Погадала!

Сказочница Наташа
(Рассказ основан на реальных событиях)

Сколько же на свете шарлатанов! Нет им числа. Разные экстрасенсы, гадалки, провидцы и прочие мошенники. И вся эта братия норовит выманить у доверчивых людей как можно денег, вешая тем на уши длинную лапшу. Но есть еще одна многочисленная категория, даже не знаю, как назвать, то ли мошенников, то ли гадалок. Это уж, как кому повезет.
Подружка рассказывала, как однажды ее гнали до самого дома ватага цыганок. А у дома ее зажали в угол и отняли все ее деньги и золото. Чуть уши не порвали, снимая серьги! Но ведь что-то мне в ее рассказе показалось подозрительным. Ну, не могут цыганки заниматься грабежом! Не в их это традиции. Да, мужчины – конокрады, но чтобы женщины грабили! Неет! Не верю я в это! Цыгане люди набожные, Бога почитают, как отца родного, а тут налицо настоящий грабёж! Ну, еще допускаю, что мошенницы они отменные, но чтобы так! Надо проверить.
И вот мне представился случай.
Есть в нашем городке маленький пятачок недалеко от вокзала, на котором любят «охотиться» представительницы кочевого народа. Собиралась там, в основном, молодежь, барышни от семнадцати до двадцати двух лет. Ну, так вот. Я, будучи студенткой, пошла на вокзал, чтобы купить себе предварительный билет на поезд. Тут подскакивает ко мне одна «гадалка» и предлагает:
- Давай я тебе на зеркальце погадаю? За двадцать копеек. Я тебе все скажу, даже имя твоего жениха.
Мне бы послать ее куда подальше, но, знаете, любопытство – не порок. И оно пересилило все мое благоразумие. А тут еще и случай представился проверить рассказ подружки.
Я перевернула зеркало, а цыганка быстро ухватила меня за руку,  потащила в свой закуток и начала что-то быстро-быстро верещать. Я не могла уловить всего, что она мне плела, но разобрала, что имя жениха будет начинаться на «С». (Не знаю, что она имела в виду под именем, но нынешняя моя фамилия начинается именно на «С»!)
Ну-с, продолжим.
Цыганка долго заговаривала мне зубы своим речитативом. Потом я машинально отдала ей ВСЮ свою наличность, которую она положила на ладонь и зажала в кулак. Я, как круглая идиотка, дунула. Цыганка раскрыла кулак, а там… ПУСТО! Я оторопела. Но, посчитав это за шутку, решила проверить кошелек.  Я несколько раз его  открывала и закрывала, но волшебства не произошло – денег не было! Тогда я уставилась на гадалку и спросила:
- А деньги где?
- Какие деньги?
- Как какие? Мои!
- А нету!
Таак! Фокусничать вздумала! Меня - дурить! Ну, я тебе сейчас покажу Кузькину мать!
Пока я приводила свои мысли в порядок, цыганка спокойно отошла в сторону с чувством выполненного долга. А то! Она уже заработала свой процент от выручки. Но просчиталась, связавшись со мной. Она не думала, что я не такая как все, что я не из пугливых, которые убегут со слезами на глазах.
- Эй! – крикнула я ей вслед, - А ты куда это пошла? А ну, вернись! Говори, куда деньги дела!
- Пойдешь на кладбище в полночь к третьей могиле справа от дороги, там под памятником и найдешь свои деньги, - протараторила невозмутимая гадалка.
Ну, все! После этих слов я дошла до точки кипения! У меня что, на лице написано ЛОХУШКА?
- Какое кладбище! Ты бредишь!? – Я схватила ее за грудки и сильно тряхнула, - деньги отдавай! Быстро! Мне еще билет покупать!
- А где я их возьму? Из задницы, что ли?
- Да хоть из задницы! Мне все равно, я их и такими заберу.

Услышав перепалку, к нам стали подходить еще две товарки моей гадалки.
- Марина, тебе помочь?- Спросила одна из девушек.
- А ну, стоять, где стоите! – Скомандовала я. – Если вы сейчас хоть на шаг приблизитесь, я сниму каблук и настучу по вашим головам! - От моего рыка люди, стоявшие на остановке неподалеку и наблюдавшие сие представление, вздрогнули
Девицы остановились в нерешительности. Еще бы! До этого случая им никто не давал отпор, а тут нарвались на Фурию!
- Быстро разошлись по своим углам и ни с места! – Велела я.
Барышни отошли, а я продолжила выколачивать свои деньги на билет и на недельное проживание в другом городе, которые мне дала мама.
Марина, поняв, что я не отстану, и никто ей не поможет, зашелестела своими юбками, достала мою наличность:
- На! Забирай свои бумажки!
Я взяла, пересчитала. Не хватало некой суммы.
- А еще? Деньги не все! – потребовала я.
- Я тебе на зеркальце гадала, - захныкала гадалка.
- Да, на зеркальце, но на двадцать копеек,- кипятилась я, но увидев, что Марина готова пасть на колени и умолять, чтобы я не забирала крошечную сумму денег, чтобы ее не выгнали из табора, как полную неумеху, я сменила гнев на милость.
-Ладно. Оставь себе, раз гадала,- я положила деньги в кошелек и потопала в сторону здания вокзала.
Не успев пройти и трех шагов, как вдруг я услышала вкрадчивый шепот:
- Девушка, тебя сегодня в четыре часа дня парализует.
Ого! Это уже не есть хорошо! Проклятие в след! Я знала, что цыганские проклятия сильны и действенны, но цыганки не знали, с кем имели дело!
Я резко остановилась, минуту постояла, а потом медленно повернулась, выставив указательный палец,  направляя его  на ту, которая проклинала, и произнесла с убийственным спокойствием, чеканя каждое слово:
- Прежде, чем меня парализует, ты неровно облезешь!
И ушла на вокзал, чтобы купить, наконец, билет.
Приехав в общагу, я рассказала девчонкам о приключении и мы стали ждать, когда же меня разобьет паралич. Вот уже часы показали 16:00, потом 16:30, 17:00 и ничего! Мы посмеялись и решили, что там, в таборе, идет процесс облезания, поэтому я до сих пор жива.
Но с тех самых пор привокзальный пятак навсегда опустел. Никто не приходит туда разводить на деньги доверчивых людей. Правда, как-то летом в парке я повстречала одну из цыганских барышень. Мы, вспомнив наше первое знакомство у вокзала, посмеялись. Но она мне призналась, что я их очень напугала, а Марину шувани даже лечила от  вернувшегося к ней ее же проклятия.
Вот такая история. Какой же урок можно из нее извлечь? А не надо бояться. Цыгане ведь тоже люди, и не стоит поддаваться провокациям со стороны мошенников, которые хотят поживиться за ваш счет.