Прокурору Жовтневого района г. Луганска С. В. Попо

Валерия Ципура
Прокурору Жовтневого района г. Луганска С.В. Попову (полностью)
58-63-00
Прокуратура Жовтневого району
м. Луганська
З особистого
прийому заст.
прокурора р-ну
11.12.12
Прокурору Жовтневого района
г. Луганска С.В. Попову
От Валерии Леонидовны Ципуры,
проживающей по адресу:
городок Щорса, д. 22 кв. 10, г. Луганск,
Луганская область
Дата 7.12.2012

Обращаюсь по поводу фактов беззакония со стороны сотрудников Жовтневого РО УМВД, проявленных ко мне как к лицу, которое обратилось за помощью по поводу сношения в результате психологического насилия со стороны служителей культа разных церквей, о котором, как я утверждаю, знали и знают в СНУ им. Даля, и которое происходило на территории Жовтневого района.
8.11.2011 я обратилась в дежурную часть Жовтневого РО УМВД, кот. находится возле СНУ им. В. Даля. Объяснение с меня снимал ст. лейтенант милиции Пушкар (талона-повідомлення копию прилагаю). Сначала сидели в отдельной комнате, потом группа милиционеров ввели задержанного ими мужчину и стали издеваться над ним, что-то кричали и даже сорвали с него шапку и стали топтаться по ней ногами. Я сказала сняв свою шапку, что может они и по моей пройдутся? Они попросили нас освободить помещение. Я стала давать пояснения о моей ситуации в комнате с компьютером, где то сидели, то выходили милиционеры, т. о. моя не очень светлая и чистая история стала известна многим, что, как я понимаю, является нарушением, т. к. мои слова вызывали смех и недоверие и низкую и неуважительную оценку моей личности, что даже на выходе из милиции один из двоих милиционеров сказал, возможно, что и в мой адрес: «Теперь твое прозвище будет ДД – давай двигай». Я догадывалась о том, что объяснение нужно давать наедине, но подумала, что в моём деле, о котором никто не хочет говорить нужна гласность, и что если о нём будет знать как можно больше людей, то так будет лучше, может свидетели найдутся. Но свидетели не появились, милиционеры посмеялись, нарушение произошло.
Моя история может и выглядит странно и можно сомневаться в ней, но я просила тщательно разобраться, дать объявление о поиске тех, кто, возможно, видел меня в белом платке и с тюльпанами в руках и «Сергея» 6.05.2003, но разбираться не стали, постановление № 16108 об отказе в возбуждении уголовного дела (по которому хотя бы фоторобот могли сделать преступника) оформили в тот же день 8.11.2011, а по поводу объявления сказали, что у них нет на это денег и что я могу или должна делать это самостоятельно. Т. о. от выполнения своей работы сотрудники милиции отказались и переложили выполнение этой работы на меня (копию постановления 16108 об отказе в возбуждении уголовного дела от 8.11.2011 за подписями С.Л. Губанова, А.А. Ткаченко, Ю.А. Дригваля, Е.И. Лавриненко прилагаю). То объяснение, с которым я изначально пришла в д/ч (а не снятое Пушкарём) и его 2-мя приложениями также прилагаю. Его у меня 8.11.2011 не приняли и уже 11.11.2011 я с ним обратилась в Жовтневое РО ЛГУ УМВД Украины в Луганской области. Со мною начала вести беседу Валентина Николаевна Заруба в присутствии других трёх девушек: Лера, Наташа и ещё одна. Всю беседу им было достаточно весело общаться со мною, но когда я им сказала о том, что на сношение шла в т. ч. и для спасения грешников, которые на Марсе (если перекрутить Марс на срам, а где же ещё быть грешникам и что-то о том, что за какие-то нарушения начальник Науменко Е.П., моей знакомой, мог наказывать устройством сношений и секса и что это как-то было связано с этой планетой), пусть это было сумасшествие, но оно не было ни объявлено, ни остановлено нашими «святыми», в т. ч. Кириллом (Михличенко), они дружно засмеялись, закрыли компьютеры, заявление или объяснение снимать не стали, сказали принести справку с обл. псих. диспансера и мои дневниковые записи 2003 г. и потом приходить. На выходе от них в журнале я сделала запись, что у меня есть претензия: «Заявление у меня не приняли». В.Н. Заруба появилась вновь и сделала мне одолжение, сняв с меня объяснение, к которому я сделала замечание, что оно верное, но не дословное, я такими словами не выражаюсь (копию талона-повідомлення № 42/1 от 11.11.2011 о принятии заявления В.Н. Зарубою прилагаю). К принятому объяснению я приложила заявление от 8.11.2011, но оно не было зарегистрировано и дубляж этого заявления с дополнительной просьбой взять справку с СНУ мим. В. Даля я дополнительно зарегистрировала через канцелярию (копию заявления от 11.11.2011 прилагаю).
