза безумные.
Показывает зубы.
Будто я боюсь?!
Меня  даже забавляет, как она с ума сходит.
Дура.
И еще,не могу спокойно видеть мчащиеся мотоциклы.
Такой азарт рождается в душе, словно на дистанции мы оба и я должен перегнать.
Должен выиграть состязание.
Я могу, знаю.
А гудеть,как они, и пускать  вонючий  дым сзади, не получается.
Пробовал, не выходит.
И сколько не лаял, а перелаять рев мотоцикла не удается.
Буду репетировать.
Хозяйка мне по морде за это дала, чтобы об опасности помнил.
Но так хочется экстрима:
рисковать, слышать свой грозный и возмущенный голос,чувствовать развевающиеся по ветру уши и хвост - флюгер.
Люди никогда не поймут этого состояния.
Я,как струна: тело вытягивается от кончика языка до кончика хвоста,напряжение в мышцах сильнейшее, но волнения нет.
Спокойно оцениваю ситуацию.
Все под контролем.
Ноги, правда, коротковаты, но я с ними научился справляться,а тело,наоборот длиннее,чем хотелось бы. Именно по этой причине мою заднюю часть постоянно закашивает при беге.
И я вижу, краем глаза, как немного поодаль, не отставая,бежит моя задница,с торчащим, как флаг хвостом.
Какой дурак  нашу породу вывел?
Может смешно,но не функционально.
Хорошо, хоть ем я передней своей частью и мозги рядом. А то и до ссоры недалеко?!
Пообщался на днях с местными собаками и тут же лишай подцепил.
Гадость.
Сразу таблетки, примочки. Мыли  какой-то вонючей жидкостью.
Замучился я.
А, как без общения? Да, еще на курорте?
Изолировать себя от общества не в моих силах.  (2011)