Бессмертие пародия

Алексей Аимин
Кто должен умереть - умрёт.
Кто выживет - бессмертным будет.
И, если даже смерть придёт,
друзья за это не осудят.

Сборник Геннадия Ел-това


Кто должен умереть, умрёт.
Не сомневайтесь, это будет с каждым,
Ко всем: кто ждёт её или не ждёт -
Костлявая заявится однажды.

Один вот попытается сбежать,
Другой свой дом на все запоры закрывает,
Но ей на все уловки те плевать, 
Трусливых она, ох не уважает. 

Вот то ли дело я, хотя не жду
В ближайшем будущем её прихода,
Средь смельчаков не в заднем я ряду,
Отвагу подарила мне природа.

Придёт, скажу: - Вот все мои грехи,
За них готов я понести и кару,
Зато какие я пишу стихи
Великолепные, прочти хотя бы пару.

Она взахлёб десяток их прочтёт
И где всплакнёт, а где-то улыбнётся,
И вся костлявость у неё уйдёт,
Она вдруг спелым яблочком нальётся.

А я скажу: - Вот я с тобой уйду,
Друзья меня, конечно, не осудят,
С трудом переживут эту беду,
Но что же с человечеством-то будет?!

Ну кто слова поддержки всем найдёт,
Подскажет путь - куда идти, откуда?
Смутившись, смерть тихонечко уйдёт...
А я останусь и бессмертным буду!