Чудовище

Екатерина Андросова
                нашла в закромах своего компа)

Страшное странное чудовище сидело во мне и хрумкало. Если бы оно просто сидело и не двигалось и совсем-совсем ничего не делало, возможно, мы бы даже подружились. Но оно хрумкало, и даже не просто хрумкало, а довольно чавкало, видимо ему было вкусно. Видимо я вкусная.
 «Чав-чав» - отвратительно раздавалось у меня в голове. Чав-чав-чав-чав.
А мне, между прочим, было больно, я, между прочим, бросалась на людей и плакала, и переживала. И вообще это ужасно неприятно, когда кто-то сидит в  тебе, как в домике и при этом еще тобой же еще и хрумкает.
И я решила бороться. Пошла в магазин и купила килограмм конфет «Мишка на севере». И съела его. Весь, одна, ни с  кем не поделившись. Чудовище внутри притихло. Припало на лапки, затаилось, потом принялось хрумкать меня с удвоенной силой. Тогда я вспомнила, что у меня дома есть ножницы и цветная бумага. Вырезала солнышко и приклеила на потолок, потому что совершенно точно увидела, что вчера на улице шел дождь, и сегодня там тоже что-то было – мокрое и летящее. И поэтому серо и уныло. И селятся всякие чудовища и чавкают…