Никчему взвращаться назад

Екатерина Бедулина
Я целую тебя в ночи
Обнимаю в объятиях ветра.
Мое имя, прошу, не шепчи...
Где-то там, там, где километры...

Поезда и дороги вперёд,
Лишь вперёд мчат кого-то в даль...
Только сердце тебя зовёт...
Приезжай ко мне, приезжай.

Я целую твой нежный взор
Твоих глаз синих-синих, ясных...
Расширяю опять кругозор,
Я нашла тебя, средь всех мне приятных...

Провожаю тебя в толпе
Я же вижу, с ними тебе ведь лучше...
Ты не вспомнишь теперь обо мне,
Но одно я прошу, послушай...

Ты услышь мое сердце, пойми
Как же мне одиноко в мире...
Не потому, что погасли огни,
Не потому,что одни в квартире.

Нет тепла, нет света и въюг
Нет тоски той и той печали...
У тебя ведь немало подруг,
Что любовь лишь в тебе искали...

Не заметил, отвел глаза
Ты в других искал ту любовь...
Не заметил... Скатилась слеза...
При тебе --- по кисти рук кровь.

Обернулся, как-будто узнав,
Мое имя сорвалось с губ...
В один миг уже все осознав
Прошептал: "Жди меня, и я приду".

На вокзале. Пустой перрон.
И уходит вновь поезд вдаль.
И в соседнем купе сидит он,
Тот, кому меня очень жаль.

И вот скоро глаза напротив
Повстречают любимый взгляд...
Все понятно уже без вопросов ---
Никчему возвращаться назад.