Истинный убийца. Глава 64

Диана Пламенная
Глава 64.
- Просыпайся, дорогая… - промурлыкали у меня над ушком, и одеяло стало куда-то уползать.
- Сереж, ну имей совесть, сегодня же выходной, - не открывая глаз, возмутилась я, пытаясь вернуть своенравную постельную принадлежность. Но тут включился мозг. – Ой!
- Да, твоему крепкому сну можно только позавидовать! – улыбнулся Эливиан. – А кто такой Сереж?
- Не суть важно! – я таки отвоевала одеяло, завернулась в него, и наотрез отказалась вылезать из постели, муж, пожав плечами, устроился рядом, положив голову мне на колени. Не смотря на вчерашние переживания, организм чувствовал себя вполне бодрячком. А напавшая на меня ленька объяснялась ранним пробуждением. – Полцарства, за чашку кофе…
- Кофе? – удивился Эл. – Ди, ты вообще-то нормально себя чувствуешь?
- Более чем. Готова к труду и обороне.
- Кхм… - не привычный к моим выражениям благоверный пытался войти в ритм моих мыслей.
- Ладно, дорогой, признавайся!
- В чем? –  изумился муж.
- Как это в чем?! В измене, конечно! Или ты думаешь, я поверю в то, что проведя ночь с эльф… э.. с ланой, ты сохранил мне верность?
- Да ты что?! Я бы никогда… - Эл осекся, увидев, как я пытаюсь не заржать. – Ну ты…
- Ага! Я! А теперь о серьезном. Колитесь, даон Эливиан, начальник тайной стражи Его Величества Альвена ди Трошерг Сенарта!
Глаза мужа расширились, и он посмотрел на меня с подозрением:
- Откуда ты знаешь?!
- Птичка на хвосте принесла.
- Диана, это не шутки!
- А я и не шучу! Что за цирк вы вчера с Ролтаром разыграли?! – гневно сверкая глазами, нависла над мужем.
- А…
- Бэ – тоже витамин! Ты что, сволочь такая, предупредить не мог?
- Диана, обожди, я и сам не знал, Ролтар сообщил мне уже после ужина, но предупредить тебя  мы не успели!
- Да что вы говорите? А когда мы танцевали, это нельзя было сделать?
Эл отвел взгляд.
- Да я…
- Да ты скотина, и что же сообщил тебе герцог?
Эл отвел взгляд:
- Он предложил попросить наследника или кого-нибудь из его свиты о помощи в избавлении меня от тебя. Кериазы вообще-то хорошо владеют ментальными воздействиями, но особо об этом не распространяются, а тут такой удачный случай.
- Это я-то случай?! – ну все, сейчас будет море крови!
- Диана, стой! – Эливиана вынесло с кровати, и он спрятался за кресло. – Подожди, я все объясню!
- Ну-ну… - безумие сладенько потягивалось во мне. Да-а, давненько я его не выпускала. Муж поежился. – Я все еще жду!
Тяжело вздохнув мой благоверный сдался.
- Помнишь, когда Тар дал мне антимагическое зелье? В тот день у нас состоялся довольно неприятный разговор. Что из-за одержимости женой я уже не могу хорошо выполнять свои обязанности. И герцог поставил вопрос ребром: или разбираюсь со своей сумасшедшей любовью, или оставляю должность в тайной страже, и продолжаю сходить с ума на посту прикрытия. Для меня это был тяжелый выбор. Я разрывался между любовью к жене и долгом перед королевством. В конце концов решил, что сначала попробую наладить семейную жизнь. А если не получится – то и пост мне не был бы нужен. Ибо дальше жить я бы не смог. Или не захотел. Но тут в мои планы ворвалась ты, и перевернула все с ног на голову!
- Ну спасибо!
- Нет, это тебе спасибо, - от серьезного тона Элла у меня даже мурашки пробежали. – С твоим появлением у меня как будто пелена с глаз упала.
- Значит, ты не так уж любил Диану.
- К сожалению, любил, и до сих пор люблю… Но…
- Ладно, проехали этот момент. Вернемся к тому, что пелена спала.
