в кадрах кино, где вверху небеса!

Серебряный Серфер
 ...в кадрах кино, где вверху небеса!


 В мире штампов, оков и борьбы с алкоголем
 Далеко не уедешь! Не хочешь? – Не верь!
 Ведь я знаю теперь, как живется в неволе
 В мире злобы и мести, в мире жажды потерь!

 Подчинять уж не могут себе те «качели»!
 И не властны они, растоптать суть меня!
 Я почувствовал свет, он избавил от боли
 Я летаю теперь, оседлал вновь «коня»!

 Сдохнуть должен был я, уж давно, если верить
 Всем тирадам «качель», что звучат тут и там,
 Но я все еще здесь и никто ведь не верит,
 Что вся мощь есть у каждого, данная нам!

 Наделили нас БОГИ возможностью жизни!
 Дали право творить, создавать все вокруг!
 Чтобы жить полноценной, дарованной жизнью,
 Не хотим мы увидеть, да держит всех «круг»!

 И запутавшись в боли, влачим свою сущность,
 Она  может летать, если право дать ей!
 Осознать мы не в силах всю эту возможность
 Утопаем в болоте печали своей!

 Я теперь не актер, не играю я роли,
 Что прописаны мне в этом фильме судьбы!
 Я лишь зритель своей устоявшейся воли,
 Что летает вдали, устранив суть борьбы!

 И не важно все то, что пока еще рядом
 Вижу я, что меняется все - чудеса!
 Все, что нужно возьму! Вы идите парадом
 Мимо в кадрах кино, где вверху небеса!

 А я в зале сижу и за всем наблюдаю.
 Интересно порой, а порой просто жуть!
 Но все в сердце свое я теперь не пускаю,
 Оставляю за кадром «качелей» всех муть!

 Оставляю все беды, трагедии, смерть,
 Слезы горя, утраты любимых людей!
 Я впускаю лишь солнце и радостей весть!
 В моем сердце теперь - блики сладостных дней!

 Живу, наслаждаясь пахучей листвой!
 Радуюсь дню, что встает над зарей!
 Люблю всех, всем сердцем, не грезя молвой
 Верю в любовь, что зовет за собой!