В электричке

Борис Ханин
  Батюшка  едет домой в электричке,
  Рядом с ним едет,как видно , студент,
  Пишет он что-то в тетрадной страничке.
  По внешнему виду - интеллигент.

  «Не пожелаешь ли ты приложиться,
  Сын мой, ведь есть у меня коньячок?»-
  Вздумалось батюшке вдруг обратиться
  К парню, потрогав  его за плечо.

  Голову парень свою  поднимает
  И отвечает: «Так то  ж большой грех!
  Странно, но батюшка не понимает,
  Что электричка – не место потех!»

  «Как пожелаешь» - ответил священник,
  Вынул он фляжку и в крышку налил.
  И разломив шоколад на коленях,
  Выпив из крышки, куском закусил.

  Фляжку убрав, снова он обратился:
  "Может закурим и в тамбур пойдем?"
  Сильно студент наш тому возмутился:
  «Этот же грех –ты не знаешь о том?»

  Батюшка также  один в тамбур вышел.
  Вскоре вернулся ,  "бычок" докурив,
  Парню сказал: «Тут я девок услышал.
  Их разговор был уж очень игрив,
 

  Так пообщаемся  наскоро с ними,
  Пообнимаем ,пошутим слегка."
  Парень ответил: "Обычно с чужими
  Я не общаюсь, далек от греха!"

 
  Батюшка буркнул под нос, да и  вышел.
  Вскоре доволный вернулся к себе.
  Парень спросил его, как можно тише:
  "Верно живу ль  я  на грешной земле?"
 
  Батюшка   вымолвил с взглядом лукавым:
  «Верно живешь, всюду строгость  храня,
  Все согласуя  с мышлением здравым.
  Но откровенно: живешь все же ЗРЯ!!!"