Благодарна!

Инесса Пинязик
Я часто вспоминаю день,
Когда к вам робко постучалась
И Вы ответили...
Судьба, невидимою нитью нас связала.

Вы предложили перейти на "ты"
Я обещала постараться..
Простите, не смогла.. увы..
Но как же хочется, порой,
Мне с Вами лишь на "ты"общаться..

Вот так "посыпались" стихи....
Я потихоньку стала в Вас влюбляться..
Мне захотелось крылья подарить..
Чтоб над Землей, могли бы Вы парить..
Писать,Творить и Миру улыбаться!..

Хотелось с Вами мне шутить...
Но я боюсь...остерегаюсь..
Как к маме,хочется мне к Вам придти..
Сказать: "подуй,вот здесь болит"..

Расплакаться, к Груди, прижаться..
Но больше хочется мне Вас обнять..
Согреть теплом и нежным взглядом..
И только тихо прошептать:
"Не бойся, милый! Я ведь рядом!"


Я часто вспоминаю день...
Когда к Вам робко постучалась..
Как благодарна Я Судьбе..
За нить ,которая связала!