В.Н. Заруба исказила информацию о моём обращении, указав, что я обратилась в милицию 14.11.2011, что не соответствует действительности. По сути дела также работу она не выполнила. В постановлении 16660 от 22.11.2011 об отказе в возбуждении уголовного дела она указала: «В ходе проверки установить местонахождение гр. Тихонова С.Н., и опросить его не представилось возможным». Я утверждаю, что «не представилось возможным» не потому, что были объективные причины, а потому, что з/п получила, проела, а устанавливать истину и не собиралась. Когда 11.11.2011 я сказала, что была в адресном бюро ГУМВД Украины в Луганской области и там, не выдавая информации по С.Н. Тихонову конкретно, сказали, что вообще у них таких числится 10 человек и попросила туда обратиться то у них «не представилось возможным» это: «Ну и кто туда пойдёт и как мы будем опознавать и т. д.» Коснулась бы их такая беда как меня, сразу бы представилось всё возможным. Кроме того фраза: «Телесные повреждения и материальный ущерб ей причинены не были, претензий к Сергею не имеет» не соответствует действительности. Да, меня не били, но моральный ущерб от сношения с извращенцем, ощущения до сих пор что в меня как в туалет сходили есть. И материальных претензий в виде денег у меня нет, но в виде найти его и отрубить голову или член ему и его сообщникам есть.
В связи с вышеизложенным прошу указанное постановление 16660 об отказе в возбуждении уголовного дела от 22.11.2011, подписанное В.А. Радаком, В.Н. Зарубою, А.А. Пудовым (Е.А. Жук?), С.Л. Губановым считать не соответствующим действительности и не действительным. Признать В.Н. Зарубу таковой, которая не умеет работать с потерпевшими от насилия и не умеет точно вести документацию. Также могу указать, что по талону-уведомлению № 42/1 от 11.11.2011 указано, что заявление по реестру ЖРЗСП № 19598, а в постановлении 16660 от 22.11.2011 указано, что материалы ЖРЗСП № 19773 от 14.11.2011 (копию постановления 16660 от 22.11.2011 прилагаю).
Также и в письме «О рассмотрении обращения в Жовтневый РО ЛГУ УМВД (г. Луганск, 27 квартал, 3)» указано, что моё заявление зарегистрировано 14.11.2011 № 19773, что не соответствует действительности (копию письма № 42/Ц-341 от 22.11.2011 за подписью В.А. Радака, исп. Заруба В.Н. 49-55-10 прилагаю).
Подробности моего дела были перенаправлены с Ленинского РО ЛГУ ГУМВД ЖРЗСП № 12681 от 16.12.2011 на 177 листах за подписью А.А. Шамяна и видимо в ответ на это мне выдали постановление 18618 об отказе в возбуждении дела от 31.12.2011.
В этом постановлении Кочергин Е.В. указал, что есть материалы, зарегистрированные в ЖРЗСП № 22437 от 30.12.2011 и что я 30.12.2011 обращалась к ним с заявлением. У меня данных о том, что я обращалась 30.12.2011 нет. Копию письма за подписью А.А. Шамяна и копию постановления № 18618 от 31.12.2011 прилагаю.