- Так вот, я сообщил Ролтару, что хочу разорвать отношения с женой. Ты бы видела, как он был счастлив.
Я изумленно приподняла бровь:
- Неужели так ревновал?
- Тьфу на тебя! Я же серьезно.
- Ладно, ладно, продолжай.
- Так вот, мне тут же предложили массу вариантов избавления от неугодной супруги. Но я попросил потянуть с этим, ибо не знал, насколько ты задержишься здесь, а бросать тебя на произвол судьбы было бы свинством с моей стороны.
- Ага, значит, когда на обеде ты понял, что я готова уйти, решил не откладывать дело в долгий ящик. Тут же дал отмашку Ролтару, и колесо завертелось. Но все-таки, почему ты мне не сказал?
- Извини… - Эл состроил грустную мордочку. Но я на него особо и не сердилась – думаю, на его месте действовала примерно так же. – Привычка…
- Па-анятна… А Диана в курсе твоей подпольной работы, товарищ Дзержинский? – муж опять сморгнул от моих оборотов, но видимо уже вписался в мою волну.
- Нет, и я удивлен тем, что ты узнала. Откуда?
- Эх, хреновый из тебя Штирлиц! – мдя… видимо вчерашнее напряжение все же дало о себе знать. Ибо Остапа несло. – Весь вечер он, понимаешь, провел с ушастой интриганкой, надеясь выяснить что-где-как и кто-с-кем-зачем, а уровень ее осведомленности так и не определил. Двойка.
- Так это Тиалиниэль тебе сказала?!
- Да, она много еще чего напела. Вернее мало, но пищи для размышлений – масса. Да еще и смертельное проклятье при разглашении повесила.
Эливиан побледнел и рванул к двери:
- Что ж ты не предупредила! Я сейчас, вызову мага!
Еле успела остановить!
- Э-э-э, куда понесся? Я вообще-то и сама неплохо справилась, тем более, что с мелодиями конкретно этой ушастой знакома не понаслышке.
Эл сполз на пол прямо у двери.
- Диана! Ну нельзя же так пугать!
- Да? А стравливать меня с чел… тьфу! кериазом, которого я люблю, в своих целях можно?!
- Ох…
- Вот то-то и оно, что «Ох», а если бы он не остановился на полпути? Не хочешь представить себя на моем месте? Представь, твоя жена изменяет тебе с кем-то, а ты в курсе дела, но только потому, что сидишь в теле этого кого-то. Но благоневерная-то об этом не знает. И как тебе то, что тебя предают прямо на твоих глазах?
- Я… Прости…
- Проехали, - нервно хихикнула я. После описания вслух ситуация стала выглядеть еще более дурацкой, чем было на самом деле. - Сама до сих пор хихикаю. Изменил или не изменил? Вот в чем вопрос. С одной стороны – левая тетка. С другой стороны – душа-то моя, вдруг именно к душе потянулся… - Я набрала воздуха, чтобы продолжить монолог о существующей дилемме, но в этот момент подошел Эл и обнял меня.
- Извини, понимаю, что этого не достаточно. Проси, что хочешь! Ты очень помогла мне, а я неблагодарная тварь, еще и воспользовался тобой, для решения своих проблем…
Я поморщилась.
- Эл, завязывай строить из себя непонятно что. Я удивляюсь, как ты на своей должности до сих пор умудряешься испытывать искренние чувства.
- Я серьезно, готов исполнить любое твое желание.
- Любое?
- Да!
- Идиот… - печально констатировала я. – Разве ж можно бросаться такими словами? А вдруг я прикажу тебе пойти и убить короля?
- Но ведь ты этого не сделаешь?
- Нет, но другой на моем месте…
- Тссс… Я же не кому-то еще предлагаю, а именно тебе. А за эти несколько дней, смею надеяться, узнал тебя довольно неплохо, и более чем в тебе уверен.
- Смотри какие мы прозорливые, с женой бы так… - не смогла не подколоть я. – Тогда прошу у тебя услугу.
- Какого рода, - тут же подобрался муж.
- Еще не знаю. Это задел на будущее. Договоримся так, если к тебе подойдет человек…
- Только человек?
