Вода

Любовь Григорьева 2
  Вода

Лидия до рождения ребенка была статной, веселой, жизнерадостной женщиной.
Лицо – кровь с молоком.
Когда после декретного отпуска она вышла на работу, ее трудно было узнать.
Бледная, худая, унылая, исхудавшая.
Когда мы выяснили причину подобной метаморфозы, то просто удивились.
Оказывается, ее доченька привыкла просыпаться ночью и начинала орать.
Лидия вставала к ребенку, гладила ей спинку, и та моментально засыпала.
И так всю ночь с перерывами на час, два.
  Бессонные ночи довели молодую женщину до нервного срыва.

Она говорила, - Вот. Иду я по улице, и вижу себя со стороны. Лицо бледное, платочком покрытое. Ноги тощие, как у страуса. Пытаюсь подобрать их под себя, чтобы люди не видели. И такая жалость к себе, хоть волком вой.
   Подошла к продавщице, попросить кваску, она заорала на меня. Я заплакала. Она пожалела меня, налила попить. Иду дальше и думаю, - Раньше я всех жалела, а теперь меня все жалеют как нищенку.
   Мы пытались развеселить ее всеми способами. Советов надавали море и озеро. 
Она печально улыбалась и опять уходила в свое горе.
  Тогда одна из женщин сказала, - У меня есть знакомая знахарка. Я попрошу у нее заговоренной водички.
Принесла в маленьком пузыречке воды. Передала мне, потому что только мне Лидия доверяла во всем.
Я тайком от Лидии заплатила за услугу знахарки.
Лидия воду  выпила.
На другой день, когда она пришла на работу, ее уже было не узнать.
Перед нами опять явилась статная, веселая, жизнерадостная женщина. Бросилась мне на шею и воскликнула, - Ты спасла меня!
Как спасла, - не поняла я.
Но ведь ты дала мне эту волшебную воду.
Я пожала плечами, - Ну и что!
А то, - сегодня я всю ночь спала не просыпаясь. Выспалась за целый год.
И доченька не беспокоила, - спросила я.
Да кто ее знает, - беспечно отмахнулась Лидия – Может быть, и беспокоила, только я ничего не слышала. Спала, как убитая. Проснулась, посмотрела на дочку. Она спит сладким сном.
С той поры доченька уже не требовала поласкать спинку ночью.
   А я задумалась. Никаких доморощенных знахарок я не признавала. Но ведь не было знахарки. Была только вода. Уж как там ее заговаривали, никому не известно. Известно только, что вода была, как вода. Вкусная, как из родника.  Я сама попробовала глоточек.
Известны только факты. Лидия из моих рук приняла воду, выпила и стала здоровой.   
   Нет. Все таки, вера – великая сила.
Любовь сильней, но и вера не маломощна.
  А заговоренная вода – загадка из сказки. Сказка ложь, но ведь действительно вода принимает информацию. И Лидия из моих рук приняла воду. А я любила ее.