О голове лося

Любовь Лерман Закатова
        На чердаке царил полумрак. Голова лося по-моему была очень хорошая, большая как чемодан: чашка рогов и даже ни одной заплаты. Глаза его большие были черными и миролюбиво смотрели на меня. Когда я минул полуразвалившийся порог, не успев нагнуться, здорово ударился при этом о чердачное перекрытие, густо затянутое паутиной. Я знал, что на чердаке хозяйничают крысы, поэтому решил лося снять с чердака.

       Из-за того, что один рог не помещался среди всей мебели, пришлось держать открытым окно. Рог высовывался из окна, зато никому не мешал. Только иногда о него стукались прохожие, у которых рост был большой. Так им уж самим не нужно было так расти. Я думал - зачем её будут есть мыши и крысы, когда она может дать людям радость, да и каждый думал об этом, делая подарок.........

      Когда Жёрка забивал гвоздь в стену над кроватью своей матери, вешая голову, то с удовольствием поглядывал на творенье своих рук, как в комнату неожиданно вошла мать:
    - Жёрка, откуда ты взял эту падаль?
    - Это, мамуля, не падаль, а лось, посмотри какие глаза, а рога - чудо!
    - Плевать на неё, сними её сейчас же, нашёл где повесить, или я выброшу её на помойку!!
    - Цыц, мама, я ведь её купил,- соврал Жёрка.

      Скандал из-за головы начинался с утра с перерывом на обед до самого вечера. И достиг свего апогея, когда вдруг голова ночью упала на мамулю..