как я болела

Антонина Сереброва
  Один раз на олимпиаде по биологии наша школа заняла первое место по району и нам нужно было ехать на областную олимпиаду.Почему-то поехала я,хотя заняла тогда только личное второе место.
  Мы с учительницей поехали в Пермь,но по дороге она решила заехать к себе домой ,а родом она была из районного центра,там мы должны были переночевать,а потом уже ехать дальше.
  Утром я проснулась с температурой, у меня опухло горло.Она повела меня к врачу.Оказалось-у меня свинка.Меня вернули домой.В олимпиаде наша школа так и не поучаствовала.
  Я сильно и долго болела.Дома мама поместила меня на русскую печку и прикладывала к горлу золу.Ледянские пацаны ходили на меня смотреть,как я выглядела.А выглядела я смешно,точно на поросенка была похожа и это было поводом посмеяться надо мной,а мне было не до смеха.
  Когда я выздоровела,все пацаны заболели свинкой.