Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 24

Захар-Егорыч
Катечка впервые самостоятельно приготовила ужин , пробовать самой как-то страшновато , кота жалко , вот и сидит теперь на кухне … ждёт мужа !


- Серёга , привет , слушай а твоя жена Катечка умеет готовить?
- Ну как тебе сказать , готовить-то она умеет , но проблема в том , что только я не умею есть , то что она умеет готовить…


- Ты представляешь , моя жена Катечка сделала меня религиозным …
- Да ладно , Серёга , ты чё !
- Ну да … воистину … я ж до свадьбы не верил в АД !


- Серёженька , любимый мой , а ведь правда , что я тебе послана Богом ?
- Да , Катечка , только вот за какие грехи я не знаю и не понимаю !


- Серёженька , а я что у тебя толстая да ?
- Нет , Катечка , ты - равномерная !


- Вот  я вчера свою жену Катечку на «Отелло» водил в театр Пушкина с Авериным !
- Нифигассе , Серёга , типа культурно-развлекательная программа была ?
- Да нет , это я для профилактики ...


- Извините , а Вы не знаете случайно , что это за страшилище перед примерочной всех растолкала ?
- Увы , сударь , это моя жена , Катечка …
- Ой , простите меня великодушно , я случайно сказал глупость !
- Нет , уважаемый , это я сделал глупость … лет так несколько назад !


Катечка вертится в примерочной перед зеркалом и ей не нравится своё отражение :
- Серёженька , дорогой , мне кажется я какая-то страшная , ну скажи мне какой-нибудь комплимент …
- Любимая моя , да у тебя просто замечательное зрение !


Серёжа всё-таки отучил свою жену Катечку скупать всё подряд в магазинах , он просто стал обмывать каждую её покупку !


- Катечка , дорогая моя , а что у нас сегодня вкусненького на ужин ?
- Серёженька , это - Я !
- Блин ! Но мне ведь нельзя ничего жирного категорически !


- Катечка , а что ты привезла себе интересного из Милана ?
- Серёженька , только новое нижнее бельё суперское , а то старое уже всем надоело !


- Катечка , ну как я теперь смотрюсь рядом с тобой ?
- Ты , Серёженька , это убожество на фоне идеала !


- Катечка , ты только посмотри и в кого ж это наш сынишка такой красивый , неужели в меня ?!
- Ну вобщем не исключено конечно ...


- Катечка , мы с тобой официально женаты только второй день , а ты уже мне скандалы закатываешь и в истерике визжишь , как свинья на бойне !
- Серёженька , я этого момента ждала целых три года нашего с тобой знакомства до свадьбы !


- Серёженька , только скажи мне прямо сейчас и честно , что ты ко мне испытываешь ?
- Катечка , терпение … огромное-преогромное терпение !


- Серёженька , всё , я завтра вечером ухожу жить от тебя к маме !
- Катечка , а теперь помедленнее повтори ЭТО ещё раз , я хочу насладиться великолепной музыкой твоих последних слов …


- Серёженька , а в этом модном журнале написано , что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны !
- Катечка , настоящий мужчина должен быть чуть красивее обезьяны с которой живёт !


Прапорщик внутренних войск Катечка никогда не кричит на своего мужа , она отдаёт приказы чётко и ясно , спокойно и хорошо поставленным голосом !


Серёжа , бывший артиллерист , свою жену Катечку слушает исключительно с раскрытым ртом , это чтобы давление на барабанные перепонки снаружи и изнутри было одинаковым !


Зарплата Катечки  - это её собственные деньги для неё лично , а вот зарплата мужа - это однозначно бюджет семьи !