Прямых доказательств факта сношения-извращения у меня нет, но могу указать следующее. Я утверждаю, что после случившегося со мною 6.05.2003, когда «Сергей» попросил «трахать» его языком в отверстие его ануса и я выполнила это, я теперь могу по некоторым признакам подозревать некоторых людей в том, что они участники извращений: у них несколько вперёд вытянуты губы и от них пахнет калом. Когда я обращалась в Жовтневое РО ЛГУ УМВД от милиционера по имени Владимир я услышала, что с моим делом разбираться не будут и поняла почему, увидев вытянутые вперёд губы. И когда в 2011 г. ходила разбираться с В.В. Лазором, то почувствовала запах, который теперь могу идентифицировать и указать на его происхождение: из recti, sphincter, anus.
Возможно, что В.В. Лазор извращенец, как и «Сергей» и возможно, что это на почве ухода от него жены, если она у него была или есть, как и у «Сергея». В нашем доме случайно находится документ Ольги Владимировны Лобовой, по которому видно, что существует частный нотариус Наталья Александровна Лазор. Прошу указать, является или являлась Н.А. Лазор женой В.В. Лазора и уходила ли она от него по состоянию на май  2003 года (копию заявления Н.А. Лазор прилагаю).
Также могу добавить «ушедшая Наташа» фигурировала в деле моего развода с В.А. Немлихером. Узнав, что мой муж мне изменяет, я решила ему отомстить. Моя знакомая В. Мишуто повела меня на дискотеку, где я познакомилась со студентом мед. института Васей т. 495099 и «отомстила» мужу с этим человеком, который сказал, что у него ушла жена Наташа. Прошу узнать у этого человека он сам пришёл на дискотеку либо его позвала В. Мишуто, которая, возможно, действовала по поручению родителей бывшего супруга по дискредитации моей личности. Т. к. долго не подаваемое заявление на развод, было подано бывшим супругом с моим участием буквально через неделю-две после моей «мести».
Причины, по которым произошли со мною события 6.05.2003, мне точно не известны, но могу выразить следующие предположения. Я считаю, что представители культа генерировали и генерируют среди людей установки о божественности только царской власти, соответственно порочат любой другой строй правления, в т. ч. республиканский (в нарушение Конституции Украины). При этом  они забывают о том, что царь был дан древним евреям в наказание, что они отвергли как царя Бога, что привело к уменьшению их прав и свобод. На почве проповеди церковниками идей монархизма и рыночной экономики и опорачивания советского строя и экономики на основах национализации природных богатств и собственности, коллективных действий и хозяйств, в университетах также стали проповедоваться президентство, частная собственность, в противовес народным советам и коллективной собственности, идеям коммунизма. При мне из  СНУ им. В. Даля за ненужностью был уволен преподаватель полит. экономии, коммунист Эш. Нам стали преподавать макро- и микроэкономику на рыночных принципах. Я поверила церковникам, их учению о царе и что каждый сам за себя (о. Кукша: «Когда в доме свой покойник не идут хоронить соседнего»), более того, стала это всё усердно проповедовать. Однако, приняв это в теории, на практике это в виде издевательств начальства над подчиненными или вымогание взяток я не приняла. При устройстве в СНУ им. В. Даля мне сказали, что берут взятки все,  конечно, по-умному.
Я сказала, что взяток брать не буду, т. к. считаю это симонией. Я утверждаю, что в СНУ им. Даля знали о событиях 6.05.2003 и не были против в т. ч. из-за того, что я им рушила систему взяток и искривления информации о знаниях студентов.
Нас учили, что одна из причин распада СССР – подавление войсками МВД забастовки в каком-то шахтёрском городе и замалчивание информации об этом. Аналогичное подавление забастовки с издевательствами и добиванием раненых мы видим по событиям в Жанаозене и, возможно, что были жертвы в г. Копейске. Насилие, замалчивание и искривление информации о событиях должны привести к падению режимов диктатуры в Казахстане и РФ. Я утверждаю, что события 6.05.2003 г. – насилие надо мною, оно замалчивается и искажается сотрудниками милиции, и поэтому должны закончиться расформированием указанных органов.