- Тьфу на тебя! Любое разумное существо! И спросит: «Вам билетер нужен?» - ты скажешь: «Был нужен, да уже взяли», - он тебе: «А, может, и я на что сгожусь?», - а ты ему: «Может и сгодишься». И после этого окажешь этому человеку помощь в том, что он попросит.
По мере того как я говорила лицо Эла вытягивалось все больше и теперь на нем застыло обиженное недоумение:
- Диана, ты уверена, что с тобой все хорошо?
- Абсолютно! – данные себе несколько искорок на расслабиться – закончились. Пора начинать продолжать работать. - Вернемся к нашим баранам, то бишь ушастым… - и поведала Эливиану про обстановку в Светлях землях, про то, о чем я догадалась из молчания Тиа, ну и все наработки, которые делались у ланинов. Солидная часть донесенного была для Эливиана откровением, видимо, в правящей верхушке хватало предателей, умудряющихся скрывать информацию. Я бы попереживала за него, но кто предупрежден – тот вооружен, думаю, мальчик никогда не дорос бы до своей должности не умея выживать и убирать врагов. Беседа затянулась. Ибо после рассказа Элу потребовались подробности, и вытаскивал он их с опытом Мюллера.
Спустя пару часов я поняла, как чувствует себя апельсин в соковыжималке.
После всего я была готова отправиться в свое тело немедленно, но умоляющий взгляд Эливиана заставил задержаться до вечера. На завтрак и обед мужу пришлось уходить в свои покои. Дабы поддерживать легенду нашего разрыва.  Остаток дня мы посвятили обсуждению того, как объяснить самой Диане, что с ней было, а остальным - ее амнезию. На последнем слове Эл только вздохнул, но переспрашивать не стал. В результате было принято следующее решение: перед самым моим уходом я выпиваю сонное зелье, которое муж и его маги выдадут за попытку отравиться после небезызвестных событий. Диану, конечно же «спасут», но восстановить память – не смогут. А дальше уже личные проблемы Эливиана и иже с ним.
«Локи, дай мне полчаса и возвращайте».
«Хорошо, у нас все готово. Ждем».

- Пора? – грустно улыбнулся Эл.
- Да. Хотела спросить, а Диана вообще как с музыкой?
- Э?
- В смысле поет, например, или на гимемире играет?
- Никогда за ней такого не замечал. А людей, играющих на инструментах ланинов – раз два и обчелся. Да и те скорее всего полукровки.
- А ты можешь достать гимемиру?
- Сейчас? Зачем?
- Хочу сделать тебе прощальный подарок.
- Ну… кажется в сокровищнице было что-то такое. Прикажу принести.
Спустя десять минут я уже держала инструмент в руках. Не мой, конечно, но очень даже неплох. Я подтянула струны, привычно перевернув гитару под левую руку.
Взгляд Эла был вполне узнаваем. Из серии: «ну-ну, верю…» И как обычно первый же аккорд расставил все по местам:

Мне нравится,
Что вы больны не мной,
Мне нравится,
Что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной,
Распущенной,
И не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Спасибо вам
И сердцем и рукой
За то, что вы меня — не зная сами —
Так любите;
За мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши
Негулянья под луной,
За солнце
Не у нас над головами,—
За то, что вы больны — увы! — не мной,
За то, что я — увы! — больна не вами...
 Эхо последнего звука замерло уже давно. А Эл так и сидел не шелохнувшись.
- Прости, мне действительно пора, - я встала, отложила гимемиру, и направилась к столу, на котором уже ждало зелье. Но дойти я не успела, меня смел вихрь эмоций, вырвавшихся из Эливиана. Он схватил меня так, что хрустнули ребра, развернул и ожесточенно впился в мои губы. Но прежде чем я успела сообразить, что стоит посопротивляться, меня уже отпустили:
- Не меняйся, Диана, слышишь?! Никогда не меняйся! – яростно выдохнул Эл и выбежал из комнаты.
- Мы еще встретимся, не думаешь же ты, что так легко от меня избавишься? – со щемящей грустью произнесла я и, дав Локи отмашку, глотнула зелье.

