Случайное знакомство

Дмитрий Горинов
Некто. Привет
Я. Привет.
Н. ты мог бы мне помочь?
Я. Смотря чем..
Н. Ты же занимаешься магией  а у меня нет родителей и ещё я очень болею..
Я. Нет, прости лечением не занимаюсь. Это лучше доверить врачам знаешь.
Н. Они сказали что я никогда не смогу ходить.. понимаешь.
Я. Понимаю наверное это какая-то ошибка.. и всё можно исправить. Полюбому что-то можно сделать. Не теряй надежды.
Н.  Я хочу есть.
Я. Ну так поешь.
Н. Нечего есть я живу в детдоме.
Я. Сочувствую это очень печально.
Н. Знаешь мне очень грустно. Не было не одного дня, чтобы я не вспоминала свою маму и папу.
Они умерли когда мне было два года.
Я. Знаешь я думаю мои проблемы не что по сравнению с этим. Но  я разочарован в жизни.
Н. А ты знаешь я многое пережила за свою короткую жизнь и то борюсь. Надо бороться.
Я. Наверное ты очень сильный человек.
Н. Нет. Просто борюсь. Мне каждую ночь сниться мама я не могу её отпустить. В моих снах она зовёт меня за собой. Смотрительница  хочет отобрать у меня фото мамы и папы. Чтобы я не плакала. Но она не имеет права. Жирная коза!
Я. Да пошли ты её это твоя собственность.
Н. Да я всегда так и говорила
Я. Отвлекись чем-нибудь.
Н. Завтра пойду погулять из детдома
Я. А ты что разве сможешь идти?
Н. Нет.
Я. У меня было такое почти два месяца не мог ходить это ужасно. Такое ощущение что весь мир
живёт своей жизнью, а ты лежишь и даже не можешь тупо встать.
Н. Ну как-то так.
Н. Мне очень плохо.
Я. Знаешь я верю если ты жива даже видя эти сны в которых родные зовут тебя к себе… ты должна бороться.. должна оставаться собой. Однажды ты увидишь родных тебе людей на небесах. В том мире.  Но пока ты тут и значит, у тебя ещё есть определенная задача.. смысл жить..
Я. Лан я гулять.
Весь вечер я провёл на улице.
За это время много приходило мыслей об этом случайном общении.
Мне всегда казалось, что вокруг меня куча нерешаемых и ужасных проблем.
Что вокруг может и есть такие люди кому хуже.. но какое мне до них дело.
Но тут я увидел маленького человека с большим сердцем.. который пережил за свои тринадцать лет
куда больше чем я, перенёс столько на своих плечах и не устал бороться…
На следующий день я узнал что она умерла. Взяла и задохнулась. Был человек и вот его за один какой-то день больше нет.
Я почти её не знал.. но очень надеюсь, что там ей будет лучше, чем в этом жестоком мире.
Наверное она станет ангелом там на небесах.. за ту силу и то мужество что проявляла в этой жизни. И я уверен что ангелы всё-же существуют.. если не там за гранью нашего понимаю тот здесь,
это просто люди умеющие любить и сохранять своё «я» несмотря не на что.
Покойся с миром…               
  посвящено  памяти Люды Пушкинской