Первое Мая

Яян Иванов-Валеков
 Опять по работе встретился с охранником Иваном Васильевичем Стрикаловым. Сидим травим байки. Вот он и рассказывает.
 Был молодым, работал на стройке в Ташкенте и решили дружным строительным  коллективом встретить Первое Мая на природе. Профсоюзы дали автобус, с собой взяли все что надо на природе, были в коллективе строителей также женщины. И вот мы уже на природе в гористой местности. По первой, по второй, по третьей,- настроение праздничное, появилась солидарность.Я посмотрел на одну девушку-строителя, она на меня и нам захотелось поговорить наедине. Зашли мы за какие-то кусты   и тут, внезапно, нам почти на встречу выползает настоящая змея. Мы, естественно, замерли, змея поползла мимо нас куда-то дальше. Разговаривать больше мне чего-то  не хотелось, хотя  слабая половина показывала на соседние кусты и уверяла меня, что там змей нет, но я ей не верил, зашел в автобус, который нас привез, там сидел и ждал пока закончится праздник.