Я утверждаю, что сотрудники СНУ им. В. Даля генерируют ложную информацию для того, чтобы показать, что их возможным показаниям не следует доверять. Так, я утверждаю, что на предзащите Юлии Романовской я указала на то, что по сути положенного 3-го раздела по расчету эффективности не было в работе, так же были допущены грубые арифметические ошибки. Научным руководителем была зав. кафедрою Т.В. Калинеску, поэтому все проголосовали «за», я хоть и была против, но смогла  решиться только на «воздержалась». Однако на моё заявление о воздерживании сказали, что я поздно подняла руку, хотя я успела проголосовать. Можно посмотреть по протоколам предзащиты записали меня как «за» или «воздержалась». Им выгоднее «за», но это ложь.
Сотрудники СНУ им. В. Даля постоянно берут взятки и подарки, как и принято в церковной практике, что это как приношение и жертвы, которые несут как в храм, тут как в храм науки. Однако от таких даров происходят сильнейшие нарушения и искажения истины в отношении учащейся молодёжи, которую вовлекают в эту систему подарков, взяток, денег за оценки, помощь кафедре, покупка работ от преподавателей, которые внушают им, что сами они правильно ничего не выполнят.
Мне известно, что все зав. кафедрами практикуют прикрытие тех преподавателей, которые выполняют работы за студентов за деньги. Студент, вместо того, чтобы самостоятельно или при консультировании делать работу, обращался или к Л.Ф. Бондаренко, моей матери, или к Р.И. Чешко (нашей соседке), или Е.И. Искре (подруге моей матери), или к А.М. Сиротченко (бывшей сотруднице кафедры графики, подруге моей матери), которые в связи с новыми принципами рыночной экономики, как и все, стали торговать тем, чем не положено: знания должны передаваться, а оплачивать труд по их передаче, а получается, что знания не передаются (основная функция высшей школы), а оплачивается имитация передач и ложная оценка знаний, не соответствующая действительности. Свою фирму по торговле имитациями и ложными оценками открыли и на момент 2003 г. лаборанты кафедры графики Т.Н. Тертычная (ныне Чаплинская) и Н. Турушина, чем полностью вписались в рыночную экономику нашего времени. Я всегда была против  подобных схем, по которым студенты оставались по сути не выученными и моя «правильность» всех раздражала и способствовала событиям 6.05.2003. Я утверждаю, что сотрудники кафедры графики СНУ им. В. Даля Л.Ф. Бондаренко и Т.Н. Тертычная знали о событиях 6.05.2003 г. Причём Л.Ф. Бондаренко не только с моих слов о происшедшем.  Утверждаю, что о. Павел (Батанов), которого многие почитают как наследника Оптинских старцев говорил, что моя мать рисует планеты, что он, наверное должен её почитать и вставать в её присутствии, т. о. она мимикрирует свою простоту и неосведомлённость, когда-то она обмолвилась о моих событиях: «Да не смогли нормально сделать укол (от монашества)», она считала монашество вредом, а я тогда хотела быть монахиней – возможно, что случившееся стало воплощением её слов «каждому монаху по монашке».
Т.Н. Тертычная консультировалась по графике с моей матерью, брала у неё книги. На этой почве я думала, что могу спрашивать у неё подсказок по компьютеру, принтеру. Но её мои вопросы раздражали. Когда же я стала делать замечания по поводу громкой музыки с её компьютера или каких-то убийств или анекдотов между ней и Яной Корсак о том, как какой-то священник поимел какую-то прихожанку, она отказалась помогать. Зато её лицо светилось от счастья 7.05.2003. Я сидела за соседним компьютером в компьютерном классе кафедры графики (как я работала за этим компьютером в марте-апреле месяце фото прилагаю - копию) и лихорадочно думала как мне относится к происшедшему. Было – значит ужас куда я попала, не было – если считать, что если не было семяизвержения во влагалище, значит никто не зачался, значит и не думал зачинать, значит меня обманули, а если обманули, то не считается.