- Ой, мама… Роди меня обратно… - простонала (или мне только показалось?)  я, пытаясь начать соображать сквозь дикую головную боль. После первой же фразы (все-таки простонала!) мне на лоб легла прохладная ладонь, и обруч, сжимавший мою многострадальную тыковку, стал постепенно исчезать. Попытка открыть глаза увенчалась успехом только с пятой попытки. – Пить…
Пока я наслаждалась живительной влагой, постаралась сфокусировать зрение. Около меня обнаружился Натаниэль, это его рука спасла мой мозг от взрыва. Чуть поодаль стояли Локи и Аксиль.
- Нат, аккуратно, мы же не знаем, удачно ли все прошло, зря вы все-таки ее развязали! –  из пространства вне поля зрения послышался голос Лотариниэля. Ну спасибо, дедуля! Я тебе это припомню!
- А мы это сейчас и проверим, - бог приблизился к кровати. – Скажи, как я назвал тебя при первом знакомстве?
- А не пошел бы ты… к Одину? Попрошу папу пару тройкой молний тебе помочь! Думаю, Перун не откажет дочке в столь богоугодном деле! – Нат не убирал ладонь, и я чувствовала, как оживаю прямо на глазах.
- Тьфу на тебя, Ди! Знаешь, как ты всех перепугала?!
- Где моя дочь?
- Сейчас принесу, мы не хотели рисковать…
- Меньше слов, больше дела!
- С возвращением, внучка! – Лотар аккуратно приобнял меня.
- С возвращением Ди, ой, прошу прощения, эрнира Диана, - подошел Аксиль.
- Можно Ди, насколько я поняла, это вам я обязана своим возвращением? Спасибо Натаниэль, мне уже легче, – последний кивнул, и, поправив подушки, помог мне принять полусидячее положение.
- Не столько мне, сколько своему занятному другу. Вы в курсе кто он? – продолжил тем временем фернейг.
- Еще как! А это что, так сильно в глаза бросается?
- Для тех, кто умеет видеть – да, но не волнуйтесь таких мало, а я сохраню тайну. – Заметив мой недоверчивый взгляд, Аксиль пояснил: - выгоду от распространения данной информации я не получу, а с вами поссорюсь, чего мне совсем не хотелось бы, так как мне давно не было столь интересно.
- А вот и мы! – с отцовской гордостью Локи продемонстрировала нам Ксению. Аксиль и Нат быстро испарились из комнаты, прихватив с собой деда.
У меня перехватило дыхание при виде очаровательной малышки: пухлые щечки, одна из которых алела румянцем оставленным подушкой, золотые, с темной прядкой, кудряшки, живописно торчащие в стороны, остренькие ушки, выглядывающие из них, пальчики, собственнически вцепившиеся в прическу бога, и лишь серебряные с вертикальным зрачком глаза смотрели с недетской серьезностью. Я попыталась что-то сказать, не получилось, по щекам катились слезы. Все тело разом отказалось повиноваться, и даже не могла протянуть руки к дочери. Но вот Ксю моргнула, улыбнулась и, вывернувшись, Локи еле успел перехватить малышку, потянулась ко мне с воплем:
- Ама!
Бог поспешил исполнить требование маленькой принцессы. Оцепенение, охватившее меня, рассыпалось, и я прижала дочь к груди. Следующие полчаса запомнились смутно. Я плакала, смеялась, не могла наглядеться на малышку, но при этом пыталась прижимать ее к себе, покрывая всю ее поцелуями. Ксюша абсолютно не возражала, и ее заливистый смех был самой лучшей музыкой для меня.
Только немного придя в себя, я заметила в комнате еще одну личность, старательно пытающуюся стать невидимой.
- Кен, мальчик мой, ну что ты там стоишь, как не родной? Может, все-таки обнимешь меня?! – устроив Ксю на одной руке, другую протянула к сыну. Полыхнувшее в его глазах счастье стало мне укором за то, что сразу не вспомнила о своем первом ребенке.
- Мама… - зарывшись мне в плечо лицом, Кен вцепился в меня как в спасательный круг.
