капля яда

О-Рен Ишии
У меня звериное чутьё.

Я знаю все места, в которых концентрируется то, что мне нужно. Но когда запасы иссякают, надо искать новые.

Жажда… тянет к чистому источнику. Пить, пить, до одури, до полного насыщения…

Капля яда…

Что может капля яда, растворённая в чистом источнике? Это совсем не то же самое, что капля яда, растворённая в бокале.

И всё же… у меня звериное чутьё. Я почувствую её,  вкус, все оттенки. Но она не убьёт меня.

Никто не убьёт, никто не спасёт. Проклятие или благословение?

Каждое новое ощущение – новый опыт. Быстро привыкаешь, запоминаешь, ищешь новое.

Идёшь по краю. Это путь для одного.

Я знаю, какой именно яд убивает. Знаю, как именно этот яд убивает. Для иных достаточно одной капли. Но жажда сильнее.

Всё (не-)нужное выжимается дотла и выбрасывается. Без жалости.

С каждой новой смертью становишься сильнее.