Забежал один сотрудник СНУ им. Даля по имени Денис, усатый, работал на тот момент нам другой кафедре и администратором компьютерного класса по совместительству. Я утверждаю, что он сказал в тот день, 7.05.2003 что-то типа: «Ректор набрал наложниц, а они работать не хотят». Возможно, что это был и другой человек, который сказал такое, но в тот день мне такое говорили.
Когда же я вернулась в компьютерный класс после того, как выходила из него, и вернулась после того, как проплакалась на лавочке у кладбища, она с совершенно довольным видом заявила что-то типа того, что звёзды экрана не должны плакать. Я не желала быть ни наложницей, ни актрисой, яв тот день сделала в дневнике запись: «Уйти с киноплощадки и с гарема». У меня на тот момент не было своего компьютера, скиталась по разным знакомым, компьютерным классам. На том компьютере, на котором я работала, он был то «6», то «13» - нумерация менялась, находилась моя диссертация, статьи и др. Мне кто-то снит постоянно сны, тот, кто имеет доступ к моему сознанию и мозгу, что я постоянно с кем-то сношаюсь, что из моей диссертации и статей на каком-то приборе раскрутили и получили живых детей, которых у меня забрали, что те, кто за меня, повешены на дереве перед моим окном и др. очень деструктивно влияющее на мой мозг. Я не знаю кто это делает, но как администратор компьютерного класса Т.Н. Тертычная имела доступ к моим файлам и она нередко фигурирует в моих снах как существо враждебное ко мне по неизвестным мне причинам. В УПЦ мне сказали на сны не обращать внимания и что они от многоядения. Я считаю, что у моих снов не бессознательный характер, а искусственный, какими-то мне неизвестными путями на мой мозг подаётся разрушительная и страшная и лживая информация, от которой я раньше в ужасе и с криком просыпалась среди ночи. Возможно, что тот, кто генерирует мне сны заинтересован в том, чтобы мой мозг был разрушен, чтобы в нём хранилась лживая информация из снов, чтобы мои показания где-то и в чём-то могли после этих снов носить ошибочный характер. Я утверждаю, что каким-то образом информация о моей жизни, возможно по каким-то датчикам, приёмникам поступает в какое-то место, где преобразуется и поступает к тем людям, которые меня окружают и которые влияют на мою жизнь комментируя события о моей жизни, о которых я им не говорила, т. е. они выступают в роли более «старших» и «важных» существ, которых я по-видимому должна бояться. Хочу заметить, что может я и боюсь от них новой какой гадости, но полностью и глубоко презираю как нечистоплотных и бесчестных. В моём сознании уважения и страха заслуживает только тот человек, который зная о беде другого кидается к нему и утешает и успокаивает его. Всем остальным провидцам и получателям информации с моего мозга – проклятие вечное.
Не менее деструктивно повлияла на мой мозг и жизнь Г.М. Бурлуцкая, которая была моей коллегой по кафедре финансов и налогообложения СНУ. Она позиционирует себя как очень верующий человек. Когда я обратилась к ней с жалобой о том, что мне очень плохо, я молюсь, но везде одни неприятности. Та ответила – желаю, чтобы подобное отвечали и так помогали всем её потомкам – «Дьявол тоже молится». Я ужаснулась, стала смотреть и вижу, вот, в истории Иова Многострадального Сатана приближается близко к Богу и наговаривает Ему на Иова и просит о чем-то, т. е. молится. И наверное, думаю, к. э. н. неспроста сказала мне это, может мои беды от того, что я в чем-то не послушала Бога и была низвержена и теперь как дьявол. Мои страдания того времени от того, что я поверила, что я дьявол, что я всеми ненавидима по этой причине, что от меня всё зло на земле описать трудно. Пусть Г.М. Бурлуцкая, её дочери Черныш Т.А. и Фоменко А. и её внуки и остальные переживают подобные страдания и мучения. Я их проклинаю. Прошу взять с Г.М. Бурлуцкой показания о том, говорила ли она мне слова, которые я утверждаю, что она говорила. И прошу узнать, снять с неё показания зачем она это сделала. Начальство попросило или это был метод борьбы с конкурентом на рынке «освітніх послуг»?
