Глава 4. Чуткая

Екатерина Бедулина
               ГЛАВА 4.

- Привет!

Он чмокнул меня в щеку и прошёл сразу на кухню.

- Ты уже давно всё знаешь? Знаешь, что тебя ждёт что-то по-настоящему вкусное?

- Да. Знаю.

Он сказал мне это очень резко. И по голосу я поняла: что-то случилось.

- Что-то не так?

- Да. Не так.

- Саш, ты чего?

Саша сел на кухонный диванчик. Положил руки на стол. Вздохнул... Затем открыл свою сумку и достал из нее пачку с фотографиями...

- Скажешь, что это не ты?

Я взглянула на фото и увидела девушку похожую на меня как две капли воды. Я рассмеялась...

- Что ты ржёшь?

- А ты разве сам не видишь?

Саша взял одно фото. Второе. Третье... Затем перевёл взгляд на меня.

- Ты хочешь сказать, что это обычный фотошоп?

- Это фотошоп. Но очень необычный. Потому что у девушки на фото волосы чёрные. У меня -- рыжие...

Саша только сейчас заметил, что я перекрасилась...

- Но ведь...

- Сегодня утром я была светлой... Это был парик, Саша...

Саша смеялся до слёз.

- А я всё время думал, что ты блондинка! Вот это да...

- Так ты со мной только из-за цвета волос?

- Честно? Я мечтал, чтобы ты была рыжей. Говорят, что рыжие -- страстные...

- Ну и как?

- Что? - не понял Саша.

- Ну... Как? - я подсела к нему и приблизила к нему свое лицо.

Саша походу понял о чем я.

- Мне кажется, что нам нужно повторить... Сегодня ночью ты была очень чуткой... Я думал, это никогда не закончится.