Фантасмагория

Дмитрий Малецкий
Женщина хотела тележку с раздобревшей синюшной птицей, но летчик хотел приколотить ей деревянные крылья и опутать красивыми проводами от новогодней гирлянды. Женщина в душе согласилась с тем, что легче было бы вместо того, чтобы тягать посиневшую тушку, переделать ее на голубой самолетик. Голубой вагон или вагонетка тоже хорошо, но в клетке Синей птице было бы скучновато и малокалорийно. Летчик стал наматывать проволоку и провода на птицу, чтобы она смогла почувствовать себя самолетом. "И ведь правда, - подумала женщина. - Птица ведь хранительница золотого ключика к сферическому Буратино. Или пусть даже просто не очень чистой ключницы под длинным хвостом, но это все равно звучало загадочно." (Здесь "г" произносится с сиплым придыханием. Прим. переводчика)
Женщина помнила, что работала при пункте птицеводтсва и самолетов, когда ощипывала голубых птиц, готовя их к последнему полету в страну золотых сфер. Летчик тогда просто носился в небе на своем самолете, пока не пришло время разобрать его на запчасти к птицам. Теперь уже он не мог чувствовать себя продолжением самолета. А ощущать себя придатком синей птицы было не так здорово, потому что когда он пришпоривал ее, то она просто переходила на галоп, потом складывала крылья и скользила вперед на животе по грязным лужам. Это было не то. Совсем не то. Небосвод неодобрительно прищуривался сверху и покачивал головой птицы.
Ну вот теперь, когда полноприводная птица была свежевыкрашена и напичкана проводами, можно было подвешивать ее к потолку старого гаража. Женщина сидела укутавшись в плед из гастрономических картинок и смотрела, как летчик, одев шлем с перьями, раскачивался на синей птице, держа ее за тощие кряжистые ноги.

Картинка с Интернета