Богородица. Хочу хвалу Тебе воздать

Валентина Одинец
       РОЖДЕСТВО


Хочу хвалу Тебе воздать,
Икону древнюю целуя.
За Твой подарок, Божья Мать,
Тебе пою я, Аллилуйя!

За Веру в Бога и Творца,
Любовь и верность всем даруя,
За то, что Сын пошёл в Отца,
Тебе пою я, Аллилуйя!

За муки скорбные Твои,
За крепость сердца неземную
И за величие Любви,
Тебе пою я, Аллилуйя!

Твоим делам - хвала и честь!
Душа моя поёт, ликуя.
За то, что Ты была и есть,
Тебе пою я, Аллилуйя!!
06.01.08



 фото -  икона  из интернета

  Нашлась в Казани в 1579 г.
 "Казанская Богоматерь"

 Чтобы напечатать духовные стихи, читала служителям
 в Храме Христа Спасителя перед большой иконой
 несколько стихов и этот в том числе. Они благословили.

 Ко мне домой приезжал заслуженный артист и
 взял под расписку 3 стиха и этот в том числе.
 Их должна была петь В. Толкунова. ( У неё был
 духовный цикл. Мне дали билет, но, я, к сожалению,
 не  смогла поехать)

 Царствие ей Небесного.

 Бард и поэт Б.Катковский написал
 музыку и замечательно исполняет.