Спел соло я для соловья. Миниатюры

Юрий Классик
Гвоздём программы стал программный сбой.

                *

А жить по-божески – наверно, значит вечно.

                *

Не любят боги компромиссов.

                *

Пообещал – так выполняй
и в будущем не обещай.

                *

Один в единстве – не один,
быть вместе – суть единства.

                *

Желанья словно наказанье
ногам покоя не дают:
ведь, чтоб исполнились желанья,
к ним нужен ежедневный труд.

                *

Терпение и труд нирванить не дадут.

                *

Гармонично играл гармонист,
методично бубнил методист,
артистично артист выступал…
Только я чушь зачем-то писал.

                *

Если руки опускаются, значит тяжёлые, возможно золотые…

                *

На Кипре солнце всех нагрело!
И банки кипрские, как солнце…

                *

Где радость, там и счастье,
где счастье, там и радость.

                *

Любовь приходит к нам, когда приходит время,
любовь уходит прочь, когда приходит время…

                *

Разбейся, склейся, но добейся!

                *

Дорог много, а бездорожья ещё больше.

                *

Выбор судьбы – отсутствие выбора.

                *

Сознание должно быть со знанием.

                *

Хочешь, чтобы тебе улыбнулась удача – не смеши людей.

                *

Всё в твоих руках, если ты в руках фортуны.

                *

Праведники попадают в Рай, грешники – в Ад, прочие становятся приведениями.

                *

Выдерни шнур, выдави раба ящика.

                *

А я ленюсь. Да что я, все ленятся! Абсолютно все! Потому, наверное, и вселенную назвали «все ленная».

                *

В рай ведут две дороги: монастырь и всё стырь.

                *

Один сказал: «Ночь – это тьма,
ведь по ночам темно весьма».
Другой ответил: «По ночам
вселенная открыта нам».

                *

Сложно любить эфемерное, легко – упругое…

                *

Не измеряй чувство собственного достоинства достоинством монет.

                *

А полное счастье полнее с неполной…

                *

Где свинство, там и сало; где сало, там и горилка; где горилка, там и свинство…

                *

Старение – это процесс не связанный с жизнью. Ведь бывает, что и не живёшь, а всё равно стареешь.

                *

Горбатого могила исправит, прямого – жизнь.

                *

Подарила тело,
подарила душу,
мне на плечи села,
превратилась в тушу.

                *

Кто не желает проводить с тобой время, того проводи.

                *

Чтобы не существовать, а жить, надо жить не с существом.

                *


Лучше стройные ножки,
чем хитрючие глазки.
Лучше чувства немножко,
чем притворные маски.

                *

У лени скорые плоды,
позднее у труда они.
Плод не бери у лени-змея,
ведь у труда плоды вкуснее.

                *

А рыбы, как птицы,
хоть и не поют,
но любят резвиться
и тоже клюют.

                *

Спел соло я для соловья,
всех птичек перепел я кроме
перепела.
Голубил я
голубку,
ворона воронил,
для лебедя рвал лебеды,
«бей вора» - воробью поведал,
щуру сощурился…

Следы
своих раздумий до обеда
пытался я оставить вам.
Ведь сколь отдашь – получишь столь же.
Мой час придёт, я буду там…
Но может стих протянет дольше.

                *****