Глава 3. Брачный договор

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 3.

Звонок в дверь привёл меня в чувство. Я вышла из ванной и взглянула на свое отражение в зеркале... Нет, я не смогу открыть дверь в таком виде: без косметики, прилизанная, с мокрыми волосами и пахнущая вишневым гелем для душа... В этом тонком шолковом халате на голое тело... Нет. Не сейчас.

Я подошла к двери и взглянула в глазок. На пороге стоял ОН...

Я поначалу не верила. Думала, так, показалось...

Но нет, это точно был Андрей Дмитриевич.

Звонок в дверь был очень настойчивый и мне было жалко входную дверь... Вот сейчас он оборвет либо звонок, либо снимет с петель дверь.

Я быстро скнинула с себя халат, натянула на себя майку и штаны и открыла все же дверь.

- Здравствуй, Женечка!
- Здравствуй... те...
Он скользил по мне взглядом.
- Теперь понятно, почему так долго...

Я украдкой взглянула на себя в зеркало. Я поняла о чем он. Вид у меня был и вправду "сдающий себя".
- А где этот... Твой жалкий мальчишка?
- Простите, Вы о чем?
Андрей смотрел на меня с ухмылкой, сверля своим взглядом.
- Послушай, девочка моя... Я пришёл сюда не просто так. И раз я пришёл, то ставлю тебя перед выбором: либо ты делаешь успешную карьеру, либо возишься с этим студентом-фотографом, выходишь за него и он делает себя за счет твоего имени. Что лучше для тебя: прославиться самой, или пробить своего мужа?
- А разве это не одно и то же?
- Нет, дорогая моя, не одно и то же... И ты должна это понимать. Хочешь понять, почему это не одно и то же?
- Вы пришли ставить мне условия?
- Да. Это условия контракта.
- Какого еще контракта?
- Женя. Я еще вчера хотел сказать... Я хочу предложить Вам должность главного редактора в своем журнале.
- Ну... И такая срочность была приезжать ко мне домой?
- Да. Мне нужно попросить Ваши документы, чтобы заполнить анкету.
Я вошла в спальню. Открыла один из ящиков и достала паспорт.
Андрей протянул мне бумагу.
- Подпиши здесь...

Не читая бумагу, я поставила подпись...
- Поздравляю тебя, глупышка... - сказал он, - ты теперь моя жена. В следующий раз читай бумаги и слушай до конца то, что тебе говорят. Усекла?

Я взглянула на него.
- Ты с ума сошел?
- Да. С ума сошел... От любви. К тебе.
- Мы же виделись всего раз в жизни.
- Два. Сегодня я вижу тебя во второй раз.
- Ты сумасшедший.
- А что, если я влюбился в тебя с первого взгляда. И я не хочу отпускать от себя это родное тело...
- А что, если это родное тело принадлежит другому родному телу?
- Ты все равно никогда не будешь с ним. Поняла?

Он хлопнул дверью и ушёл.
Я взяла лист бумаги и внимательно его прочла.
"Брачный договор №......".
Дальше я уже не читала.

"Да пошёл ты!". - в сердцах крикнула я.

Красивое это зрелище: рваные клочки бумаги летят по воздуху, кружась, как белые хлопья снега.

Он смотрит вверх. Вижу его наглые глаза... Он стоит и улыбается... Улыбается... Улыбается...
Скотина. Сволочь.