лабиринты

Анастасия Синица
он появляется в моей жизни каждый раз именно тогда, когда я в нем меньше всего нуждаюсь. поднимается ли по лестнице, едет ли на лифте, ползет ли по стене или же вползает через душевные отверстия,- все равно. Он умеет проникать в самые, казалось бы, недоступные закрома сердца, и создаёт видимость того, что все у нас вновь замечательно.
я верю ему первые несколько минут и даже встречаю его как верная собака
в дверях/у окна/на балконе/в прихожей на коврике
ещё бы знать когда он придёт на этот раз, чтоб быть готовой, чтоб перемыть всю посуду и надраить полы до зеркального блеска
"нет нет нет. давай поговорим на пороге, я только что вымыла пол"
и вести его прочь. по заснеженным летним улицам, усыпанных прошлогодней листвой.
только бы заплутал и не нашёл дорогу, а в трубке на автоответчик "простите, но душа больше не принадлежит этому телу и адресу. ищите ее у берегов Невы/ в Неве"

первый раз он пришел когда мне действительно не хватало того самого, что поставило бы мою жизнь с ног на голову, растопило льдины и убило бы все моё несуществующее. В тот раз он угадал.
он был нежен и противоречив . он врал мне каждую минуту, но никогда не оставлял одну. словно зная что мне нужно, он угадывал мои мысли и все сильнее привязывал меня к себе. звал меня своей, делал вид что ревнует к другим. пропадал . возвращался.
и в конце концов исчез.

меня перемалывало в фарш, ломались в пыль кости

и когда я пережила вернулся вновь. с букетом нежности и пустыми карманами.

человек-единорог. его светлые глаза затягивали и перевязывали сетью морских узлов, ему было невозможно отказать. от него можно было в панике прятаться и закрывать глаза, чтоб не попасться под зоркий взгляд лютого Василиска. но из раза в раз я попадалась и снова мы сидели и пили чай с малиной, притворяясь и возверуя, что у нас все замечательно.
он ломал ребра, кричал и вгрызался в плечи, он лгал что всегда будет рядом. в этот раз точно

а после исчезал.

и как только у меня любовь/спокойствие/стабильность/счастье

"привет. ты мне сегодня снилась"