Аквапарк

Валерий Аверин
 Летом, стояла шикарная погода, шум моря тянул на приключения. Соседи по морскому отдыху, спросили меня: - а где здесь ближайший аквапарк? Я им посоветовал Геленджикский. Он на Черном море, был самый лучший.
 Рано утром Лена и её муж Анатолий отправились в Геленджик, ловить радость от аквапарка.
 Вечером мы ждали Анатолия и Лену счастливыми от отдыха, но встретили двух инвалидов. Они ели выползли из своей машины, оба хромали на левую ногу, изнурённый их вид, напоминал людей, переживших большой стресс.
 Усадив их за стол, начался рассказ Лены и Толика.
 До Геленджика доехали "быстро", за два с половиной часа, немного очереди, и мы уже карабкаемся на горку, высотой с пятиэтажку. Смотреть в низ, было очень страшно. Бассейн, в который предстояло съехать, казался с высоты крохотным. Но мы очень ждали этих новых ощущений.
 Толик, да вобшим и Лена, были плотного телосложения, килограмм так под сто двадцать. Они еле уместились в желобок на горке.
 Анатолий разгонялся с горы, как космонавт, испытывая многократные перегрузки, как при разгоне ракеты. Его кровь, переместилась к мозгу, глаза налились кровью, плавки растянулись и превратились в женский купальник, закрыв его груди. Видимо Немецкие инженеры, которые строили этот аквапарк, не расчетами  вес Российских космонавтов. Он разогнался до критической скорости, и вот первый подъем, а за ним ещё круче спуск, и вот она, космическая невесомость, - именно такую невесомость испытал Юрий Гагарин, - подумал Толик, и оторвался высоко от желобка. Невесомость начала прекращаться, и космонавту пришлось падать в низ. Он вертелся, как падающая кошка, что бы снова попасть в желобок, что бы не промахнуться и не приземлиться на кафель. Закон всемирного тяготения, помог ему вернуться, и он снова катился по горке вниз, с плавками до ушей. Резкий спуск, закладывал уши, а сопротивление воздуха мешало закрыть рот от ужаса. Толик сосредоточился,  ведь скоро предстояло войти в воду как пингвину. Вот она радость, со скоростью звука войти в бассейн с хлоркой, но не тут-то было. Сила инерции и сила всемирного тяготения, были не равны, во всём виновато пузо Толика, в эти законы не было включено его пузо. Он пролетел над бассейном, как низколетящий истребитель над гладью моря, пролетел и кафель за бассейном, а посадку ему разрешили лишь в детском бассейне, где глубина была семьдесят сантиметров. Посадка оказалось жёсткой, были отбиты все органы движения.
  В след за пингвином Толиком, приземлилась, а правильнее сказать прикафелилась, его ненаглядная Лена. Её глаза были похожи на глаза страуса, так как за время полета, перед ними  пролетела вся короткая жизнь.
 Больше у наших соседей пингвинов, не было желания испытывать аквапарки.