Как я потерялась

Антонина Сереброва
   Когда я училась в четвертом классе,нас с сестрой семиклассницей на зимних каникулах отпустили в Пермь в гости к родственникам.Там мы пробыли три дня,а когда  поехали обратно,то на вокзале  потерялись.Сестра встретила знакомую и они куда-то пошли,велев мне сидеть на месте,но я решила подсмотреть за ними,в результате их потеряла и место не нашла,где мне сидеть надо было.
   Оставшись одна в чужом городе,я сильно испугалась,но вышла к поездам и стала спрашивать,какой идет на Менделеево,благо станцию назначения помнила,Мне показали на электричку.Я села в нее и всю дорогу проплакала.Потом мне сказали,что я приехала.
   С ревом выйдя из вагона, я увидела свою сестру,которая тоже с ревом,встречала меня,оказалось,что она приехала немного пораньше на другой электричке и видимо все-таки взрослые приняли участие в нашей истории.