Не забуду никогда...

Ольга Высоцкая 2
            Это случилось летом,ни что не предвещало беды ,пока моя родная и милая мама не поставила один вопрос:
        -Доченька ты хочешь в лагерь?
        -Я не знаю...Я думала к бабушке поехать.
        -Доча давай зделаем так ты поедешь в лагерь,а по приезду с него ты поедешь к     бабушке.Как тебе такая идея?
        -Ладно я не против.
        -Тогда договорились я беру путевку.
    Вот все ближе приближалась дата поездки и не знаю по чему я хотела в него ехать.
  Когда пришло время я собрала вещи и меня мама отвезла .Все било хорошо отдых ,природа,так         
  далее.Но случилось одно но. В первую же ночь лагеря я почему то расплакалась. Не знаю            
  почему но всю ночь у меня катились слезы.Я попыталась уснуть и уснула но сон который
  мне    
  приснился не давал мне покоя, это был знак что,что то дома случилось.
  Потом я забыла об этом  всем .Каждый день я звонила маме спрашивала как они,они говоря
  что
  все хорошо давали мне надежду на то что они мне не врут.Я безумно по ним скучала вить
  это
  было в первые что я далеко от них да и не у родных мне людей.Хотя честно там я поняла
  что на самом деле дружба, и понятие симпатия.
      За весь лагерь мама приежжала всего раза два точно уже не упомню.Но я точно помню
      один разговор с ней :
       -Доченька как ты тут?
      - Как видишь мама очень хорошо жалко что скоро ехать домой,но вить потом я поеду к
        бабушке правда.(У видя телефон у нее на шее на веревочке)Я спросила маму :
      - Ты что себе телефон купила?
      -Да доча так с бабушкой легче созваниваться.
     - Кстати как она?
     -Да вроде бы хорошо.
 А я верила до последнего дня что вот приеду домой и сраэуже рвону к бабушке ,вить за ней я больше всего скучала.Прийдя домой я увидела партотивный телевизор который был у нее на
что я спросила маму и папу,а что бабушка все таки подарила мне его для приставки.
    Но они не ответили мне.Я естественно села за игрушку на что папа сказал пойдем мне надо кое что тебе сказать.Я не знала о чем будет иди речь по этому сказала что доиграю и поговорим.
     В итоге я и не думала что для меня это новость будет рушением всей моей жизни.
      Розговор был таков я помню до сих пор каждое его слово:
        -Доченька ,Милая ты только не плач держи себя в руках.Бабушки уже как месяц нет.
      -Как не верю ты врешь!( со слезами на глазах кричала я ,а папа всячески пытался меня успокоить хотя и знал что это без полезно)
        Честно сказать сказать я не верила до последнего дня что это случилось едя к ней на 40-к дней я надеялась что меня розыграли ,что это не правда .Когда мы приехали забигая во двор в ушах у меня прозвучал ее родной и милый голос. Я не думая полетела в дом искала ее но ее все не было. Тогда я побежала на огород но и там было пусто только тогда я поняла что потеряла самое родное на свете,и что ее уже ни как не вернешь.
     С тех пор прошло уже 7 лет,а я до сих пор не могу  привыкнуть что ее нет рядом.
Не знаю как дальше сложится жизнь и в какие дебри она меня заведет но я потеряла самое главное в жизни это то что никогда не купишь ,это то что очень тяжело найти ,это любовь.
         Дорогие поймите что любовь та которая родилась в вас с самого децтва не когда не пройдет ,а останится в вашем сердце навсегда.
      P.S: ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ РОДНАЯ И ЛЮБИМАЯ МАМА-БАБУШКА-СЕСТРА.ТЫ ВЕЧНО В НАШИХ СЕРДЦАХ . ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ.....