- Ну-ну, малыш, все хорошо, я так за тобой соскучилась, - прошептала, гладя сына по голове. Малышка абсолютно не возражала против разделения моего внимания, и даже решила помочь – схватила цепкой ладошкой пару рассыпавшихся прядей брата и радостно дергала.
Что еще надо для счастья?!
Подсказать?
Не сейчас, не порти момент!
Локи смахнул несуществующую слезу умиления, и, получив мой злобный взгляд за издевательство, расхохотался:
- Добро пожаловать домой, Ди…
В сей, растрогавший меня до и не прекращавшихся слез, момент я вдруг почувствовала дикий голод. На поняла? Это на меня так счастье влияет?
В то же время Кен отодвинулся от меня, а Бог соскочил с облюбованного кресла. И хором заявили:
- О, наша принцесса проголодалась!
- Э?
- Пойду за кормилицей, - подскочил мой вампиреныш.
- Вот так Ксю сообщает нам о своих желаниях, - усмехнулся Локи. – то есть все в зоне поражения начинают неистово хотеть того же, что и она. Не поверишь, сколько всего веселого было, пока поняли, что к чему!
- О, так моя малышка талантлива? – я снова поцеловала дочь в пухлую щечку. – Как бы я хотела сама тебя покормить…
- А ты попробуй.
- Локи, ты же сам говорил, что это опасно.
- Предполагаю, что сейчас уже нет.
- Предполагаешь? – возмутилась я.
- Ди, не дрейфь! Мы с Натом посовещались и решили, что если у тебя осталось молоко – то оно не опасно для малышки. Тем более, что она не восприимчива к ядам.
- Вы кормили ребенка ЯДОМ?!!
- ДИ! Успокойся! – бог успел увернуться от огненного шара, Ксюша была в восторге и хлопала в ладоши. А вот мне было не до смеха. – Я тебе сейчас все объясню!
- Ну-ну…
От рассказа Локи у меня волосы дыбом встали. Одна из служанок травила малышку три дня со дня рождения, пока ее за этим делом не застукал Кен. Вернее не совсем за этим. Та собиралась задушить ребенка. Как Кен удержался и не разорвал ушастую на клочки – Один знает. Но от нее-то и узнали, что к решительным мерам та перешла, когда отравить не получилось.
- Кто?! – прохрипела я. И уютно устроившаяся у груди Ксения недовольно причмокнула губами. Только сейчас я заметила стоящих у двери Кена и незнакомую мне лану.
- Мы так и не выяснили. Разум служанки был просто уничтожен при попытке назвать заказчика. Даже фернейги не смогли удержать ее.
- Ясссно…
- Ди, сейчас мы все настороже и перешли на осадное положение. Так что все будет хорошо.
- Конечно, ведь я здесь, и за своих детей перегрызу горло любому! – при этих словах Кен просиял, как новенький пятак. Я послала ему любящий взгляд, глупый, неужели он думал, что родив дочь, забуду о сыне?!
- Узнаю нашу Ди! – улыбнулся бог. – Кстати, знакомьтесь Грилаэль ош Лаурон, из рода Менестрелей Ветра.
- Спасибо…
- Не за что, очаровательная малышка, и очень подружилась с моим сыном, - улыбнулась эльфийка. – Но раз в моих услугах больше не нуждаются, то я возвращаюсь в свой дом. -  И грациозно поклонившись лана вышла из комнаты.
- Локки…
- Я понял, задержим ее еще на некоторое время.
- Только если она сама захочет!
- Разумеется.
Спустя какое-то время Локи забрал у меня из рук заснувшую малышку, и переложил в срочно организованную возле кровати колыбель. Оставшиеся визитеры в виде кериазов заявились вместе то ли с очень поздним ужином, то ли с очень ранним завтраком. За ними подтянулись дед и фернейги. А так как спать мне совершенно не хотелось, то народ принялся вводить меня в курс того, что я умудрилась пропустить за время своего отсутствия. В ответ я поделилась своими новоприобретенными знаниями и впечатлениями. Но что-то думать и делать решили все же на свежую голову. То бишь когда моя светлость изволит проснуться, ибо упасть в объятия морфея  или Геспарта я умудрилась прямо посреди очередной фразы…