Сказка 50 для любимой. Колобок

Владимир Мазурин
(по мотивам русской народной сказки "Колобок")

Приготовил я ко сну
Милой сказочку одну...
...Случай сей давно случился.
Как-то с просьбой обратился
Ко старушке старичок:
- Испеки-ка колобок!

- Да у нас с мукой-то глухо...
Дед с досадой: - Э-эх, старуха!
По коробу поскреби,
По сусекам помети,
Там муки, как мне сдаётся,
Горсти две и наскребётся...

Бабка крылышко взяла,
Поскребла да помела.
В тесто за сметаны плошкой,
Маслица добавила
И, изжарив, на окошко
Остужать поставила.

Вот с окошка маленький
Спрыгнул на завалинку,
А с завалинки всего-то
Через двор - и за ворота!
И по тропке прямо в лес
Покатился наш беглец.

Лесом катится скиталец,
А ему навстречу Заяц:
- Ты румяненький совсем!
Я тебя, пожалуй, съем!
- Погоди, косой, не кушай!
Прежде песенку послушай!

"Я по коробу скребён,
По сусекам я метён,
На сметане я мешон,
В масле сливочном пряжон,
В печку жаркую сажён,
На окошке я стужон...

Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Да и от тебя, косой,
Этой лесополосой
Укачусь я без оглядки,
Только засверкают пятки."

Покатился Колобок,
А ему навстречу Волк:
- Ах, какой ты аппетитный!
Как сейчас поем я сытно!
- Вечно, серый, ты спешишь!
Лучше песенку услышь.

"Я по коробу скребён,
По сусекам я метён,
На сметане я мешон,
В масле сливочном пряжон,
В печку жаркую сажён,
На окошке я стужон...

Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца укатился,
Да и ты сто лет мне снился!"
И пока Волк пасть раскрыл,
Колобка и след простыл.

Катится он лесом тёмным.
На пути медведь огромный:
- Ты хорошенький на вид,
Возбудил мой аппетит!
- Успокойся! Отдохни!
Мою песню оцени.

"Я по коробу скребён,
По сусекам я метён,
На сметане я мешон,
В масле сливочном пряжон,
В печку жаркую сажён,
На окошке я стужон...

Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца укатился,
С Волком даже не простился.
Неуклюжему тебе
Не достанусь на обед!"

И пока глазами хлопал
Косолапый недотёпа,
Упустив обед позорно,
Свою песенку задорно
Пел Лисе уж Колобок,
Умостившись на пенёк.

"Я по коробу скребён,
По сусекам я метён,
На сметане я мешон,
В масле сливочном пряжон,
В печку жаркую сажён,
На окошке я стужон...

Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
С Зайцем я схитрил раскосым,
Я оставил Волка с носом,
Обманул медведя я,
Нынче очередь твоя!"

Хитрая Лиса сказала:
- Я ведь плохо слышать стала,
Ты бы сел мне на носок,
Да пропел ещё разок!
Сесть на нос ей не успел он,
Как плутовка ам! - и съела.