Ускорение

Светлая Кара
Мы работаем на первом этаже, над нами жилой дом. Лето, тихо, жарко…
Лень одолевала всех сотрудников, открытые окна не давали прохлады, всё будто замерло...
У меня открыто окно, под моим окном разворачивается ситуация…
Прибежала бабуля с седьмого этажа, кричит: Кто тут главный администратор???
Выходит наш завхоз и спрашивает: Что случилось?
Она: У меня упал с седьмого этажа в ваш подвал НАСОС из стиральной машины...
Завхоз: О Господи, так он же нам подвал пробил???
Бабуля: Ну не знаю, может все-таки не пробил???
Завхоз: Как же, седьмой этаж, ускорение, ПРОБИЛ! Как пить дать пробил, пошли смотреть.
Бабуля: ну пошли, Вы ж мне его отдадите??
Завхоз: Посмотрим, если он не разбился, а разбитый Вам зачем?
Бабуля: Да что с ним сделается? Я его постираю и все дела!
Завхоз остановился и тупо: НАСОС постираете???
Бабуля: Какой НАСОС??? У меня НОСОК упал в Ваш подвал.
Молчание... Дикий хохот Завхоза...
Бабуля обиженно: Вы чего смеетесь то? Носок верните мне!
Из окон нашей конторы послышалось дружное: Так ускорение жеее!!! И хохот сотрудников. Жара отступила, тишина тоже, кузнечиками застрекотали клавиатуры, работа вновь получила пинок ускорения...