Мы с Машей Капустиной долго мирились...

Исаак Нюренберг
\Из школьной поры\

Мы  с  Машей  Капустиной  долго  мирились,
аж  с  вечера    и  до  утра.
Притом  целовались,  притом  веселились –
такая  была  вот  игра.

Поссорились  с  ней  мы  ещё  накануне:
я  грудь  её  титькой  назвал.
Она  рассердилась,  как  по  носу  стукнет
и  как  заорала:  «Нахал!»

А  я  лишь  разочек  сосок  её  чмокнул –
не  смог  удержать  свою  прыть.
Но  я  же  на  сиськах  действительно  чокнут,
и  умным  уже  мне  не  быть.

Я  в  этом  признался  ей  после  уроков.
И  в  сумерках  майского  дня
она  за  не  худший  из  многих  пороков
со  смехом  простила  меня.

И  за  оплеуху  позволила  снова
мне  тот  же  сосок  целовать.
И  только  просила,  чтоб  гадкое  слово
не  смел  никогда  повторять.

Конечно,  не  буду!  Конечно,  не  стану!
Язык  мой  отвалится  пусть!
Но,  право,  хочу  повторять  неустанно:
«Люблю  я  волшебную  грудь!»

Хочу  целовать  и  ласкать  их  руками,
соски  упоённо  лизать
и,  не  подражая  великим,  стихами
свои  ощущенья  писать.

В  неполных  шестнадцать,  когда  хороводят
пьянящие  соки  в  крови,
должно,  во  всём  мире  друг  друга  находят
субъекты  объекты  любви.

Весна-1948 г.               

Примечание:   
Это стихотворение написано было в конце 6-го класса.
Антонина Викторовна Иванова, наша молодая учительница 
русской литературы и русского языка, с которой мне не-
редко доводилось «тыкаться», дала на дом задание напи-
сать рассказ, как мы проводим своё свободное время, в 
какие играем игры и т.п. муру. Я написал это стихотво-
рение. За «непорядочность его содержания удостоился 
«единицы», которая потом была переправлена на «четвёр-
ку». Учились мы в шестом классе послевоенной школы, а 
было-то нам уже по 15, 16, а кому и больше, лет.