Вот, хочу послать на... конкурс Народный поэт

Кузьма Калабашкин
Самовар на стол поставлю,
выпью водки из него,
побренчу на балалайке –
жизнь взаправду удалась!

А потом с женой и дочкой
дружно пустимся мы в пляс:
барыня, барыня,
сударыня-барыня!

Я - в любимом зипуне,
дочка - в сарафане
и кокошник у нее
оченно красивый!

Эх, лапти,
вы лапти,
вы лапти мои,
лапти лыковые:
вы не бойтесь - ходитё
тятька новые сплетёт!

----
То, что нескладно - наплевать.
Зато - от души.
Народное. Настоящее.
Кондовое.

Я ведь народный поэт (а ля рюсс): литинститутов, академиев и разных совковых консерваториев не кончал.
И потом, может это специально у меня так, - диссонансы называетца.

Неужели Е.И.В. Мария Владимировна (а, может и не Владимировна, не помню я точно) - не заметит? Не отметит?

Настоящую-то, горячо любимую ею Россiю?
Россiю, которую мы, как-то потеряли, а теперь, вроде-бы, уже почти совсем нашли?

Россiю пейзан, до самозабвения любящих царя-батюшку, Россiю знаменитых полководцев: ген. Краснова, ген. Власова? Шкуро, наконец? Панвица (или как там его?)

Мы люди темные, вы люди ученые - много благодарны.