Я утверждаю, что и Г.М. Бурлуцкой и другим сотрудникам СНУ им. В. Даля, о. Серафиму (Сулиме), о. Кириллу (Михличенко) зачем-то нужно было разрушить и подавить моё сознание и психику, они стали давать команды, которые приводили к психическому надрыву и стрессу. Возможно по причине того, что я всех призывала говорить правду и делать всё качественно. О. Серафим и о. Кирилл сказали, что я должна проповедовать. Они сказали, что грехов много, а проповедников мало, т. е. опять как и в случае с милицией, и с адвокатом и с банкирами (тут не описаны) переложили выполнение своей работы на меня. Я утверждаю, что после их заданий, я, наслушавшись песен В. Высоцкого, в т. ч. «Кони привередливые» с ужасом решилась начать религиозную проповедь. Так, на одном из занятий на ИПДО, а именно, по моим записям 2003 г. 1.03.2003 на занятиях по финансовому рынку 2 пары в 2-х группах я стала рассказывать про церковь и её устои, показывала как креститься нужно правильно и каких грехов избегать, чем вызвала недовольство коллектива, выговор от сотрудницы ИПДО Смирновой Натальи Евгеньевны (т. 413991, 467374). Наверняка они знали и желали того, чтобы вокруг моей личности складывалось отрицательное мнение, а впоследствии лишение места и заработка. Деструктивно на меня повлияли также задания ученика о. Кирилла – В. Лазора, который выдавал задания на распространение листовок об отказе от идентификационных кодов, которых выполнение приводило к конфликтам с зав. кафедры и с бухгалтерией СНУ. Кроме этого кто-то ещё специально распространял информацию обо мне, о которой мой знакомый преподаватель, который вёл у нас занятия по риску Е.В. Гончаров сказал: «Валерия, о вас рассказывают такие страшные вещи». Я, к сожалению, под влиянием проповедей о том, что нужно быть смиренным и т. д. ответила не переспросив, что всё правда. А что именно рассказывают и кто, возможно, что и клевету, я не переспросила. Особо страшных вещей за мною не водилось, какие вещи водились я их исповедовала, и если рассказы были про сношение, то откуда о нём сведения у рассказчика? Я кроме матери в те годы никому про эту историю не говорила, только на исповеди Серафиму и потом в  2006 г. супругу. Значит информация с противоположной стороны. Возможно, что Е.В. Гончаров знаком с теми, кто организовал сношение, кто теперь распространяет обо мне порочащие меня слухи, в результате которых многие в городе говорят мне «****ь», даже дети.
Я утверждаю, что 6.05.2003 «Сергей» после сношения оставил мне какой-то телефон, думая, наверное, что я теперь член их секты извращенцев, со словами «Звони». Я, конечно, не звонила, звонить не собиралась, но записала его где-то. Сегодня, 8.12.2012 я в одном из блокнотов нашла запись карандашом 471241. Телефон записан в блоке, где собраны телефоны владельцев фамилий на «С», возможно, что это телефон «Сергея» или его сообщников. По телефонному справочнику я нашла, что данный телефон записан по данным 1992 г. за «Феденева Ф.Н. кв. Комарова 7/29 471241». Возможно, что телефон менял владельца, но сношение было точно на кв. Комарова (копии записей телефонов прилагаю).
