Государство. Православие. Общинность

Горгорин
Сначала надо сказать, что весь государственный аппарат сейчас работает на разрушение России. Самое первое это не экономика и даже не политика, Русь жива, пока есть элементы общинности. Русь здорова, когда живёт одной большой общиной.

 Как порезанный палец не только сам о себе беспокоится , но и весь человек беспокоится о своём больном пальце. В Евангелии это выражено так

"Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и
все члены одного тела, хотя их и много,
составляют одно тело, — так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело,
Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все
напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих.
Если нога скажет: я не принадлежу к телу,
потому что я не рука, то неужели она потому не
принадлежит к телу?
И если ухо скажет: я не принадлежу к телу,
потому что я не глаз, то неужели оно потому не
принадлежит к телу?
Если все тело глаз, то где слух? Если все
слух, то где обоняние?
Но Бог расположил члены, каждый в составе
тела, как Ему было угодно.
А если бы все были один член, то где было бы тело?
Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна;
или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся
слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в
теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно
покрываются, а благообразные наши не имеют в том
нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее
совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены
одинаково заботились друг о друге.
Посему, страдает ли один член, страдают с ним
все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены."

 Рассмотрим поведение человека на следующем примере. Место в транспорте принято уступать пожилым людям , инвалидам , пассажирам с детьми. Это не имеет форму закона и никакого наказания за неисполнение этого правила не предусмотрено. Традиция известна, но многие не задумываются над смыслом этой традиции, место уступают слабейшему, а не формально инвалиду , пожилому человеку , человеку с ребёнком. Это остатки общинности , которую из нас вытравливают. Общинность говорит, что уровень благосостояния общины находится на уровне самого неблагополучного члена этой общины. Из общины выгоняли тех, кто не хочет жить общинной жизнью,  и помогали тем, кто слаб. Кроме того , в общине никто не хочет быть слабейшим, ведь этим он опускает уровень всей общины вниз.

 Разве это объясняется в школе? Нет, учится формальное правило вежливости , чтобы вырос фарисей, который формально может соблюдать правило, но смысл его не понимает и в итоге бунтует против самого смысла , отказываясь от причастности к слабому , изгоняя его и правило начинает работать против общества. Да , я уступлю тебе место, раз детей нарожала а вообще-то могла бы дома сидеть, нефиг с детьми шляться где попало, да я уступлю тебе место, но лучше бы ты бабка дома сидела а не разъезжала куда ни попадя , да я уступлю тебе место раз ты такой лох и инвалид. А затем следует и игнорирование правила. Да пошли все вон , у меня билет есть и я здесь сижу и буду сидеть.

 По этому принципу игнорирования построено всё. Да, у меня есть миллиард, но я его заработал и пошли все вон. Да у меня есть три квартиры и ещё три куплю, ну и что , они мои. Да, у меня есть право ехать на красный, даже если кого-то собью, то откуплюсь. Бюджет страны тратится не на тех кто нуждается , а на комфортное существование тех, кто плевать хотел на народ и кто этот народ грабит. Грабит в прямом смысле слова. Однако тут стоит сказать и о народе , который старается подражать своим грабителям и на бытовом уровне реализует право на разобщённость, право не помогать слабому. Есть ли такое право у православного, не помогать слабому? Нет, такого права у него нет, ибо каждому слабому православный должен помочь , тем более, что всё земное преходяще и по сути находится во временном распоряжении. Но разве это соблюдают православные России ? Да знают ли они это вообще? А в Бога верят? "Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение"

Известно ли православным , что "Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям."

 Своими силами можем Русь построить , но пока разрушаем всё больше и больше. Всё вокруг подстраивается под общество , общество сильнее любого правителя или государства. Не потому в России плохо, что Царь плох, а потому в России плохо, что народ оглох и не слышит свою совесть и отрезает себе пальцы и руки и голову , говоря, что это всё не я , идя на поводу у либерального мировоззрения. А деньги и материальные блага не отрезает, а лелеет, ибо это он и есть и в этом правда.

 Разве разделился Христос , если ты отделился от малого и слабого , то не его от себя отделил , а с Христом единство потерял, ибо все в теле Христовом едины, а кто не един того и нет во Христе, имеющий голову, да вместит. А что вместо Христа помните

"Тогда станете говорить: мы ели и пили пред
Тобою, и на улицах наших учил Ты.
Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда
вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите
Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в
Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон."


 О чём только не идёт разговор , какие только высоколобые понятия не используются , наизусть читают Святых Отцов , а толку нет, потому и нет , что ничего нет и вне Христа , а кто во Христе того и слово властно. И я не лучше вас , но мне повезло, хранит меня Бог , не даёт ничего, ему и Вечная Слава и признательность за это. А вам не повезло и прежде всего не повезло, что не видите этого каждый день, не чувствуете, заросли салом и знаниями бесполезными, забыли

"И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей
и человек богатый,
искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за
народом, потому что мал был ростом,
и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы
увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее.
Иисус, когда пришел на это место, взглянув,
увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее,
ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.
И он поспешно сошел и принял Его с радостью.
И все, видя то, начали роптать, и говорили, что
Он зашел к грешному человеку;
Закхей же, став, сказал Господу: Господи!
половину имения моего я отдам нищим, и, если кого
чем обидел, воздам вчетверо.
Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему"

И ешё

"Иисус сказал ему: если хочешь быть
совершенным, пойди, продай имение твое и раздай
нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и
приходи и следуй за Мною."

Не надо вам спасение? Не надо сокровище на Небесах? Ну дело хозяйское, не настаиваю.

Отдать искренне, помочь искренне можно только человека полюбив , в едином поле любви и живёт община помогая слабым , так и должно быть устроено Русское Государство, которое должно иметь не только карательную силу, но и воспитательную. И станет Русское Государство таким, если соль будет солёною.