Странная...

Лариса Лощинина
Я давно уже странная женщина,
Не понятная, не досягаемая,
Для кого то жутко беспечная,
Кем то в мыслях своих отвергаемая.
Кто то смотрит как на безумную,
В ком то страхи волной поднимаются,
Кто то держит меня за умную,
Кто на чуткость мою полагается.
Есть такие, что просто смеются,
У виска слегка пальцем покручивая,
Есть, что рьяно в истерике бьются,
Полагаясь на волю случая....
Отворачиваются при встрече,
Принимая вид отрешенности,
Типа, мимо иди незамеченная,
Незнакомая, обреченная.
Что ж поделать бывает такое,
Обрекла я себя на вечность,
Вечно радостное и молодое,
Вызывающее беспечность.
Я конечно для вас очень странная,
Может даже инопланетная,
Потому что бываю разная -
Безрассудная, беззаветная.
Непреклонная, одержимая,
Компромиссная и неприступная,
Жизнерадостная, непостижимая,
Соблазнительная и неподкупная.
Я давно уже странная женщина,
И мне нравится это очень,
Потому что Богом завещано
Обретать себя так как хочешь....

С Любовью Лариса