Если быть совсем точной, то телефон 471241 я переписала как и телефон 617321 из блокнота и давала показания 3.09.2011 с этими двумя телефонами на листике. Но в объяснение почему-то попал только телефон какого-то Сергея 617321 и не был указан 471241, по которому у меня не указано чей это телефон, но возможно, что и участника событий 6.05.2003. Объяснение записывал А.С. Никишин, кстати чем-то похожий и на «Сергея» и на извращенцев. Он большую часть моего часового рассказа пропустил, часть информации перекрутил и не записал второго телефона, возможно, будучи знакомым «Сергея» и его сообщников. Когда в один из последующий своих посещений Ленинского РО ЛГУ УМВД я спросила не стыдно ли ему, что он написал, что всё что было со мною это было добровольно, то он смеясь сказал: «Нисколько». Так могут ответить только садисты и гестаповцы. Я настаиваю на разбирательстве и уголовном наказании А.С. Никишина.
Особые издевательства в результате проведения деструкции моей личности священниками и преподавателями проявила Т.В. Калинеску. Она была после Л.А. Костырко и Л.Н. Матросовой зав. кафедрой с 2004 г. и к началу 2006 избавилась от меня: стала кричать на меня, давать непосильные задания, не отпускать в положенный отпуск, запрещать издавать методические указания, опорачивать мои исследования в области классификации экономических данных. Письмо о действиях Т.В. Калинеску подаю отдельно, прошу требовать осуждения её за превышение служебных полномочий и издевательства над человеком, нет мне для неё прощения никогда.
В сложившейся ситуации и с Т.В. Калинеску и в событиях 6.05.2003 г. я также обвиняю ректора СНУ им. В. Даля А.Л. Голубенко. Он наверняка знал и об издевательствах надо мною Т.В. Калинеску, об этом знал весь экономический факультет СНУ и наверняка знал о событиях 6.05.2003 и не предпринял никаких действий по поводу прекращения издевательств или в недопущении событий 6.05.2003. Я утверждаю, что что-то знали о случившемся и О. Помина, секретарь Л.А. Костырко и минимум одна из студенток группы, занятия которой были 7.05.2003, скорее всего это была группа ЕК-593. Как я уже заявляла О. Помина высказалась 7.05.2003 что «Теперь так пишут диссертации?» а студентка «Прежде чем проповедовать надо знать о чем проповедовать». И если по каким-то каналам о случившемся со мною знали секретарь и студентка, то знал и ректор, не мог не знать при наличии сети осведомителей или других каналов связи. Прошу снять с него показания на предмет знания им о планирующемся сношении.
Возможно, что если ректор допустил такое преступление, то у него была санкция от власть придержащих или в лице Л.Д. Кучмы и В.Ф. Януковича. Прошу указать где находились 6.05.2003 г. Л.Д. Кучма и В.Ф. Янукович, не в Луганске ли? Может кто другой из власти был в Луганске и контролировал происходящее со мною?
В повести Б. Акунина описано как заключенного делают педерастом, чтобы он мучился и быстрее умер. Нет человека – нет проблемы. Повесть «Декоратор» наиболее полно показывает как действует церковь и жандармерия по деструкции человека. Церковники проповедуют: блудниц побивать камнями. Дворянин начинает избивать проститутку, и жандармы его осуждают, издеваются над естеством, доводят до сумасшествия, человек этот им уже не нужен. Я считаю, что в Украине правит преступный режим, у которого нет человека – нет проблемы. Об этом говорит резкое снижение количества населения Украины, нарушение многих прав и свобод граждан.
Я считаю, что покрывание педерастии и пропаганда её или не запрещение служит правящим кругам в целях подавления каких-либо протестов при нарушении прав граждан. Обычный страх того, что по фальсификации от милиционеров можно попасть в тюрьму или на зону, где тебя «поимеют» и никто не будет этому препятствовать, останавливает многих от борьбы с преступлениями власти или милиции, которая ей служит. Я против такой власти и против такой милиции, буржуазный строй с властью денег, а не истины, жандармерия, защищающая такой строй должны быть осуждены и низвергнуты.
Я считаю, что и власть, и милиция, и университет генерируют ложь и ложную информацию. Т. о. они служители не истины, а лжи и денег. Так получилось из-за введения принципов рыночной экономики, когда всё покупается и продаётся. Это неправильно и преступно. Да, многое и всё можно продать и купить, но это может быть плохо или не полезно и после продажи или покупки потерять свои первоначальные положительные свойства. Вот пример того, что университет перестал генерировать истину. Уже будучи безработной, я обратилась к В.Н. Даничу с просьбой выдать рецензию на мою статью по кредитам, в которой я классифицировала признаки кредита и упорядочивала особым образом информацию по ним. Статья эта нормальная, но в результате травли меня или вымогания денег за рецензию или других услуг человек, который стал называться д. э. н. написал отрицательную рецензию на статью (копию статьи и рецензии прилагаю), которая (рецензия) не соответствует действительности. Настоящий д. э. н.  никогда бы не написал, что «класифікації взагалі не існує, бо надто багато типів відношень, з точки зору яких відбувається класифікація». Многие учебники экономики с грифом мин-ва образования приводят классификации кредитов, студенты сдают экзамены в т. ч. по этому вопросу, следовательно, В.Н. Данич по сути д. э. н. не является.
Моя статья «Впорядкування кредитової інформації за допомогою класифікаційних ознак» была напечатана без изменений после рецензии В.Н. Данича при ЧГТУ и с положительной рецензией И.П. Житной. Т. о. рецензия В.Н. Данича, как и его на бумаге оформленная степень доктора наук не соответствуют действительности.
Я считаю, что т. о. университет стал генерировать ложь, перестал служить истине и закону в наилучшем понимании этого слова. В связи с этим он перестал быть государственным и национальным, т. к. только правильное государственное образование может вмешиваться в куплю-продажу всего и указывать чем можно и чем нельзя торговать. Прошу выступить с инициативой лишить СНУ им. В. Даля статуса национального университета, как и все другие ВУЗы Украины в связи с тем, что они все перестали генерировать истину и правильную передачу знаний. Также университеты генерируют замалчивание информации. Например в СНУ был такой преподаватель Г. Долганов. Моя знакомая Т. Помазанова пожаловалась как-то Л.Ф. Бондаренко, что он к ней пристаёт за оценку. Мать пошла договариваться со своим знакомым, чтобы тот не трогал её «родственницу». И всем было известно, что он приставал. Его убили ножевыми ранениями в пах. Наверное отомстил кто-то за себя так без милиции и прокуратуры. Однако сейчас в Интернете можно встретить сообщения на форумах, что наговаривают на светлую память покойного, только непонятно почему же так его убили зверски. Считаю, что всякий вопиющий случай должен быть обнародован и обсуждён. О результатах рассмотрения моего дела прошу сообщить мне по адресу: г. Луганск, городок Щорса, д. 22 кв. 10 и …
К письму прилагается:
1. Копия талона-повідомлення № 42/25 от 8.11.2011 Пушкаря
2. Копия постановления 16108 от 8.11.2011 об отказе в возбуждении уголовного дела.
3. Копия личного объяснения от 8.11.2011
4. Копия черновика пояснения Л.Ф. Бондаренко
5. Копия заявления от 15.12.2011
6. Копия талона-повідомлення № 42/1 от 11.11.2011 Зарубы
7. Копия заявления от 11.11.2011.
8. Копия постановления 16660 от 22.11.2011 об отказе в возбуждении уголовного дела.
9. Копия письма № 42/Ц-341 от  22.11.2011
10. Копия письма А.А. Шамяна о направлении дела в Жовтневый РО УМВД.
11. Копия постановления № 18618 от 31.12.2011
12. Копия заявления Н.А. Лазор как нотариуса
13. Копия фото работы за компьютером
14. Копии записей телефонов в блокноте
15. Копия статьи «Впорядкування кредитової інформації за допомогою класифікаційних ознак» и рецензия В.Н. Данича
Дата 8.12.2012 Подпись
в заявлении две даты: 7.12.2012 я начала писать заявление, а 8.12.2012 окончила
На заявление ответа прокуратуры не последовало.
Валерия Ципура
Аврамовка
24.04.2013